Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 17 дек 2017, 22:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 812 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 19:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:05
Сообщений: 193
Откуда: Саарбрюкен, Германия
3 года назад из-за страха потери власти, золотых батонов, домов для уточек, шубохранилищ, яхт с именами жен, домов на озерах Комо, в Ниццах, Майами, свадеб для ручных судей за миллионы и всего прочего, что у них почему-то стало принято называть "русским миром", "скрепами" и "величием страны", были убиты 298 невинных людей, не имеющих к перечисленному и бесценному для этих подонков говну никакого отношения.
Из них 57 тех, кто не дожил до 18-ти лет.
Christopher Allen, 16
Ian Allen, 8
Julian Allen, 14
Rowen Bats, 12
Muhammad Afruz Bin Tambi, 13
Muhammad Afzal Bin Tambi, 17
Marsha Azmeena Binti Tambi, 15
Dang Minh Chau, 17
Dang Quoc Duy, 13
Elsemiek de Borst, 17
Emma Essers, 17
Valentijn Essers, 17
Kaela Maya Jay Goes, 2
Robin Hemelrijk, 17
Friso Hoare, 12
Jasper Hoare, 15
Yelena Clarice Huizen, 2
Qiu Kamsma, 11
Isa Kooijmans, 10
Mira Kooijmans, 12
Remco Kotte, 6
Benjamin Lee Jian Han, 1
Evie Coco Anne Maslin, 10
Mo Robert Anderson Maslin, 12
Otis Samuel Frederick Maslin, 8
Steven Noreilde, 12
Julian Ottochian, 10
Miguel Panduwinata, 11
Martin Paulissen, 5
Sri Paulissen, 3
Tim Renkers, 15
Matthew Ezekial Sivagnanam, 9
Gary Slok, 15
Carlijn Smallenburg, 15
Werther Smallenburg, 12
Liv Trugg, 8
Tess Trugg, 11
Milia van de Mortel, 11
Margaux Larissa van den Hende, 8
Marnix Reduan van den Hende, 12
Piers Adnan van den Hende, 15
Mark van der Linde, 12
Merel van der Linde, 16
Bente van der Meer, 7
Fleur van der Meer, 10
Sophie van der Meer, 12
Allard van Keulen, 16
Jeroen van Keulen, 15
Adinda Larasati Putri van Muijlwijk, 8
Pijke van Veldhuizen, 3
Quint van Veldhuizen, 7
Huub van Vreeswijk, 17
Amel Wals, 12
Brett Wals, 17
Jinte Wals, 15
Solenn Wals, 9
Sem Wels, 10
Память!

Изображение


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 19:49 
Хпцос из германии, в пц себе запц эту пцю. :tanzi:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 21:23 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 41694
Откуда: оттуда
Я слышал, что есть какая-то конвенция, запрещающая расстреливать спускающихся на парашютах сбитых лётчиков —

при том, что наземным сделать это очень хочется! ведь они копошатся и воюют на земле в грязи, при том, что над ними летает чистенький лётчик, откормленный шоколадом, и бомбит их!

Поэтому первый инстинкт наземных бойцов — добить сбитого пилота.

В данном случае над полем боя летел мирный самолёт, который никого не бомбил, но всё равно —

лететь в чистом самолёте по своим делам над землёй, где люди воюют насмерть —

подло!

Они хотели быть выше этого конфликта, хотели пролететь над ним, и это им не удалось —

а вот не надо было себя считать лучше других —

можно было обойти поле боя стороной, не вмешиваться, и было бы всё нормально, но они полетели над полем, где русские люди убивали друг друга за геополитическую ориентацию —

самолёт летел из Голландии, входящей в Евросоюз, который поманил Украину к себе, заставил предать Россию, перейти на сторону Запада,

те люди, которые сохранили себе верность, прозападный курс не поддержали, и началась гражданская война.

Не надо было западникам Украину пытаться привлечь на свою сторону, не надо было высокомерно лететь над европейцами же спровоцированным гражданским конфликтом —

самые ни причём тут были малазийцы, они ничего не провоцировали и никого не науськивали, но — всем погибшим было что-то нужно в Нидерландах, откуда стартовал самолёт, так что и они каким-то боком связались с Западом, влияние которого, как мы знаем от управдома из кинофильма "Бриллиантовая рука", является тлетворным, то есть несущим гибель и смерть.

А. Лизунков, мораль сей басни такова — не действуй по принципу "разделяй и властвуй", не проявляй высокомерия, проявляй сочувствие к другим людям и тогда шансы остаться живым и невредимым повышаются


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 22:39 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 41694
Откуда: оттуда
Сергей Марков поделился публикацией Алексея Нарышкина.

3 ч ·

..
Трагедия рейса МН17 будет еще иметь огромные политические последствия. Они загоняют Путина в угол.

Алексей Нарышкин

10 ч ·

В ночь на 17 июля 2014 года Россия закрыла небо рядом с Донбассом для гражданской авиации - запрет до высоты, куда могут достреливать "Буки". MH17, сбитый через 17 часов, ростовский диспетчер не предупреждал об этом, а другие лайнеры спокойно пропускали. Офигеть


Трагедия рейса МН17: новые детали три года спустя

Украина не закрыла воздушное пространство над зоной конфликта. Почему же это сделала Россия меньше чем за сутки до трагедии?


http://www.forbes.ru/biznes/347927-trag ... da-spustya

https://www.facebook.com/sergey.markov. ... 4350032228

А. Лизунков, да какой угол? ну сбили мы этот самолёт, так война же была

а если будут загонять в угол, то и хорошо — Путин разозлится, и пойдёт на прорыв, войска наконец на Украину введёт


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 23:47 
Добрый аудиофил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:10
Сообщений: 1495
Откуда: Украина .
zz222 писал(а):
3 года назад из-за страха потери власти, золотых батонов, домов для уточек, шубохранилищ, яхт с именами жен, домов на озерах Комо, в Ниццах, Майами, свадеб для ручных судей за миллионы и всего прочего, что у них почему-то стало принято называть "русским миром", "скрепами" и "величием страны", были убиты 298 невинных людей, не имеющих к перечисленному и бесценному для этих подонков говну никакого отношения.
Из них 57 тех, кто не дожил до 18-ти лет.
............................................................................................................................
Память!



Да ладно Вам ,уважаемый zz222 ... Не будьте столь наивны ... Общечеловеческая мораль и "русский мир" понятия несовместимы и ни в коем случае непересекаемы . Скрепанутые (те самые 86 % россиян) до последнего вздоха будут лгать , изворачиваться и переводить стрелки на других , но только чтобы не признаться в своих преступлениях перед другими народами ... А Вы их к покаянию и совести призываете ... :hehehe: Да им это чуждо с рождения ... :hihi:

_________________
Уважаю украинцев и россиян , презираю безродных хохлов и кацапов .

Мой форум http://forum.radioretro.audiosvit.com/
Слава Украине !
Лугандония - нах !


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 23:47 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 41694
Откуда: оттуда
Solomon Mann

14 мин ·

Не могу не высказать своего мнения по объявленному 5 июля анонсу судебного разбирательства по поводу сбитого над Украиной пассажирского самолета Малайзийских авиалиний МН-17. Большинство исследователей и аналитиков склоняются к тому, что самолет был сбит, предположительно по ошибке, российскими военными и инструкторами из гибридного контингента России на Донбасе. Впрочем, Россия официально отрицает как наличие таковых инструкторов, так и сам факт какого-либо отношения России к сбитому Боингу. Есть ли шансы у суда в законном процессе установить истину судебным порядком? Ответу на этот вопрос посвящена статья. Не забывайте, дорогие друзья и уважаемые подписчики, что это всего лишь мое мнение, не претендующее на единственность.


МН-17. Готовится открытие суда в Нидерландах.

July 17, 2017

Image

В соответствии с законами Королевства Нидерланды, суд больше не сможет откладывать рассмотрение исков, направляемых родственниками жертв авиакатастрофы малайзийского Боинга рейс МН-17, сбитого в небе над Украиной предположительно российскими военными, незаконно находящимися на территории, контролируемой украинскими сепаратистами Донбаса. Единая следственная группа Малайзии, Бельгии, Австралии, Украины и Нидерландов (JIT) решила, что Королевство Нидерланды обладает наиболее подготовленной для такого дела инфраструктурой, поскольку с 2003 года в местном суде в Гааге (не путать с судами ООН!) действует международная палата, которая обладает необходимой юрисдикцией для рассмотрения международных дел. После долгих сомнений, дебатов и консультаций, судебная инстанция в Гааге все-таки решила принять дело к производству и с 5 июля начался “обратный отсчет” для первого заседания суда.

Надо сказать что тревога по поводу этого процесса очень велика. И пока правительство Австралии призывает Россию полностью сотрудничать с судом, а родственники жертв проводят по аналогичному поводу митинги у российского посольства, маститые юристы с сомнением качают головой, не одобряя принятого решения. Каковы же доводы скептиков?

Международная следственная группа не закончила следственных мероприятий. Есть только предварительные сведения, которые не могут пока фигурировать как судебные материалы.
Если судебная палата Гааги захочет привлечь свидетелей или подозреваемых из России для допроса, то ей требуется соглашение с Россией о судебных мероприятиях и обязательства правительства Нидерландов. Это обязательство может включать в себя различные требования со стороны России, которые могут сделать такое соглашение невозможным.

Россия требует передачи дела в Гаагский уголовный трибунал ООН – эта инстанция самим Уставом ООН предназначена для таких дел. Однако все стороны кроме России не хотят подавать в этот суд. Это работает в пользу России, так как она может ссылаться на процессуальный приоритет Гаагского суда ООН и обоснованно отказаться сотрудничать.

Начало суда до того, как оглашены итоги расследования слишком напоминает политический процесс, когда еще до суда уже “назначен” будущий виновный. Это накладывает отпечаток некоторой незаконности всего процесса.

Если представить себе, как будет сформулировано решение об открытии уголовного производства при незаконченном расследовании, то возникает предположение, что основанием дела будет не выдвижение обвинения против конкретного лица или организации, а уголовное производство по установленному факту, что 17 июля 2014 года был сбит над территорией Украины пассажирский самолет Малайзийских авиалиний рейс МН-17 Амстердам – Куала-Лумпур. То-есть уголовное дело начнется не с подозреваемых в совершении преступления, а с факта катастрофы и вместо свидетелей обвинения будут обычные свидетели, которых нельзя принуждать к даче показаний, как в случае с уголовным расследованием с обвинительным заключением. Иными словами: пока не установлены обвиняемые, все допрашиваемые в суде идут как обычные свидетели. Предположим, что в качестве свидетеля выступит директор агентства Belligcat, достигшего большого прогресса в расследовании параллельно официальной следственной группе, и он обвинит в преступлении конкретных людей, военнослужащих России. По закону, без вещественных доказательств его выступление – чистое предположение сколько бы он не представлял картинок из интернета. Вызовут для перекрестного допроса тех военных, которых он обвиняет, в случае если Россия согласится сотрудничать, рядом будет сидеть адвокат и будет он считаться не обвиняемым или подозвеваемым, а свидетелем (причина – суд начинается не с обвинений прокурора а с расследования, поскольку не закончены следственные мероприятия, как сказано в начале статьи). Свидетель из России ответит суду: “я никогда не бывал в Украине, ничего об этом деле не знаю. В означенный день мы с моими друзьями офицерами были на вечеринке у моего друга К. и пили с десятком моих друзей офицеров и их семьями. Все они наверное смогут по этому случаю свидетельствовать.” Что дальше? Дальше ничего. Суд не может принимать слова одного свидетеля заведомо более весомыми чем другого – ведь обвиняемого нет. В результате слова главы Belligcat будут отвергнуты, как не имеющие вещественного подтверждения и что самое страшное, он больше не сможет повторить свои показания ни в одном суде, поскольку в Европе существует прецедентное право и правопреемственность судебного материала.

Таким образом преждевременный суд в Нидерландах – это очень плохо для установления истины, потому что сам Закон будет мешать установлению фактов. Конечно суд рассмотрит все имеющиеся материалы и установит что Боинг скорее всего был сбит Буком такой то марки и с таким то боеприпасом – ведь даже для обычных блогеров ясно кто сбил и чем. Также будет рассмотрено и возможно даже принято уверение Украины что у нее такого оружия не было. Что дальше? Ничего.

Суд не является следственным органом и не может расследовать кому принадлежал Бук и кто его обслуживал. Частные лица могут промышлять своими домыслами и строить логические цепочки, но суд так действовать не имеет права. Для него существует приоритет вещественных доказательств.

Судья может спросить: где сейчас находится орудие преступления – пресловутый Бук? И никто не сможет суду на это ответить. А раз нет орудия преступления – нет обвиняемого. Вы что, думаете преступники просто играются, когда стирают с орудия убийства отпечатки пальцев или кидают пистолет в кислоту, или топят его в море? Представьте что суд там скажет “мало ли что нет пистолета, мы то знаем что г-н П. – убийца – вся логика об этом говорит!”. Но это просто смешно: судья не может так говорить, потому даже если он точно знает что господин П. убийца. он скажет обвинению: “либо вы приносите сюда орудие убийства, либо г-н.П отпускается за недостаточностью улик”. А оправданный убийца это намного хуже, чем убийца, которого не судили. Именно в таком положении и окажется суд по МН-17, потому что болтать по этому поводу можно сколько угодно, но улик как не было, так и нет. Что предъявлять и главное – кому предъявлять обвинения?

А может случиться казус еще хуже. Суд начнет с выяснения того, как самолет оказался над зоной боевых действий? Они могут начать с того, что затребуют материалы IATA и потребуют на допрос украинского диспетчера. Возможно по требованию российского адвоката – он ведь тоже будет иметь право вызова свидетелей и выдвижения обвинений. Многое будет зависеть от того, придет он в суд, будет ли он жив к тому времени и что он ответит на вопросы судей и перекрестный допрос российских адвокатов, которые могут быть чертовски хитрыми и заковыристыми. Как например: был ли у вас приказ изменять курс воздушных судов чтобы их маршруты не проходили над зоной боевых действий, согласно инструкциям IATA? Если нет, тогда вызовут в суд руководителя полетов, начальников ведомств, которые обязаны были такой приказ издать. В таком случае поиски правды могут затянуться, а между тем уже будет известно о нарушениях Украины инструкций IATA, что даст право всем потерпевшим обращаться в суды за компенсацией и требовать ее у Украины по результатам уже прошедших заседаний суда. Это совершенно дикие проблемы создаст и может привести к тому что по суду за это преступление будут отвечать невиновные.

Потому не стоит думать, что судебный процесс принесет какую то справедливость и сможет прояснить детали. Да, многие смогут высказаться, многие вещи которые освещали только соцсети, станут достоянием юристов. Но будет ли это хорошо для выявления истины – представляется сомнительным.

Solomon Mann
©2017


http://the-solutions-int.com/news/2017/07/17/mh17court/

https://www.facebook.com/solo778/posts/1432128000187865

А. Лизунков, судить надо украинских сепаратистов, пытающихся отделить Украину от России

можно без суда и следствия сослать их в Сибирь

поступить гуманно, как во времена царей


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 00:21 
И жаба свалявская своё авторитетное мнение не преминула отложить :hehehe:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 00:29 
Одна жаба забыла квакнуть, Хмельницкая. Ей некогда, она иврит изучаит


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 19:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:05
Сообщений: 193
Откуда: Саарбрюкен, Германия
RadioSvit писал(а):
Да ладно Вам ,уважаемый zz222 ... Не будьте столь наивны ... Общечеловеческая мораль и "русский мир" понятия несовместимы и ни в коем случае непересекаемы . Скрепанутые (те самые 86 % россиян) до последнего вздоха будут лгать , изворачиваться и переводить стрелки на других , но только чтобы не признаться в своих преступлениях перед другими народами ... А Вы их к покаянию и совести призываете ... :hehehe: Да им это чуждо с рождения ... :hihi:


Это верно.
Но я высказал свою позицию, понимая, что никого здесь, как и в других местах, переубедить не получится. Да и цели такой не было. Рад, что вы меня понимаете.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Катастрохва рейса ЭмЭйч-СевэнТин
Новое сообщениеДобавлено: 18 июл 2017, 19:21 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 41694
Откуда: оттуда
Мы, русские, психологически травмированы — в том районе, где я живу, по лесам и оврагам, да и улицам много дотов и дзотов, оставшихся с 1941 года, в лесу — завалившиеся уже, но всё равно видные окопы —

и это внутри МКАД! московская линия обороны на Калужском шоссе называется,

у метро Тёплый Стан — точка, с которой Наполеон смотрел на пожар Москвы, а потом опять-таки по Калужскому шоссе отступал,

когда мне было 13 лет (в 1984 году) нас всем классом отвели в бывший пресс-центр Олимпиады-80, в котором открыли… Музей обороны Москвы в 1941 году

чуть ли не в каждой деревне стоит обелиск со списком погибших солдат в ВОВ —

как мы можем относиться к Евросоюзу и к Украине, перешедшей на сторону Европы после всего этого?

только как к опасности и как к предателям, с которым надо бороться изо всех сил.

Это к вопросу о преступлениях России перед другими народами (что-то вы Наполеона и Гитлера не вспоминаете).

Кто бы там не сбил этот самолёт, это не имеет особого значения, и судить тоже никого не будут и не надо —

вон, Украина сбила в 2001 году российский пассажирский самолёт на учениях ПВО, и что — Кучма сел на скамью подсудимых в Гааге? ну вот и Путин, и Стрелков тоже никуда не сядут, даже если это они сбили.

Летать не надо было над РБД (районом боевых действий), вот что. Если какой-то человек будет идти по земле или ехать на автомобиле по полю боя, где идёт перестрелка, и его убъют —

будет иметь значение, кто его убил, с какой стороны прилетела пуля? да особо никакого, и кто виноват —

да прежде всего он, что проявил непредусмотрительность и оказался в опасном месте.

У одной из сторон (Украины) точно были средства ПВО, которыми можно было сбить любой пассажирский самолёт на любой высоте, Украина неоднократно заявляла, что воюет не с повстанцами, а с Россией, у которой тоже и ЗРК, и самолёты-истребители есть —

и после этого кто-то решит всё-таки полететь над точкой конфликта? ну если жить надоело и жизнь недорога, то можно, но только не надо никого обвинять, если собъют.

А. Лизунков, этот вопрос муссируется каждую годовщину, муссируется эмоционально, а на самом деле не стоит того, всё ясно —

самолёт летел над полем боя, и его сбили

надо было облетать горячую точку, и тогда все пассажиры и экипаж остались бы целы

правда, горячая точка бы от этого всё равно не рассосалась и не остыла, увы…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 812 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Бацька I-й, Ahrefs [Bot], Alex_Bell_2014, Bing [Bot], CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], Скрабс, Google [Bot], Google favicon [Фавиконный бот], GOOGLEgzip(gfe) [Bot], ifaki, MegaIndex crawler [Большой индексный ползунок], YandexAccessibility [Bot-проползунчик], ПараСюк, Поп Гапон, полупроводник, жека60, Мошиах сегодня не придёт и гости: 95


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB