Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 14 ноя 2019, 13:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1935. Строгий юноша.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:17 
Брат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:10
Сообщений: 788
Откуда: минск
кто то же забросил в народ пулю, что римская империя - это круто..

Изображение

коротковолновая приставка что ли
Изображение


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1935. Строгий юноша.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:23 
Брат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:10
Сообщений: 788
Откуда: минск
кажется это не ампир, а модерн
Изображение

крутая тачка несомненно - шевроле-субурбан отдыхает!

Изображение


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1935. Строгий юноша.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:28 
Брат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:10
Сообщений: 788
Откуда: минск
тётки с римским профилем - это вообще отдельная тема!
Изображение

тётки с римским профилем, на крутой тачке - это супер!

Изображение

олимпийские мужики тоже не отстают!

Изображение


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1935. Строгий юноша.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:32 
Брат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:10
Сообщений: 788
Откуда: минск
в каком году еще можно увидеть балерин с такими мощными ляжками!?

Изображение

да и остальные тётки тоже есть на что посмотреть - не то что, сейчас..

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1935. Строгий юноша.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:37 
Брат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:10
Сообщений: 788
Откуда: минск
ну а отрицательному герою, с красноречивой фамилией Тараканов, Квакин или Гадюкин - на радость зрителям как всегда достается самый большой кусок олимпийского пирожного..

Изображение

правильно сделал тов. с благозвучной фамилией - Сталин, Молотов и Кулаков, что через пару-тройку лет отправил всю эту антисоциальную сволочь рыть землю..


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1935. Строгий юноша.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:45 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53523
Откуда: оттуда
Да, тут одновременно стиль римского классицизма (ампир) присутствует и стиль модерн (югендстиль), а радиоприёмник скорее всего БЧЗ (пюпитровидный, лампы внутри) -

http://www.rw6ase.narod.ru/b/b/bchz.html

а на нём коротковолновый конвертер на одной лампе - они именно что стали популярны в первой половине 30-х годов, потому что фабричные радиоприёмники с короткими волнами почти не делали, по крайней мере радиовещательные.

Ещё шевроле-субурбан бы опознать - ох, длинная машина! и определённо не наша, на единственный советский лимузин тех лет Л-1 («Ленинград-1», советский автомобиль с кузовом «лимузин», практически точная копия «Бьюика» модели «32-90» образца 1932 года) совсем решёткой радиатора не похожа:

http://images.yandex.ru/search?text=%D0 ... type=image

А. Горский, наверное, Линкольн какой-нибудь


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1935. Строгий юноша.
Новое сообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 13:57 
Брат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:10
Сообщений: 788
Откуда: минск
я, когда скачаю себе какой нибудь фильм, то уж смотрю его по полной!
раз пять, и еще отдельные места по кадрам.
информации получается раз в пять больше, чем при однократном просмотре, например по телеку.
не зря же режиссер строил сцену и применял различные мелкие детали для целостности восприятия картины.
а при покадровом просмотре, видно, чего он хотел сказать и зачем.


особенно много "потусторонней" информации в фильме "Веселые ребята" - кто например помнит, что было написано на воротах в первых кадрах фильма? - "через труд на свободу"? - а вот и не угадали!
при обычном просмотре за 0.6 секунды эта надпись не читается..


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1935. Строгий юноша.
Новое сообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 00:40 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53523
Откуда: оттуда
Во, сегодня добыл ДВД-диск со "Строгим юношей" и в меру сил и возможностей кадр остановил:

Изображение

Это именно он - БЧЗ с КВ-конвертером...

А. Горский, м-м, обожаю! ну не конвертер - Валентину Серову! которая прыгает!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1935. Строгий юноша.
Новое сообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 01:03 
Брат
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:10
Сообщений: 788
Откуда: минск
дивиди ничем не лучше скачанного с аржиловер фильма.
это один и тот же код.
неужели ты не понимаешь?
Изображение


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1935. Строгий юноша.
Новое сообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 01:12 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53523
Откуда: оттуда
Да-а... даже лучше вышло, менее контрастно и более пластично... я понимаю, но всё-таки на ДВД 4 Гигабайта, а на аржловере 1,77 Гб, почти в два раза меньше... вот я и купился, и в Интернет-магазин ОЗОН побежал...

А во что про "Строгого иунуш" пишут на вики-педии:

Строгий юноша («Комиссар быта», «Дискобол», «Волшебный комсомолец») — художественный фильм, философско-романтическая драма по мотивам романа Ю. Олеши «Зависть».

«Строгий юноша» — это фантастический фильм. В буквальном смысле слова. Действие картины происходит в прекрасном, недалёком будущем. Время действия авторами точно не указано. И сделано это вполне сознательно. С одной стороны, живы ещё отмирающие персонажи прошлой эпохи: Приживальщик, «подчёркиватель неравенства» Фёдор Цитронов, да и сам доктор Степанов — гениальный отголосок ушедшего несовершенного времени. Образ Цитронова в сравнении с образом Кавалерова из «Зависти» снижен интеллектуально и морально. С другой стороны, уже народилось новое племя идеальных людей. Они подобны героям Древне-Греческих мифов. Сложены как боги, как цари. Их тела вылеплены как белокаменные античные изваяния. Они величаво проходят мимо статуй новой прекрасной эпохи. Мчатся на колесницах… Бросают диски… И влюбляются они в женщин, похожих на древних богинь… Выходящих, подобно Афродите, из пены морской.

Но эти молодые люди прекрасны не только телом. Главное, они прекрасны душой. Они стремятся к абсолютному идеалу: совершенству и тела, и души. Создают кодексы морального поведения. Кодексы чести. И в эти кодексы помимо обычных пунктов: ясности цели, настойчивости и твёрдости характера, неожиданно вплетаются великодушие, сентиментальность и уж совсем диковинным узором вплетается сюда целомудрие.

Другой кодекс проповедует красивая девушка-подросток. Это по сути не что иное, как ницшеанство. Теория, по которой нельзя сдерживать свои порывы и желания: хочешь опрокинуть стакан — опрокидывай. (Эту юную ницшеанку сыграла Валентина Серова — будущая звезда советского кинематографа).

Эстетика фильма «Строгий юноша» сходна с эстетикой фильмов Лени Рифеншталь 1930-х гг.

Действие фильма происходит в странном времени и месте, в эпохе вечного соревнования, вечных Oлимпийских игр, вечного совершенствования. В том, «как бы всё могло быть»… В сказочном сне. Но оказывается и в сказочном сне есть свои сложности.

Сам Роом говорил, что делает философский, проблемный фильм. В его идеальном месте исчезает власть денег, исчезает классовое неравенство, нарождается новое племя… Однако оказывается, что равенство невозможно само по себе. Как ни старайся, как ни тренируй новое поколение, как его ни воспитывай его, какую пропаганду не проводи с ним, — невозможно создать двух одинаковых людей. И самое важное — даже в самом идеальном обществе будет неразделённая любовь.

В «Строгом юноше» Роом возвращается к своей главной теме — теме неразделённой любви, теме «любви втроём». Молодой комсомолец влюбляется в жену пожилого профессора, гения хирургии.

При этом доктор-гений, подобных которому нет, оказывается более мелкой личностью, чем «строгий юноша», подобных которому, казалось бы, много…

И как всегда у Роома, герои стоят перед важным и сложным моральным выбором.

И получается, что в идеальном пространстве появляется ещё одно более идеальное пространство. Сон во сне… Здесь сновидческая природа фильма возводилась в иную степень.

Фильм рождался непросто. Он прошёл долгий путь от первоначального сценария — «пьесы для кино», как называл его Олеша, — до конечного результата. Название «Дискобол» превратилось в «Волшебного комсомольца», потом в «Комиссара быта» и только потом стало самим собой — «Строгим юношей». Картина у Роома и Олеши получилась сложная и зыбкая. Будущее, похожее на сон, вплеталось в сон героя…

Операции проходили в присутствии зрителей…

Кованные и витиеватые решётки забора были огромны и бесконечны, как сны…

На балконах города жили полубезумные гениальные композиторы…

Получился настоящий шедевр. Роом в предвкушении успеха после первых показов на студии слал радостные телеграммы Олеше…

Но радости авторов не суждено было исполниться в полной мере.

В газете «Кино» 28 июля 1936 года был напечатан текст "Постановления треста «Украинфильм» о запрещении фильма «Строгий юноша». В вину картине вменялся формализм, отрыв от действительности, неясность концепции.

Шедевр обогнал своё страшное время и был положен на полку.

Его достанут и оценят лишь спустя тридцать лет. И фильм будет казаться абсолютно современным, впрочем, также как и в наши дни.

В ролях:
Дмитрий Дорлиак — Гриша Фокин
Юрий Юрьев — профессор Степанов
Ольга Жизнева — Маша
Максим Штраух — Фёдор
Валентина Серова — Лиза
Ирина Володко — Ольга
Георгий Сочевко
Александр Чистяков
Иван Кононенко
Дмитрий Голубинский

Съёмочная группа
Режиссёр-постановщик — Абрам Роом
Автор сценария — Юрий Олеша
Оператор-постановщик — Юрий Екельчик
Художники-постановщики — Владимир Каплуновский и Мориц Уманский
Композитор — Гавриил Попов
Звукорежиссёр — Андрей Демиденко

Технические данные
ч/б, 10 ч., 2745 м, 100 мин.

А. Горский, десять частей у фильма... значит, киномеханику десять раз приходилось катушки на кинопроекторы вставлять и снимать! жили же люди...


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB