Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 19 дек 2017, 01:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 812 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 19:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
И прошу в этой теме хотя бы из уважения к покойным не срать. А если срать, то креативно, а не русским лесом и огуречным лосьЁном. Решение о еЯ создании пришло в результате тридцатишестичасового воздержания. И завтра ещЁ придЁтся поездить, а потому не пить алкоголю. Итак самая свежая инфо от
Dutch Safety Board
Цитата:
Расследование
21 авг. 2014
Вопросы и ответы относительно расследования полета MH17

1. Почему это исследование необходимо?
В случае авиационного происшествия, очень важно провести расследование для того, чтобы четко выяснить причину. Это позволит оставшимся в живых родственникам, других вовлеченных сторон, а также мира, чтобы понять, что произошло, основываясь на фактических счета. Расследование также может вносить вклад в безопасность полетов гражданских (и иных) авиация: рекомендации, когда это необходимо для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

Голландский совет по безопасности считает, что MH17 аварии должны быть предметом широкого и глубокого исследования. В дополнение к (международных) расследование причин крушения самолета, процесс принятия решений окружающие flightroutes и наличие списков пассажиров, также будут проанализированы.

2. Почему голландский совет по безопасности, ведущий расследование?
Украина передала ответственность за расследованием причин аварии на голландский совет по безопасности. Запрос пришел из Украины.

Данный запрос был сделан потому, что самолет вылетел из Нидерландов, и из-за большого количества голландских граждан, которые погибли в авиакатастрофе. Перевод был официально зафиксированы в договоре на 23 июля.

3. Какие страны участвуют в расследовании и почему?
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) говорится, что на этой стране, где авиационного происшествия произошло, чтобы выяснить причину. Сразу после крушения рейса MH17, авиации следователи из Украины начали расследование причин аварии. Нидерланды (как одна из стран, пострадавших получили слово крушения MH17 от следователей вскоре после того, как она состоялась, в том числе приглашение принять участие в расследовании.

ИКАО соглашения говорит, что в некоторых странах обязаны быть вовлечены в расследование. В принципе, в стране, где произошла авария (государством возникновения) должны вести расследование. Однако, есть возможность перелагать обязанность расследования в другую страну. В странах, где оператор базируется, где самолет был спроектирован и где он был построен, также имеют право принять участие. Стран, которые могут поставлять конкретные сведения или знания могут участвовать по приглашению партии, ведущей расследование. Стран, граждане которых погибли также имеют право участвовать в расследовании, но имеют ограниченные права.

В случае MH17 аварии, многие страны добровольно помощи в их работе по собственному желанию. В некоторых случаях эта помощь была принята, потому что следователи обладал определенными знаниями, информацией или опытом, чтобы предложить.

Следующих стран внесли свой вклад (в большей или меньшей степени) международного расследования команды в авиакатастрофе рейса MH17: Украина, Малайзии, Австралии, России, Соединенного Королевства, Соединенных Штатов, Германии, Франции, Италии и Индонезии. ИКАО и европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), что также способствовало расследованию организаций. Руководством Следственного лежит на голландский совет по безопасности, который будет публиковать как предварительные, так и итоговый отчет. Страны, которые имеют формальную роль в качестве участников расследования в рамках ИКАО соглашения будет предоставлен доступ к проектам докладов, и может предоставить отзыв. Страны, ведущие расследование, может предложить другим странам доступа к проекту отчеты по своему усмотрению.

4. Возможно проведение эффективного расследования, если никто не побывал в аварии и сам сайт?
Хотя дополнительное расследование на месте катастрофы, сам предпочтительнее, это не невозможно проводить эффективное расследование на основе других источников и произвести окончательный итоговый отчет. Кстати, на следующий день после инцидента (когда Украина по-прежнему вел расследование), несколько украинской авиации следователи посетили место крушения кратко несколько раз для целей расследования.

Как только безопасной и стабильной ситуации было установлено, голландский совет по безопасности побывают на месте. Это для того, чтобы проверить результаты расследования из других источников, и проведение конкретных поисков обломков и других жизненно важных частей.

5. Почему голландский совет по безопасности еще не посетил место крушения?
Голландский совет по безопасности не был отключен, чтобы посетить место крушения ведь безопасность следователи не могли быть гарантированы. Голландское правительство считает, что люди, расследующие причины авиакатастрофы будут в большей опасности, чем судебно-следственных органов, ближайших родственников и журналистов. В этом отношении безопасности других лиц на месте крушения также были учтены: наличие голландский совет по безопасности следователи не должны ставить других людей в опасность.

Кроме того, восстановление тела жертв и поиск личных вещей приоритетными. Возможности для посещения места авиакатастрофы были ограничены, и приоритет был отдан судебных следователей (и поддерживающие marechaussees).

6. Что такое предварительный отчет?
Предварительный отчет-это промежуточный доклад, который используется для публикации первоначальные результаты расследования, проведенного после крупных авиационных происшествий. ИКАО соглашение, которое устанавливает следственных процедур для гражданских и иных авиации гласит, что предварительный отчет должен быть освобожден на время расследования. Этот отчет также может включать в себя указания по технике безопасности. Предварительный отчет не подлежит каким-либо критериям, с точки зрения структуры или рамки. Содержание частично зависит от хода расследования, необходимость сообщать определенные выводы.

Предварительный отчет о катастрофе MH17 готовят голландский совет по безопасности содержит ряд фактов, на основе различных источников; предоставление начального, временную последовательность событий. В ходе расследования собрана информация из различных источников, таких как the Cockpit Voice Recorder, Flight Data Recorder, спутниковых и других изображений, и радиолокационной информации. Все данные затем сравнивают, чтобы определить, являются ли различные источники подтверждают друг друга, или показать другую точку зрения. Это тонкий и трудоемкий процесс, который еще не завершен.

Проект версии предварительного доклада будут обсуждаться на международной следственной группы и с Советом до их публикации. ИКАО говорится, что нормальный период, необходимых для составления предварительного отчета составляет 2-4 недели, однако оправдано исключения допускаются. Учитывая конкретные и сложные обстоятельства этого инцидента, он еще точно не ясно, когда предварительный доклад будет опубликован.

7. Будет голландский совет по безопасности публично выпускать содержимого бортового речевого регистратора и бортовой самописец?
Следственные материалы и источники информации, используемые голландский совет по безопасности в своих расследованиях охраняются законом. Только информация, существенная для определения причины MH17 авиакатастрофы будут включены в итоговый отчет. Доступные Следственного информация не будет опубликована в полном объеме, за исключением тех, которые публикуются в итоговом отчете. Это в соответствии с голландский совет по безопасности на акт (Rijkswet Onderzoeksraad voor Veiligheid) и ИКАО соглашения.

8. Когда будет окончательный доклад будет выпущен?
Авиационное происшествие расследование требует много времени. Не только расследование сложный, деликатный и, следовательно, трудоемкий процесс с участием различных сторон, голландский совет по безопасности также привязан к международным требованиям, что изложены в ИКАО соглашения. Одно из этих правил гласит, что проект окончательного отчета должны быть представлены для обратной связи для всех партий, которые официально участвуют. Эти партии, то есть шестьдесят дней, чтобы ответить на проект, после чего голландский совет по безопасности должны включать в себя обратную связь. Окончательный отчет будет опубликован в течение одного года.

9. В чем разница между предварительным отчет и итоговый отчет?
Предварительный доклад содержит обзор первоначальной, предварительной факты относительно короткое время после инцидента. После публикации этого доклада, не все исследования данные были проанализированы, и каких-либо окончательных выводов. Дополнительного расследования данные, анализ и выводы, основанные на нем, будут включены в итоговый отчет, что делает его гораздо более обширными и глубокими.

10. Почему голландский совет по безопасности не выпускать какие-либо заявления, касающиеся вины или ответственности?
В дополнение к обеспечению четкого понимания причины, цель голландского совета по обеспечению работы является повышение безопасности. Это достигается тем, расследование причин инцидента, и, по возможности, составление рекомендаций по улучшению безопасности. Это указано в качестве такового в ИКАО соглашения, которая касается конкретно авиации расследований.

11. Что такое ИКАО и что такое приложение 13?
Основана в 1947 г., международная организация гражданской авиации-это специалист, подразделение ООН, целью которого является установление принципов и стандартов международной организации гражданской авиации для улучшения авиации. Среди прочего, ИКАО соглашение предусматривает, как авиационных аварий должны быть расследованы, и что целью такого исследования должно стать повышение безопасности, а не чтобы свалить вину или установления ответственности. Приложение 13 (одна секция - " соглашение") описывает, как расследования авиационных инцидентов должны быть проведены, критериев, по которым отчет должен удовлетворять и какие страны должны быть вовлечены.


Перевод Огненно-Рыжего Лиса. Править не стал, ибо хотелось бы побыстрее услышать мнения камрадов. Даже не вычитал толком, так что возможны обновления. Следите. Пока прямая ссыла на оригинал

http://www.onderzoeksraad.nl/en/onderzoek/2049/investigation-crash-mh17-17-july-2014

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 21 авг 2014, 20:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 09:50
Сообщений: 1163
Откуда: руки растут
36 часов тяжелое испытание, лучше пойди накати сотку.

_________________
...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 09:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Крушение Boeing 777 над Украиной:

Цитата:
Нидерланды продолжают хранить молчание

Автор: Николай Петров

Москва требует регулярных и максимально открытых отчетов о расследовании малайзийского лайнера, потерпевшего катастрофу над Украиной. С момента трагедии прошло более месяца, однако до сих пор не обнародовано даже предварительное заключение о причинах крушения. До сих пор неизвестно, есть ли расшифровки переговор экипажа с украинскими диспетчерами.


Свежая барда на вентилятор

Ресурс сомнительный, но впервые этот ньюз услышал по "Бизнес-ФМ". Ну и со временем там заморочки какие-то. На пару часов вперЁд московского на серваке. Скопипастить трудно, поэтом вэлкам по сцыле.

Пара цитат:

Цитата:
Реконструируя события 17 августа, специалисты предполагают, что лайнер авиакомпании Malaysia Airlines выполнял полет по установленному диспетчерами коридору. Далее в документе говорится: «Вероятно, что ручное управление было отключено, и самолет шел на автопилоте. Неустановленный боевой самолет, находившийся эшелоном ниже, на встречном курсе в облачном слое резко набрал высоту, внезапно появился из облаков перед гражданским самолетом и открыл огонь по кабине пилотов. Атака была внезапной и длилась доли секунды, экипаж в силу сложившихся обстоятельств не мог подать установленные в таких случаях сигналы оповещения. После этого неустановленный самолет лег на боевой курс, пилот обеспечил сопровождение цели бортовым оборудованием самолета, осуществил прицеливание и произвел пуск ракет Р—60, либо Р—73. В результате была нарушена система управления самолетом, автопилот отключился, самолет прекратил горизонтальный полет и вошел в штопор».



Цитата:
Таким образом, делается вывод о непричастности к гибели Boeing 777 вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики, не располагающей ни соответствующими боевыми самолетами, ни аэродромной сетью, ни средствами радиолокационного обнаружения, целеуказания и наведения. ВС РФ, не нарушающие границы воздушного пространства Украины, также не виновны в произошедшем. «Для установления истины, необходимо объективно и беспристрастно исследовать все обстоятельства гибели малазийского Boeing 777. Задать нужные вопросы — это и строгая наука, и великое искусство продвижения к правде. Важная информация содержится в обломках и осколках погибшего самолета, но именно эту информацию легко уничтожить, исказить, скрыть. А фигуранты, заинтересованные в сокрытии каждого реального факта, имеются», — считает Иван Андриевский, первый вице-президент Российского союза инженеров.
Оксана Демидова, фото – Вадим Ахметов © Служба новостей «URA.Ru»

З. Ы, До сих пор непью и не хочецца, хотя и за рулЁм не ездию... Видимо опять накатило... Срочно нужно ехать в деревню!

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 12:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 09:50
Сообщений: 1163
Откуда: руки растут
gudd писал(а):

З. Ы, До сих пор непью и не хочецца, хотя и за рулЁм не ездию... Видимо опять накатило... Срочно нужно ехать в деревню!


Немедленно! Это очень страшные и опасные симптомы.
И сколько дней не пьёшь? Два? Три?!

Писец....

_________________
...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 11:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Wатаnabe писал(а):
gudd писал(а):

З. Ы, До сих пор непью и не хочецца, хотя и за рулЁм не ездию... Видимо опять накатило... Срочно нужно ехать в деревню!


Немедленно! Это очень страшные и опасные симптомы.
И сколько дней не пьёшь? Два? Три?!

Писец....
Сегодня в 16-00 киевского ровно неделя... Действительно он, пушистый хищнег... Про самольот тешена как в русском, так и в нерусском ентернете...

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 22:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Хотелось бы услышать мнение Пети и Поляра на предмет необнародования переговоров диспетчерской с рейсом ЭмЭйч-Севэнтин.

Или ждут пока Путен обнародует вместе с последними словами пилота штурмовика?

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 23:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 22:42
Сообщений: 2799
Вы что, не знаете их мнение?
У одного ге-ге-ге. У другого гы-гы-гы.

_________________
Ты не отвлекайся!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 21:11 
Добрый аудиофил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:10
Сообщений: 1495
Откуда: Украина .
gudd писал(а):
Хотелось бы услышать мнение Пети и Поляра на предмет необнародования переговоров диспетчерской с рейсом ЭмЭйч-Севэнтин.

Или ждут пока Путен обнародует вместе с последними словами пилота штурмовика?


Щас услышишь ... Не рад будешь ... Пока посмотри как вы Бук прятали ...

Цитата:
"Боинг" MH17 был сбит "Буком" 53-й зенитно-ракетной бригады ПВО России, - расследование. ФОТОрепортаж
Появилось новое свидетельство того, что ракетная система "Бук", которой 17 июля был сбит MH17, прибыла из России и, скорее всего, имела российский экипаж.
С помощью видео, выложенных жителями Белгородской области еще в июне, удалось опознать ракетную систему "Бук", замеченную в Украине 17 июля, в составе колонны "Буков", передает Цензор.НЕТ со ссылкой на globeukraine. Также удалось определить российскую бригаду, в состав которой, вероятно, входил "Бук", и из которой, возможно, был экипаж "Бука" во время его пребывания в Украине.
Систему "Бук" удалось опознать по нескольким элементам, включая белые отметины слева от шасси и, по-видимому, следы закрашенного номера. Вот сравнение "Бука", запечатленного на ранее неизвестном видео, снятом в России 23 июня, с известным изображением Paris Match, на котором показан "Бук" в Донецке в 9 утра 17 июля.
самолет боинг бук
Слева: Бук в колонне российской военной техники, заснятой вечером 23 июня по дороге от Старого Оскола на Оскольский Металлургический Комбинат в районе Белгорода. Источник Справа: Фото Paris Match Источник.
самолет боинг бук
Фото выше с усиленным контрастом, на котором видно третью совпадающую отметину.
Ранее изучение многочисленных образцов техники в Украине показало, что стандартная практика российских войск - закрашивать номера на технике перед отправкой в Украине. На изображении Paris Match большая часть номера закрашена. Однако все еще можно разобрать верхний изгиб цифры "2" и две другие белые отметины. Важно заметить, что эти отметины находятся в одном и том же месте на "Буке" на обоих изображениях.
Вот сравнение фото Paris Match c изображение того же "Бука" в колонне российской боевой техники в Алексеевке, городке примерно в 70 милях от Старого Оскола, 24-го июня.
самолет боинг бук
Слева: То же фото Paris Match, что и выше. Справа: изображение с видео, снятого у магазина "Магнит" в Алексеевке, Россия, 24-го июня. [ Источник ]
На изображении выше также видно совпадающие отметины с левой стороны "Бука". Также можно подтвердить, что это тот же "Бук", посмотрев на другую его сторону. "Бук", который ехал обратно к российской границе 17-го июля, имеет белое пятно на броне над гусеницами справа. Это же пятно видно на видео, снятом в районе Старого Оскола в России, загруженном 23 июня.
самолет боинг бук
Слева: изображение с видео, широко распространившегося после трагедии MH17. [ Источник ] Справа: другое ранее неизвестное видео, снятое в районе Старого Оскола и залитое 23 июня. [ Источник ]
На видео колонны российской техники, снятых в июне, видно, что в колонне несколько "Буков". Однако уследить за тем, отметины на котором совпадают с замеченными в Украине в июле, очень просто, поскольку только на трех "Буках" в колонне нет перил сзади башни.
Вот изображение, на котором видно, как выглядят эти перила, и как выглядит "Бук" без них. На верхнем изображении - одна из систем с видео из Алексеевки, на нижнем - изображение "Бука", из которого предположительно был сбит MH17, снятое в Старом Осколе.
самолет боинг бук
На верхнем изображении - пример "Бука" с перилами. [ Источник ] На нижнем изображении - "Бук" с отметинами под Старым Осколом. [ Источник ]
Из пусковых систем "Бук", снятых в России в конце июня, три не имеют перил сзади башни. Два из трех оставшихся имеют идентификационные номера на боку: номер 231 и 232. "Бук" номер 231 не может быть "Буком" с июльских видео и фото, так как на нем совершенно другие отметины справа и нет белого пятна на броне над гусеницами слева.
самолет боинг бук
"Бук" №231 с ромбовидной отметиной и без белого пятна. [ Источник ]
На изображениях ниже видно, что у "Бука", снятого в Луганске после сбития самолета, нет перил сзади башни.
бук
Вверху: "Бук" без перил, снятый под Старым Осколом. [ Источник ] Внизу: Тот же "Бук" в Луганске после катастрофы. [ Источник ]
"Бук", замеченный в июне в районе Старого Оскола, имеет отметины с обеих сторон, совпадающие с таковыми на "Буке", замеченном до и после сбития самолета 17 июля. Так же, как и "Бук", предположительно сбивший MH17, он не имеет перил сзади башни, а задняя часть его башни темного цвета, что соответствует "Буку" на фотографии в Торезе. Эту машину сложно спутать с другой; в частности, только у нее такой характерный набор отметин из всей колонны техники, замеченной в конце июня.
Читайте на «Цензор.НЕТ»: Малайзийский Боинг-777 сбили ракетой "земля-воздух" с подконтрольной террористам территории, - эксперты
Более того, тот факт, что он двигался к украинской границе за несколько недель до атаки на авиалайнер, означает, что можно заключить, что замеченный в России "Бук" - это тот самый "Бук", что провезли в Украину и из которого был сбит MH17.
Также возможно определить, какой российской части скорее всего принадлежит этот "Бук", изучив технику в колонне. На видео колонны, едущей в Украину, видно, что на номерах техники код региона "50", что означает , что они относятся к Московскому Военному Округу (МВО).
Код региона "50" виден на номерах техники на видео, снятом в Красненском районе утром 24 июня.
бук
Грузовик в конвое, едущем на Алексеевку 24 июня (примечание: время на видео указано неверно) [ Источник ]
По-видимому, на записи видеорегистратора неверно указано время и дата - "2011.01.01". Это явно неверно по многим причинам, включая летнюю погоду на видео, которая значительно отличается от вида района Старого Оскола зимой , а также абсолютно ту же технику, которая видна на многочисленных видео; см. белый микроавтобус здесь , здесь и здесь на 0:54.
Источник: http://censor.net.ua/p301774 Источник: http://censor.net.ua/p301774
http://censor.net.ua/photo_news/301774/ ... toreportaj

