Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 17 янв 2019, 21:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Избранные места из пиписьки с друзьями
Новое сообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 23:19 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 48460
Откуда: оттуда
Зачем нужен зайцу стоп-сигнал Запрос в бюро компромата автопромышленности СССР

Добрый вечер.

Говоря об ИЖо, нужно прежде всего выделить его положительные качества, ведь совсем неспроста я так держусь за эту старую машину —

конкретно мой ИЖ выпущен в 2003 году, когда на заводе навели порядок, и стали собирать очень качественно — после снятия ИЖ-2126 с производства из-за невозможности установить на него инжекторный двигатель, а с карбюратором машины производить запретили —

завод ИЖмаш перешёл на выпуск корейских автомобилей КИА, и никто на русскую, точней, удмуртскую сборку не жаловался.

В ИЖе стоит очень надёжный двигатель от шестой модели Жигулей, очень прочная и надёжная передняя подвеска по мотивам ВАЗ-2108/2109, превосходящая по прочности свой прототип.

То есть ИЖ вобрал в себя лучшие черты Жигулей и задне- и переднеприводных, и во многом их превосходит —

ИЖ шире Жигулей, и поэтому в салоне просторнее и внешний вид гармоничнее, а не как у всяких Грант и Приор — узкий и непропорционально высокий кузов.

Но есть и недостатки —

прежде всего коробка передач производства оборонного завода в городе Омске — теперь её невозможно ремонтировать, поэтому приходится покупать подержанную за 14 тысяч рублей и за 3 тысячи её устанавливают.

Уже не купишь запчастей на задний мост, правда, он очень прочен и ломается редко.

Специфические ижовые запчасти дефицитны — давным-давно прекращён выпуск задних фонарей (стоп-сигналов, поворотников и всего прочего в общем блоке) на Владимирском заводе ОСВАР, и на форуме ижеводов банят тех, кто в очередной раз спрашивают, зачем нужен зайцу стоп-сигнал, то есть где купить для ИЖа заднюю оптику?

Только на разборках со сданных в металлолом автомобилей, благо такие есть.

Ещё у ИЖо неудачна конструкция привода выключения сцепления — там стоит главный цилиндр от Жигулей-копейки, но при переносе на ИЖ он встал неудачно, и усилие на педали сцепления очень большое. Это лечится переделкой на другой цилиндр, но я не люблю переделки, и жму на ту педаль, что есть.

Из-за большого усилия часто приходится менять резиновую тапочку на педали сцепления, которая ботинком протирается.

Тапочка там стоит от автомашины Москвич-403.

В остальном у ИЖ-2126-030 недостатков нет.

А, ещё зимой в мороз можно по неосторожности отломать тонкую пипку на пластиковом бачке радиатора двигателя, после чего приходится менять радиатор, но он дешёвый, 1700-1800 рублей вроде бы всего стоит, это дёшево.

Недостатком ИЖа является то, что нет по нему специализированных сервисов, эту машину не любят брать в ремонт, но если постараться и включить мозги, то можно найти место, где ИЖа починят, по крайней мере я уже 15 лет такие места не без труда, но нахожу рывками.

Самые лучшие пожелания, А. Горский, вот, в очередной раз доехал на ИЖо до 61 км, сижу тут и вишу в Интернете с USB-палочки от Мегафона! завтра с утра буду ворота красить, а потом, может быть, на обратном пути заеду к пц на дачу —

он мне должен пц рублей и книжку пц

про свой родной город Мытищи!

=========

А. Лизунков, вот такая пиписька с друзьями!

про автомобильные вопросы…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избранные места из пиписьки с друзьями
Новое сообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 20:49 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 48460
Откуда: оттуда
Сглазил верного ИЖа! но всё хорошо закончилось

Добрый вечер.

Сглазил я своё ИЖо, перехвалил, сломалась по пути —

еду я еду, покрасивши сегодня новые ворота на 61 км, и чувствую, что педаль сцепления выключает его при всё большем нажатии, ход педали растёт, и скоро педаль будет упираться в пол, но сцепление выключать не будет —

я давно это уже заметил, что вроде бы рабочий ход педали увеличивается, и всё ломал голову — то ли это ведомый диск снашивается, утончается и тогда… вообще-то тогда нет, тогда рабочий ход уменьшается, и сцепление может начать буксовать в невыключенном положении,

то ли лапка выключения сцепления то ли треснула, то ли погнулась (такое у меня уже было два с половиной года назад) —

еду-думаю, еду-думаю — вместо того, чтобы взять и посмотреть, что там?

Но тут уже терпеть было невмоготу, съехал я с дороги к магазину керамических плиток, постелил на асфальт целлофанчик, сам одел грязную курточку, поднял машину на домкрате, подставил подставку на 2 тонны, чтобы она с домкрата не упала и меня не задавила —

оказалось, а ларчик просто открывался — плохо были затянуты гайка и контргайка на штоке рабочего цилиндра сцепления, и постепенно скручивались так, что рабочая длина штока уменьшалась, а рабочий ход педали увеличивался.

Благо там ничего не заржавело, всё крутилось от руки — перегнал я рукой гайки туда, куда надо, и двумя ключами на 17 затянул —

вылез, собрал манатки, и благополучно прибыл в Москву, правда, на дорогу ушло 3,5 часа, даже почти 4 (с учётом пит-стопа на обочине минут на 15) —

пробки и тянучки длинные, вот ещё чем ИЖ плох — у него слишком большая минимальная скорость, соотношения шестерён в коробке передач и заднем мосту "шоссейные", то есть рассчитанные на езду на большой скорости по хорошим дорогам,

в пробках приходится включать первую передачу, делать рывок, и тут же выключать передачу, ставя на нейтраль —

потому что даже если ИЖ едет на первой передаче на холостом ходу, скорость получается больше, чем с какой ползут другие автомобили.

На УАЗе соотношения другие и холостой ход меньше, там ездить проще, включил первую передачу, снял ногу с газа и машина еле ползёт на холостом ходу при 650 оборотах двигателя в минуту —

но и УАЗу нелегко, потому что бывают машины с коробкой-автомат, которая может самую минимальнейшую скорость выдать,

когда ехал я уже у метро "Тёплый Стан", видел машину моей мечты — Тойота Авалон XLS, редчайшая машина, на всю РФ их всего 18 штук в продаже есть, вот такую толстую и красивую я видел —

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/a ... adius=1000

есть и чёрная, но светлая краше —

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/a ... -13444a65/

совсем дешёвая и старая, но зато просторная внутри —

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/a ... 7144-e9a8/

И сцепления там нет как класса…

Самые лучшие пожелания, А. Горский

======

А. Лизунков, приехал я с дачи, где стали изумительно изумрудными ворота (цвет краски называется "зелёный мох")

но на самом деле она тёмно-зелёная, мох светлее


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избранные места из пиписьки с друзьями
Новое сообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 19:43 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 48460
Откуда: оттуда
Доколе можно ездить сразу на двух тачках? Не пора ли сделать таки свой выбор?

Товарищ Горский!
Ну если не совсем хватает баблоса на фирменные западные тачки, как то
Мерседес,БМВ и Ауди, то мож обратите внимание на их молочных братьев?
Например Шкоду, что по сути однояйцевые Ауди
Ась?


Re: Доколе можно ездить сразу на двух тачках? Не пора ли сделать таки свой выбор?

Добрый вечер.

Настало 1 декабря, и я поставил на ижину зимние колёса! на улице минус десять, а мне пофиг — наоборот, бегать с колесом вверх и вниз по лестнице приятно, не потеешь так, когда температура около нуля, или, тем более, +20.

Буду новый ватник покупать —

https://www.avito.ru/moskva?s_trg=3&q=% ... 0%A1%D0%A0

старый, который я нашёл в 1999 году под задним сидением инжекторной "Волги", которую я тогда купил, уж очень засалился…

Только надо в размерах ватников разобраться, чтобы костюмчик сидел! прямо молодею я, когда во дворе с машиной копаюсь, как будто мне снова 23 года, и нет груза прошедших лет…

Самые лучшие пожелания, А. Горский, ещё один козёл и один ИЖ купить, что ли, чтобы было во дворе четыре советские машины, и копаться в них приходилось вдвое чаще?

А шо "Шкода" — кстати, это слово по-украински (то есть по-польски) что-то не очень хорошее обозначает, типо того, что жаль, что ли…

Вот думаю, если Каприс или Маркиз купить, у которых колёса как у УАЗа, как я их по лестнице таскать буду, если и с жигулёвских колесом от ИЖа бегать вверх-вниз не так-то уж и легонько…

может быть, накачаю мышцы и пресс, и стану, как молодой Шварцнеггер?

может, быть эти колёса и есть те самые молодильные яблочки?

=======

А. Лизунков, и молодею я, мои друзья, когда копаюся с ижатами (с) :kiss:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избранные места из пиписьки с друзьями
Новое сообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 17:00 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 48460
Откуда: оттуда
Добрый вечер.

А вот интересный аппарат, который содержит целых две высокочастотные пентодины EF13, которые работают… одна в режиме оконечного усилителя низкой частоты, а другая — в роли кенотрона!

https://www.radiomuseum.org/r/hornyphon_w146a.html

Image

Image

Bemerkung: noch keine "richtige" Endröhre, eine EF13 als Netzgleichrichter! Wellenumschaltung durch weiterdrehen des Abstimmknopfes, Geräte für das Stadtgebiet Wien sind mit einer Wellenfalle ausgerüstet.

Самые лучшие пожелания, А. Горский, это радиоприёмник Horny Hornyphon W146A, сделанный в 1946 году на заводе в разбомбленной Вене, где не хватало низкочастотных ламп, и там делали радиоприёмники для приёма местных радиостанций из уцелевших на складах высокочастотных ламп

=======

А. Лизунков, это мы думали, за сколько можно продать радиолампу EF13, и я на такую информацию в Радиомузее-Орг наткнулся :bombanuto:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: бабай, Бацька I-й, allrus, BLEXBot [BotBot], CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], сухи, sашок и гости: 85


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB