Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 13 дек 2019, 13:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа

[ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карашё что я преподаватель — имею право повторяться
Новое сообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 01:50 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства

Леонидович на РТ-20 анализирует причины кризиса радиофорумов:

Леонидович
Добавлено: Сегодня в 21:18

Лисовин Сергей писал(а):
Александр Николаевич, ну не усугубляйте. Ну неужели Вы не видите, что форум стал совсем не тот, что год назад? И я подозреваю, что это именно с Вашей подачи.

"Кризис" не только здесь.
Кризис на всех известных мне технических форумах.
Думаю, что это объективный процесс.
Несколько лет назад, когда всё только начиналось (я имею ввиду не вообще интернет, а вот такое активное общение на форумах) у людей накопились идеи, накопились вопросы, всё это активно обсуждалось, бурлило.

Со временем как-то обнаруживается, что всё уже говорено, да не по одному разу, старожилов уже мало чего интересует, а новичков с их вопросами отправляют читать многотомные ветки за последнюю пятилетку (здесь такого к счастью нет).

Как то так.

А буза с "шапкой" и прочие протесты просто раскрутили форум на время.
Не в ту сторону.

=============

а ему мудро Микей отвечает:

Mickey
Добавлено: Сегодня в 21:19