_________________
Уважаю украинцев и россиян , презираю безродных хохлов и кацапов .

Мой форум http://forum.radioretro.audiosvit.com/
Слава Украине !
Лугандония - нах !


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 21:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2014, 10:00
Сообщений: 392
RadioSvit писал(а):
Пока посмотри как вы Бук прятали ...


Псаки покажи, а мы потом посмеёмся :pop2:

Да, ещё про форумы малолетних разоблачителей не забудь.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 21:21 
Добрый аудиофил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:10
Сообщений: 1495
Откуда: Украина .
Россию опять поймали на лжи: украинские диспетчеры просили Боинг подняться повыше

09.09.2014 14:54
Помнится, официальные лица и СМИ России утверждали, что украинские диспетчеры приказали экипажу малайзийского Боинга перед самой катастрофой уменьшить высоту и изменить курс, что, по их мнению, является свидетельством причастности украинцев к сбитию самолета. Таким образом, по их мнению, диспетчеры направляли судно к месту, где его хотели сбить украинские военные.
Однако, обнародованный сегодня нидерландской Dutch Safety Board предварительный отчет о причинах катастрофы Малайзийского Боинга 777 (рейс MH17) говорит о том, что россияне по привычке своей соврали, прикрывая собственную жопу.
Украинские диспетчеры приблизительно за полчаса до катастрофы "Малайзийского Боинга 777" (рейс MH17) говорили пилотам подняться на большую высоту, что было предусмотрено планом полета, но они этого не сделали.
"В это время (12.53 UTC) "Днепр-контроль" спросил, может ли MH17 подняться на высоту FL350 согласно плану полета (...) Экипаж ответил, что не может выполнить это и попросил остаться на высоте FL330 (более 10 километров). "Днепр-контроль" дал согласие на это", - указано в документе.
Около 13.00 экипаж попросил диспетчеров позволить ему изменить маршрут из-за погодных условий, на что получил согласие. Позже пилоты сами спрашивали о возможности поднятия на большую высоту, но на этот раз украинские диспетчеры сообщили, что пока нет такой возможности и надо оставаться на высоте FL330.
Бортовые самописцы перестали работать в 13.20 (UTC).
Согласно предварительным выводам экспертов Dutch Safety Board, малайзийский Боинг развалился в воздухе после того, как в него извне попала большое количество высокоэнергетических объектов. Ранее эксперты говорили, что собственно такими объектами поражают ракеты зенитно-ракетного комплекса "Бук".
Российские же "эксперты" утверждали, что пассажирский Боинг расстрелял украинский военный истребитель.
v_n_zb
http://uainfo.org/blognews/391314-rossi ... vyshe.html

_________________
Уважаю украинцев и россиян , презираю безродных хохлов и кацапов .

Мой форум http://forum.radioretro.audiosvit.com/
Слава Украине !
Лугандония - нах !


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 812 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: бабай, Бацька I-й, Alex_Bell_2014, Александр Хрисанов, CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], сухи, Скрабс, SiteExplorer [Bot], Stalin2011, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], ПараСюк, Посіпаки, полупроводник, Виктор Ф, Мошиах сегодня не придёт и гости: 140


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB