Купить телефон без кнопок мне религия не позволяет, у меня вот какой —
viewtopic.php?f=2&t=1135&p=19928&hilit=T100#p19928
Кстати, интересный телефон, то есть история с телефоном, не знаю, может, я уже её раcсказывал, но повторю:
этот телефон нашла на улице моя маманя примерно в 2004 году, или около того, то есть не нашла, а с асфальта подобрала — моя маманя ехала в маршрутке, и вот из этой маршрутки очень быстро выскочила какая-то молоденькая девушка-студентка, и этот Sony Ericsson T100 на землю уронила, а моя мама погналась за нею, чтобы телефон вернуть, но не догнала, и не догнала, как найти владелицу —
короче говоря, так этот телефон моей матери и остался, потом она его мне отдала, потом я его ей вернул, потом она себе новый купила, потом этот опять у себя в старом барахле нашла, он не включался и она меня спросила, можно ли отдать его дворнику? а я сказал своей матери, что давай отдавай мне, я любитель старины, ну и короче это побитый телефон с Масяней опять у меня оказался (мне там очень нравится заставка, где изображена Масяня — знаменитая лет 10 назад героиня лимитированной мультипликации).
Я купил на молотке у китайцев аж два новых аккумулятора к нему по 150 рублей (про запас), всунул — и старый телефон запахал как молодой! громкость хорошая, ловит прекрасно, хотя, конеш, на людях доставать этого старичка мне откровенно стыдно

…
И ещё когда я продал в 2001 году свою "Волгу" за 1200 долларов (машина была довольно новая, 1997 года выпуска), и опять купил уазик, моя маманя опять посмотрела на меня грустными глазами и сказала: "На чём же ты девушек будешь катать, сынок?"
Вот такой я эгоист-ретрогад — копаюсь в старье, пользуюсь старьём, хожу в старой потёртой курточке, купленной восемь лет назад —
то есть хотя я парень интересный, но веду я себя как сирота-оборвыш, и делаю фактически всё возможное, чтобы вызвать у модных и красивых девушек к себе отвращение…