Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 27 сен 2020, 12:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МОСКВИЧ 408 ElitE АВТОСЕРВИС KONELA 1965
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2020, 01:09 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 58763
Откуда: оттуда
Дорогие мои Маскичи —

phpBB [video]


#москвич408 #москвич #москвич408э

МОСКВИЧ 408 ElitE АВТОСЕРВИС KONELA 1965

4 209 просмотров • 27 дек. 2019 г.

Moskvich Motors Gang

698 подписчиков

Автосервис KONELA 1965 Финляндия

#москвич408 #москвич #москвич408э #moskvich408elite

https://www.youtube.com/watch?v=svNXf43vQDI

А. Лизунков, по совету друзей я решил приобрести себе автомашину "Москвич" — новая модель!

интересно, как они у финнов заводились зимой — там стартёр мощностью 0,6 лошадиных сил и зимой мотор провернуть не может

говорят, можно поставить стартёр от "Запорожца"-мыльницы, якобы по посадочным местам подходит, но я на своём Москвиче-408 так делать не пробовал

Image

Image

Konela (Oy Konela Ab) — совместная советско-финская компания, созданная для реализации и обслуживания советских легковых автомобилей (впоследствии также грузовиков и автобусов) в Финляндии, а также в других странах Северной Европы.

Компания была основана в 1948 году как акционерное общество, учредителем с советской стороны являлось Внешнеторговое Объединение «Автоэкспорт»[1].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Konela

— кто глазастенький, кто модель лампового радио в Конеле опознает?


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОСКВИЧ 408 ElitE АВТОСЕРВИС KONELA 1965
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2020, 07:31 

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:03
Сообщений: 203
В этом году исполняется 70 лет с начала выпуска представленного радио.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОСКВИЧ 408 ElitE АВТОСЕРВИС KONELA 1965
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2020, 18:53 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 24704
Так... ну где же наш Самойловка? :wink:
Это ему тест... так сказать на профпригодность :D

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОСКВИЧ 408 ElitE АВТОСЕРВИС KONELA 1965
Новое сообщениеДобавлено: 19 май 2020, 19:20 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 58763
Откуда: оттуда
Если учесть, что данный радиоприёмник представляет собой рыстайленх модели 1945 года, а она, в свою очередь, была повторением модели 1940 года —

Радиоприёмник сетевой ламповый "ВЭФ М-1357" с 1945 года выпускал Рижский завод "ВЭФ".

Радиоприёмник ''ВЭФ М-1357'' создан на базе радиоприёмника ''VEF Luxus M1307'', разработанного в начале 1940 года. В конструкторской документации первоначально приёмник назывался ''VEF Luxus M1357''.

http://rw6ase.narod.ru/00/rp_l_/wef_m1357.html

убрали центральную колонну, и получился —

Радиоприёмник сетевой ламповый "Латвия М-137" с 1950 года выпускал Электротехнический завод ВЭФ.

http://rw6ase.narod.ru/00/rp_l/latwija_m137.html

— таким образом, на фирме Конела в 1965 году стоял радиоприёмник аж четвертьвековой давности разработки, что весьма гармонировало с уровнем новизны Москвичей-408, которые можно считать глыбоким рыстайленхом модели Opel Kadett K38 аж 1937 года разработки…

А. Лизунков, узнал про слово "рестайлинг" и решил им активно пользоваться :redface:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОСКВИЧ 408 ElitE АВТОСЕРВИС KONELA 1965
Новое сообщениеДобавлено: 20 май 2020, 10:14 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 11:52
Сообщений: 4297
Откуда: г. Мытищи Московской обл.
Могу продать "Латвию М-137" , Вдруг кому то он нужен!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОСКВИЧ 408 ElitE АВТОСЕРВИС KONELA 1965
Новое сообщениеДобавлено: 21 май 2020, 15:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 15:34
Сообщений: 355
Откуда: Колорадская обл.
А вот интересно, есть ли на этом форума хоть одна тема, где ДН не отметился со своим барахлом?

_________________
Хероям сала!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОСКВИЧ 408 ElitE АВТОСЕРВИС KONELA 1965
Новое сообщениеДобавлено: 22 май 2020, 07:47 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:08
Сообщений: 967
Откуда: метеоритная столица
На Форуме есть целый подфорум, в котором нет ни одного предложения о продаже от Гурьянова. И, этот подфорум - "Предложение", специально предназначенный для продажи.

_________________
Мазл тов!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: МОСКВИЧ 408 ElitE АВТОСЕРВИС KONELA 1965
Новое сообщениеДобавлено: 25 май 2020, 09:02 

Зарегистрирован: 27 апр 2020, 09:40
Сообщений: 56
Ну, может на европейских дорогах и на европейском бензине и масле эти москвичи и бегали чуть лучше чем у нас по колдобинам...
Да и никто не отменял зверский дедовский способ, вполне работавший на тех дубовых моторах - полстакана бензина в масло двигателя, и вот вам, практически, 0W-20 . :hihi:
Вообще я к теме вопроса немного отношение имел, ситуация с заводом в том, что классический автомобильный стартер имеет очень низкий КПД, ну или точнее очень очень низкий КПД имеет вся связка - классический свинцовый аккумулятор разумного размера и веса, провод, стартер и его обмотки. Это - печальная плата за всменяемость и компактность того, что в норме должно было быть больше в разы. Отсюда меньше в 10-15 раз число возможных попыток завода двигателя машины по сравнению с количеством потребной для этого, и запасенной в АКБ энергии. (ЗИл-131 имеет в свежем 6СТ-90 запас энергии на 100 попыток прокрутки мотора, но плюньте мне в глаза, если вам удастся сделать больше 7-8 попыток от силы, по старым легковухам примерно то же самое.)
К счастью, буржуи очень быстро разобрались, в чем тут дело, и стали выпускать редукторные стартеры с планетарными редукторами, в которых электродвигатель работал в намного более вменяемом режиме "Большие обороты - меньший ток".
По случаю, удалось таковой редукторный стартер (их делали очень мало для поставок в Скандинавию) раздобыть и поставить вместо безредукторного - небо и земля. Машину называть не буду.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB