Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 24 май 2019, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Музей МРВ
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 10:54 

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 19:54
Сообщений: 149
Посіпаки писал(а):
"Очень интересная работающая самоделка. У неё четыре диапазона: УКВ, ДВ, СВ и КВ. Хозяин сказал, что она привезена из Германии. Пока я раздумывал о её покупке, она была продана.

Из наших людей, кроме меня, было два человека.

В заключение могу сказать: интерес к старому радио упал. Предыдущее поколение уже насытилось, а новое поколение малочисленное и, пользуется в основном, Интернетом."

— на фото TEC 260R — и этот радиоприёмник сделан в Германии!

https://www.radiomuseum.org/r/tec_260r260.html

https://forum.guns.ru/forummessage/288/1951269.html

http://gunsportal.ru/index.php?/topic/1 ... -tec-260r/

https://forum.faleristika.info/viewtopic.php?t=524464

и даже если в Китае, то по заказу немецкой фирмы и давно, лет 25 назад.

А. Лизунков, лето, жара — не лучшее время для слушания лампового радио, которое сильно греется

осенью опять будет всплеск интереса, а пока — отдыхаем! ото всего

Спасибо за информацию!
У меня есть самоделка моего знакомого, любителя старого радио. Сделал он её давно, а когда узнал о моём хобби, подарил её мне. Она всегда привлекает внимание посетителей.

В.Г. Вотинов.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей МРВ
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 10:57 

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 19:54
Сообщений: 149
Мошиах сегодня не придёт писал(а):
Я тут разговаривал с одним умным человеком. И он мне рассказал, зачем выпускаются и приобретаются новодельные копии старых вещей.
Оказалось, что есть масса желающих пользоваться вещами 20, 19, даже 18 века.
Но есть один у них нюанс. Они не хотят пользоваться вещами бывшими в употреблении.
Поэтому для них за очень дорого производят очень близкие к оригиналу копии.

Вопрос: какое это имеет отношение к тематике наших форумов?
Ответ: НИКАКОГО!!!

А какое отношение к Ламповому радио имеют детекторные приёмники ( автомобили, политика, Дмитрий Николаевич Гурьянов и т. д.), которые часто обсуждаются на форуме?
В.Г. Вотинов.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей МРВ
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 10:59 

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 19:54
Сообщений: 149
Гость писал(а):
В.Г. Вотинов писал(а):
Привет всем!
По этой ссылке информация о.

Графинчики на вашем фото ламповые или каг всегда :bombanuto:
Тов. Вотинов, Вам как РАДИОЛЮБИТЕЛЮ со стажем не впцадлу тусоваться на сомнительных сборищах попцойных бапцыг?

Графинчики каг всегда!
Кроме барыг, там бывают и известные и уважаемые люди! Как в Библии: Каждому своё.
В.Г. Вотинов.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей МРВ
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 15:02 
В.Г. Вотинов писал(а):
А какое отношение к Ламповому радио имеют детекторные приёмники, которые часто обсуждаются на форуме?
В.Г. Вотинов.


В.Г. Вотинов писал(а):
Как в Библии: Каждому своё.
В.Г. Вотинов.

Во даёт! :liba: :hihi:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей МРВ
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 18:19 

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:51
Сообщений: 1162
Откуда: Москва, "Лужа"
В.Г. Вотинов писал(а):
Как в Библии: Каждому своё.
В.Г. Вотинов.

Во даёт! :liba: :hihi:[/quote]
---
Из какой ещё библии....
Из библии Гитлера?
Эта фраза висела на воротах лагеря Бухенвальд
"Jedem das Seine".


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей МРВ
Новое сообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 19:43 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 50598
Откуда: оттуда
Не совсем так:

Ка́ждому своё (лат. suum cuique [суум куиквэ]) — всякому своё, каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости. В Новейшей истории фраза получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд, — Jedem das Seine. В современном использовании, особенно в Германии и оккупированных ею во время Второй мировой войны странах, фраза воспринимается с негативным оттенком, поскольку имеет устойчивую ассоциацию с Третьим рейхом.

Suum cuique восходит к основе из античной Греции. В «Государстве» Платон отмечает, что справедливость есть, «если кто-либо делает своё и не вмешивается в дела других» (τὸ τὰ αὑτοῦ πράττειν καὶ μὴ πολυπραγμονεῖν δικαιοσύνη ἐστί, to ta autou prattein kai me polypragmonein dikaiosyne esti, IV 433a). Каждый должен делать своё (для общества, государства), а именно удовлетворять в полной мере и объёме своих знаний, возможностей и личных условий. Платон, кроме того, считает, что каждый должен получить своё и не может быть лишён своего (например, прав, имущества) (433e).

Римский юрист Ульпиан высшим принципом права видел справедливость, о которой писал: «Предписание права суть: честно жить, не вредить другому, каждому воздавать своё» (Iuris praecepta sunt haec: honeste vivere, alterum non laedere, suum cuique tribuere, D.1.1.10.1)

Известность фразе принёс римский оратор, философ и политик Цицерон (106 до н. э. — 43 до н. э.):

А правосудие, которое каждому воздаёт должное, какое имеет отношение к богам?

Оригинальный текст (лат.)[показать]
— De Natura Deorum (Цицерон. О природе богов) III, 38).[1]

Также, фраза использовалась Цицероном в трактатах: «О законах», «Об обязанностях», «О пределах добра и зла».

Другой перевод фразы: «Правосудие узнается по тому, что оно присуждает каждому своё.»

Позже выражение стало употребляться вне юридического контекста.

Пруссия

В качестве девиза ордена Черного орла (вероятно, в значении «каждому за свои заслуги»), учреждённого Фридрихом I и девиза Фельдъегерской службы Бундесвера — военной полиции германского бундесвера, использовалась латинская версия выражения Suum cuique.

Католический катехизис

В католическом катехизисе (в том числе - и во времена Третьего рейха), в толковании седьмой заповеди под названием: «Предоставляй каждому своё» (Gönn jedem das seine).

Третий рейх

В 1937 году нацисты недалеко от Веймара построили концентрационный лагерь Бухенвальд. Над главными воротами входа лагеря была помещена фраза «jedem das seine». Эта фраза была типичным пропагандистским лозунгом того времени, сказанном Ницше, подобной лозунгу «Arbeit macht frei» («Труд освобождает»), вывешенным над входом в некоторых нацистских концлагерях, в том числе Освенциме, Гросс-Розене, Заксенхаузене и Терезиенштадте.

Использование словосочетания сегодня

В настоящее время в испанском исп. (dar) a cada uno lo suyo — «воздать каждому своё» — является формулировкой основополагающего принципа юстиции[2] лат. Unicuique suum, восходящего к «Дигестам» Ульпиана
В итальянском словосочетание итал. а ciascuno il suo широко используется без каких-либо коннотаций: от конструкций со значением «по вкусу» — например, итал. A ciascuno il suo idolo — «каждому — свой кумир»[3] и итал. A ciascuno il suo Caravaggio — «Каждому — свой Караваджо»[4]. Словосочетание «A ciascuno il suo» также использовалось в качестве названия романа Леонардо Шаши и кинофильма Элио Петри по этому роману и песни Марио Венути.
Девиз швейцарского полукантона Аппенцелль-Ауссерроден (с 1809 года).

Герб города Виндхук
Девиз столицы Намибии — Виндхук.
В 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании (мобильный телефон со сменными цветовыми панелями); это вызвало возмущение общественности, и кампания была прекращена[5]. Фраза также была использована в июле 1998 года компанией Rewe для оформления рекламной кампании гриля, производимого ими; в создании немецкой рекламной акции компании Microsoft для программного обеспечения Bürosoftware2; использовалась корпорацией McDonalds для оформления меню пунктов быстрого питания в Тюрингии[5], в январе 2009 года совместная рекламная кампания производителя кофе Tchibo и заправочных станций Esso под слоганом «Каждому своё» была запрещена в Германии как использующая нацистскую символику[6]. Участившиеся прецеденты использования данной фразы потребовали от немецких властей усилий по привлечению внимания общества к данной проблематике, так как фраза в сознании немцев является синонимом призыва к массовым убийствам[5].
В качестве девиза официального печатного органа Святого Престола L’Osservatore Romano (Римский Обозреватель) используется вариант unicuique suum, напечатанного под верхней частью первой страницы.
Одно из произведений Валентина Пикуля носит название «Каждому своё».
Также этой фразе посвящена песня русского рок-коллектива «Крематорий», такое название имеет седьмой трек студийного альбома «Танго на облаке» 1994 года.
У советской и российской рок-группы «Гражданская оборона», на альбом «Армагеддон-попс» 1989 года, шестой трек носит название «Каждому — своё»[7].
В марте 2007 года в театре Клагенфурта «народная оперетта» Силке Хасслер и Петера Туррини с названием «Каждому своё» была снята c репертуара. В 2011 году пьеса была экранизирована под другим названием: «Полуправда в другой жизни». В основе сюжета — смертный марш венгерских евреев в последние дни Второй мировой войны.

В мае 2018 года компания Билайн использовала словосочетание в качестве девиза рекламной компании к одному из тарифов.[8] После многочисленных негативных отзывов в интернете [9] рекламная кампания была свёрнута, представители компании извинились.[10]

См. также
Arbeit macht frei

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BE%D1%91

А. Лизунков, то есть это не из Библии, а из Древней Греции, и гитлеровцы эту крылатую фразу только использовали, как Билайн


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей МРВ
Новое сообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 22:59 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 50598
Откуда: оттуда
Ну и Ньюс — вот так Рипорт! В. Г. Вотинов побывал в весеннем Киеве на слёте коллекционеров, и увидел там довольно редкий в наших краях патефон с латунной трубой, ой! то есть тонармом (или как оно там называется):

http://forum.oldradio.org.ua/index.php? ... n#msg52136

Image

А. Лизунков, даже по не сильно чёткой фотографии я его почти опознал! :kiss:

фирму опознал, линейку моделей опознал, конкретную модель пока не распознал


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей МРВ
Новое сообщениеДобавлено: 29 апр 2019, 23:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:55
Сообщений: 2660
Так у них у всех латунные тонармы.
Только этот производитель пожадничал тонарм никелем покрыть.

_________________
Я не злопамятная. Отомщу и забуду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей МРВ
Новое сообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 12:31 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 50598
Откуда: оттуда
патефон

От кого: UA9OF <yuri.rumyantsev@gmail.com>
Кому: Антон Горский <agors@i.ua>
Дата: 29 апр, 18:11

краем уха слыхал шо такие тонармы в 29-м году появились. рефлекс-пиано.
а почему ты думаешь шо это не 222 модель ?
а если ты свои московские газеты предвоенные почитаешь, то чуть-ли не
в каждой увидишь объяву: продам патефон колумбия.

а люменевые тонармы в природе тоже были, не тока латунные, видал сам люменевый.

С приветом, Васья.

=========

А. Лизунков, а как в тридцатые годы, во времена монополии советской торговли, в СССР попадали английские патефоны? их за валюту закупали, что ли? :bombanuto:

английские ламповые радиоприёмники 30-х в Москве вообще не встречаются, а патефоны почему-то просочились? странно это как-то, очень странно…

неужели патефон это такой нужный стратегический товар, что на него было не жалко тратить драгоценную валюту, фунты стерлингов…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей МРВ
Новое сообщениеДобавлено: 30 апр 2019, 20:03 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 50598
Откуда: оттуда
патефон

От кого: UA9OF <yuri.rumyantsev@gmail.com>
Кому: Антон Горский <agors@i.ua>
Дата: 29 апр, 17:59

вот я и говорю шо ученье свет, а для просвещенья надо объявления в
газетах шоб знать шо и откуда народ притаскивал перед войной и
продавал типа всякие разные американские или немецкие приёмники,
радиолы, патефоны иль мотоциклы.

вот и этот американский патефон притащили шо фотку ты показываешь.
ты видишь шо на нём не написано шо маде ин ингланд, стало быть американский.
Columbia phonograph, gramophone model 222 made in USA, a later version
of the Columbia 113a.

чекухи приложь к своей фотке для сравнения, которые прикладываю, шо есть шо
с приветом, Васья

Image

mod.113a

Image

mod.222

==========

да-а, без бутылки не разберёшься —

Columbia Graphophone Company — одна из старейших звукозаписывающих компаний Великобритании.

Компания Columbia Graphophone Company была основана в 1922 году после того, как американская фирма Columbia Gramophone Company, известная также как American Columbia Records, продала свой британский филиал его руководству. Через 3 года бывшая дочерняя фирма выкупила контрольный пакет акций американской Columbia Records (к этому времени называвшейся Columbia Phonograph Company, Inc.), а в 1926 году приобрела компанию Carl Lindström A.-G.[en], владевшую такими лейблами, как Odeon Records и Parlophone Records. В результате чего в 1920 годы компания Columbia International Ltd. объединила три группы дочерних фирм[1]:

Columbia Graphophone Co. Ltd.: The Parlophone Co. Ltd., Générale des Machines Palantes Pathé Fréres, Società Italiana Di Fonotipia, Columbia Graphophone Companie Română S.A., Österreichische Columbia Graphophone и другие;
Columbia Phonograph Company, Inc.: Okeh Phonograph Corporation, Columbia Canada;
Carl Lindström A.-G. — Odeon Werke GmbH, Beka-Record G.m.b.H., Grünebaum & Thomas AG, Lyrophon Werke GmbH, Da Capo Record Company mbH, Favorite Record AG, Homophon Company GmbH и другие.

В апреле 1931 года произошло слияние Columbia Graphophone с Gramophone Company, в результате чего была образована компания Electric and Musical Industries (EMI). Но, согласно американскому антимонопольному законодательству, EMI была вынуждена продать свои активы в США. После ряда перепродаж, реорганизаций и ребрендинга американская компания в 1954 году стала называться Columbia Records, Inc. А британская компания Columbia Graphophone находилась в составе EMI до её упразднения в 1973 году. Причём на американском рынке вместо Columbia Graphophone коммерческую деятельность вели другие дочерние фирмы EMI, также под другими лейблами издавались записи Columbia в Канаде, Мексике и ещё в ряде стран[1].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Columbia_ ... ne_Company

— американская фирма Коламбия продала английскую, а потом эта английская американскую купила :grib:

и главной их продукцией были пластинки, а патефоны они делали для того, чтобы не отдавать в чужие руки возможность заработать ещё и на проигрывателях пластинок!

Вот сайт нашёл одного ремонтника граммофонов —

https://www.intertique.com/ColumbiaGrap ... ounts.html

Lynn Bilton из Огайо, США, только у него там патефонов нет, но название Графонола и Вива-Тонал (жизнерадостные звуки?) есть —

"В 1921 году перед банкротством Колумбия была захвачена британским отделением, но, хотя эти более поздние годы представляют большой интерес для коллекционеров, они лишь второстепенные для нашей истории, которая начинается в 1880 году.

Grafonola, диск Graphophone с внутренним рогом, был представлен в 1907 году, примерно через год после того, как Виктор родил первую Victrola. Лишь немногие имеют большую привлекательность для современных коллекционеров. Есть ранние Grafonalas, такие как Symphony Upright и Symphony Grand, которые напоминали китайскую пагоду и маленькое вертикальное пианино, соответственно. Была серия дорогих художественных кейсов или станков Grafonola в стилях Hepplewhite, Sheraton, Adam и других. Был Viva-Tonal, Колумбийский эквивалент Orthophonic Credenza, вершина развития акустического воспроизведения. По мнению многих коллекционеров, Viva-Tonal превзошел Виктора Ортофона в акустической точности. Была серия Grafonolas, в которой Grafonola был замаскирован под предмет домашней мебели, такой как письменный стол или столик. Кроме этого,
Должен отметить, что Columbia также производила машины для других компаний, наиболее заметной из которых является Чикагская компания Standard Talking Machine Company, в стандартной модели A и стандартной модели X которой используются общие компоненты Columbia.

The Grafonola, an internal horn disc Graphophone, was introduced in 1907, around a year after Victor begat the first Victrola. Only a few have great appeal to contemporary collectors. There are the early Grafonalas such as the Symphony Upright and Symphony Grand, which resembled a Chinese pagoda and a small, upright piano, respectively. There was a series of expensive Grafonola art case or period machines, in the styles of Hepplewhite, Sheraton, Adam and others. There was the Viva-Tonal, Columbia's equivalent to the Orthophonic Credenza, the apex of the development of acoustic reproduction. According to many collectors the Viva-Tonal surpassed the Victor Orthophonic in acoustic fidelity. There was a series of Grafonolas in which the Grafonola was disguised as an article of household furniture, such as a desk or an end-table. Other than this, there isn't much collecting interest in the great run of Grafonolas, although this may change with time.
I should note that Columbia also manufactured machines for other companies, most visibly the Standard Talking Machine Company of Chicago, whose Standard Model A and Standard Model X use common Columbia components."

— то есть я так понимаю, сначала это вообще были проигрыватели цилиндров, потом проигрыватели дисков (пластинок) с внешней трубой стационарные, потом пошли переносные в чемодане с внутренним рупором, и было их видимо-невидимо разных моделей:

"В отличие от Эдисона, который производил сравнительно ограниченный ассортимент моделей, Columbia произвела огромное количество машин, охватывающих все доступные ниши на рынке."

А. Лизунков, ну тогда понятно, почему они и до Москвы, и до Киева добрались (и одна Вива-Тонал Графонола аж до наших дней сохранилась) —

большая фирма их выпускала, и во множестве моделей…

Только чего же в 1921 году американская Колумбия дошла до банкротства? с чем они накосячили, или общий кризис в экономике страны какой-то случился? что их захватили англичане…

может быть, колумбийцы продолжали клепать громоздкие граммофоны с большой трубой, в то время как мода началась вот на такие переносные чемоданы? которые и дома места меньше занимают, и пыли меньше собирают…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 612 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], Mail.RU [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB