Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 12 ноя 2018, 22:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Избранные места из пиписьки с друзьями
Новое сообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 23:19 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 47271
Откуда: оттуда
Зачем нужен зайцу стоп-сигнал Запрос в бюро компромата автопромышленности СССР

Добрый вечер.

Говоря об ИЖо, нужно прежде всего выделить его положительные качества, ведь совсем неспроста я так держусь за эту старую машину —

конкретно мой ИЖ выпущен в 2003 году, когда на заводе навели порядок, и стали собирать очень качественно — после снятия ИЖ-2126 с производства из-за невозможности установить на него инжекторный двигатель, а с карбюратором машины производить запретили —

завод ИЖмаш перешёл на выпуск корейских автомобилей КИА, и никто на русскую, точней, удмуртскую сборку не жаловался.

В ИЖе стоит очень надёжный двигатель от шестой модели Жигулей, очень прочная и надёжная передняя подвеска по мотивам ВАЗ-2108/2109, превосходящая по прочности свой прототип.

То есть ИЖ вобрал в себя лучшие черты Жигулей и задне- и переднеприводных, и во многом их превосходит —

ИЖ шире Жигулей, и поэтому в салоне просторнее и внешний вид гармоничнее, а не как у всяких Грант и Приор — узкий и непропорционально высокий кузов.

Но есть и недостатки —

прежде всего коробка передач производства оборонного завода в городе Омске — теперь её невозможно ремонтировать, поэтому приходится покупать подержанную за 14 тысяч рублей и за 3 тысячи её устанавливают.

Уже не купишь запчастей на задний мост, правда, он очень прочен и ломается редко.

Специфические ижовые запчасти дефицитны — давным-давно прекращён выпуск задних фонарей (стоп-сигналов, поворотников и всего прочего в общем блоке) на Владимирском заводе ОСВАР, и на форуме ижеводов банят тех, кто в очередной раз спрашивают, зачем нужен зайцу стоп-сигнал, то есть где купить для ИЖа заднюю оптику?

Только на разборках со сданных в металлолом автомобилей, благо такие есть.

Ещё у ИЖо неудачна конструкция привода выключения сцепления — там стоит главный цилиндр от Жигулей-копейки, но при переносе на ИЖ он встал неудачно, и усилие на педали сцепления очень большое. Это лечится переделкой на другой цилиндр, но я не люблю переделки, и жму на ту педаль, что есть.

Из-за большого усилия часто приходится менять резиновую тапочку на педали сцепления, которая ботинком протирается.

Тапочка там стоит от автомашины Москвич-403.

В остальном у ИЖ-2126-030 недостатков нет.

А, ещё зимой в мороз можно по неосторожности отломать тонкую пипку на пластиковом бачке радиатора двигателя, после чего приходится менять радиатор, но он дешёвый, 1700-1800 рублей вроде бы всего стоит, это дёшево.

Недостатком ИЖа является то, что нет по нему специализированных сервисов, эту машину не любят брать в ремонт, но если постараться и включить мозги, то можно найти место, где ИЖа починят, по крайней мере я уже 15 лет такие места не без труда, но нахожу рывками.

Самые лучшие пожелания, А. Горский, вот, в очередной раз доехал на ИЖо до 61 км, сижу тут и вишу в Интернете с USB-палочки от Мегафона! завтра с утра буду ворота красить, а потом, может быть, на обратном пути заеду к пц на дачу —

он мне должен пц рублей и книжку пц

про свой родной город Мытищи!

=========

А. Лизунков, вот такая пиписька с друзьями!

про автомобильные вопросы…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Избранные места из пиписьки с друзьями
Новое сообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 20:49 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 47271
Откуда: оттуда
Сглазил верного ИЖа! но всё хорошо закончилось

Добрый вечер.

Сглазил я своё ИЖо, перехвалил, сломалась по пути —

еду я еду, покрасивши сегодня новые ворота на 61 км, и чувствую, что педаль сцепления выключает его при всё большем нажатии, ход педали растёт, и скоро педаль будет упираться в пол, но сцепление выключать не будет —

я давно это уже заметил, что вроде бы рабочий ход педали увеличивается, и всё ломал голову — то ли это ведомый диск снашивается, утончается и тогда… вообще-то тогда нет, тогда рабочий ход уменьшается, и сцепление может начать буксовать в невыключенном положении,

то ли лапка выключения сцепления то ли треснула, то ли погнулась (такое у меня уже было два с половиной года назад) —

еду-думаю, еду-думаю — вместо того, чтобы взять и посмотреть, что там?

Но тут уже терпеть было невмоготу, съехал я с дороги к магазину керамических плиток, постелил на асфальт целлофанчик, сам одел грязную курточку, поднял машину на домкрате, подставил подставку на 2 тонны, чтобы она с домкрата не упала и меня не задавила —

оказалось, а ларчик просто открывался — плохо были затянуты гайка и контргайка на штоке рабочего цилиндра сцепления, и постепенно скручивались так, что рабочая длина штока уменьшалась, а рабочий ход педали увеличивался.

Благо там ничего не заржавело, всё крутилось от руки — перегнал я рукой гайки туда, куда надо, и двумя ключами на 17 затянул —

вылез, собрал манатки, и благополучно прибыл в Москву, правда, на дорогу ушло 3,5 часа, даже почти 4 (с учётом пит-стопа на обочине минут на 15) —

пробки и тянучки длинные, вот ещё чем ИЖ плох — у него слишком большая минимальная скорость, соотношения шестерён в коробке передач и заднем мосту "шоссейные", то есть рассчитанные на езду на большой скорости по хорошим дорогам,

в пробках приходится включать первую передачу, делать рывок, и тут же выключать передачу, ставя на нейтраль —

потому что даже если ИЖ едет на первой передаче на холостом ходу, скорость получается больше, чем с какой ползут другие автомобили.

На УАЗе соотношения другие и холостой ход меньше, там ездить проще, включил первую передачу, снял ногу с газа и машина еле ползёт на холостом ходу при 650 оборотах двигателя в минуту —

но и УАЗу нелегко, потому что бывают машины с коробкой-автомат, которая может самую минимальнейшую скорость выдать,

когда ехал я уже у метро "Тёплый Стан", видел машину моей мечты — Тойота Авалон XLS, редчайшая машина, на всю РФ их всего 18 штук в продаже есть, вот такую толстую и красивую я видел —

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/a ... adius=1000

есть и чёрная, но светлая краше —

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/a ... -13444a65/

совсем дешёвая и старая, но зато просторная внутри —

https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/a ... 7144-e9a8/

И сцепления там нет как класса…

Самые лучшие пожелания, А. Горский

======

А. Лизунков, приехал я с дачи, где стали изумительно изумрудными ворота (цвет краски называется "зелёный мох")

но на самом деле она тёмно-зелёная, мох светлее


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], allrus, CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], cпециалист по этике, linkdex [Bot], SiteExplorer [Bot], Yandex [Bot], Посіпаки, Пуссiфаки, Дмитрий Николаевич, МВК и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB