Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 18 сен 2019, 19:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Музей Mersedes - Benz, Штуттгарт.
Новое сообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 20:19 
Супер!
Шариковых подшипников ещё нет, а автомобили уже есть!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей Mersedes - Benz, Штуттгарт.
Новое сообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 23:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:20
Сообщений: 430
Откуда: From under Zilant mountain, near Idel river
Пелымски писал(а):
Однако, вернёмся к нашим баранам :

Вот этот баран ассоциируется с катафалком :
Вложение:
P1030286.JPG

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=7mVfHrTaYmY


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей Mersedes - Benz, Штуттгарт.
Новое сообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 00:03 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 52605
Откуда: оттуда
Ну это сейчас он ассоциируется с катафалком —

Изображение

а ведь было время, когда все ходили в чёрном — в девятнадцатом веке, во времена Пушкина и Достоевского, были только натуральные цвета одежды: чёрный, белый и серый (ну, может, и коричневый), и чёрный цвет считался самым стильным, в нём ходили аристократы в белых манишках, а серый и коричневый были прерогативой простонародья…

Это потом, когда фирма BASF изобрела анилиновые красители, одежда стала разноцветной, и потом и краски разные придумали, а до тех пор даже сам главный по машинам Генри Форд считал, что машина может быть любого цвета, при одном условии, что чёрного…

А. Горский, а, кстати, заметили, что-то сейчас трудно новую машину купить простого чёрного цвета, всё какие-то оттенки трудноописуемые попадаются

и чёрных "Волг" давно не делают :cry: , правда, стоит признать, что таки попадаются и довольно часто — большие чёрные "Мерседесы"

так скажем спасибо фирме "Мерседес-Бенц" за то, что она не забывает своих более чем столетних традиций! :ta:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей Mersedes - Benz, Штуттгарт.
Новое сообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 12:44 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:08
Сообщений: 822
Откуда: метеоритная столица
Weydenbaum писал(а):
... ассоциируется с катафалком...


Таки нет, это - первый в мире автобус!

Однако, продолжим:

Вложение:
P1030287.JPG


Вложение:
P1030288.JPG


Вложение:
P1030289.JPG


Вложение:
P1030290.JPG


Вложение:
P1030291.JPG


Вложение:
P1030292.JPG


Вложение:
P1030293.JPG


Вложение:
P1030294.JPG


Вложение:
P1030295.JPG


Ременные передачи уступают место цепным...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мазл тов!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей Mersedes - Benz, Штуттгарт.
Новое сообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 14:46 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 52605
Откуда: оттуда
Лично для меня из современных машин интересны только грузовики, и журнал "Авто-ревю" я только тогда покупаю, когда в нём есть раздел "Грузовики и автобусы" —

только грузовики теперь не стали ещё типовыми обмылками, и в них есть что-то как старое, интересное —

Изображение

поглядите, пружинная подвеска заднего моста на грузовике — а спереди малолистовые рессоры — ну прямо как у меня уазике, только наоборот :eek:

И такой могучий рычаг у водителя под правой рукой — ощущения при езде были, наверное, машинисто-паровозные…

А. Горский, нет, что ни говорите, а интереснее всего ездить на грузовике

заодно с собой можно и много хлама захватить :loveis:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей Mersedes - Benz, Штуттгарт.
Новое сообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 18:32 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:08
Сообщений: 822
Откуда: метеоритная столица
Двадцатый век ещё не начался, а Daimler - Benz серийно производит великолепные моторы.

Двухцилиндровый оппозитный. Их и сейчас, в 21 - м веке, хорошо делают отнюдь не все:

Вложение:
P1030296.JPG


Четырёхцилиндровый рядный:

Вложение:
P1030297.JPG


Двухцилиндровый V - образный:

Вложение:
P1030298.JPG


Наконец, наступил 20 - й век. Автомобили больше не похожи на велосипеды и кареты:

Вложение:
P1030300.JPG


Вложение:
P1030301.JPG


Вложение:
P1030302.JPG


Вложение:
P1030303.JPG


Вложение:
P1030304.JPG


Вложение:
P1030305.JPG


Вложение:
P1030306.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мазл тов!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей Mersedes - Benz, Штуттгарт.
Новое сообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 21:07 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 52605
Откуда: оттуда
Ура! мы приближаемся к первым годам второго десятилетия двадцатого века, последним годам мирной жизни перед Первой мировой войной — 1910-1914 г. Это время было не только кульминацией развития стиля "модерн" (югендстиля/ар-нуво), но и, в какой-то мере — апофегеем в развитии автомобилизма!

Несомненно, именно в это время была выпущена "Антилопа" (Лорен-Дитрих) пана Козлевича, да-да, в эти годы автомобили уже получили явственное отличие от карет, но при этом сохранили пышность каретного вида, особенно сзади!

У меня есть пачка иллюстрированных журналов "Искры" за 1911-1916 годы, и вот там среди огромного количества фотографий высокой чёткости (после чего, собственно, я и стал поклонником крупноформатной фотографии), есть фотографии автомобилей — в Москве перед Первой мировой войной их было море, особенно во время воздушных полётов на Ходынском поле, когда туда публика на автомобилях съезжалась —

в общем, когда я иногда эти фотографии рассматриваю — слюни текут рекой, жалко Российскую Империю, которую мы протеряли, и очень хочется на машине времени на 100 лет назад перенестись и на тогдашних автомобилях покататься! вот на современные "Феррари" ну совсем не тянет, а вот на такой антиквариат — очень да!

А. Горский


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей Mersedes - Benz, Штуттгарт.
Новое сообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 19:10 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:08
Сообщений: 822
Откуда: метеоритная столица
Продолжим, однако:

Вложение:
P1030307.JPG


Вложение:
P1030308.JPG


Вложение:
P1030309.JPG


Вложение:
P1030311.JPG


Вложение:
P1030312.JPG


Вложение:
P1030313.JPG


Вложение:
P1030315.JPG


Вложение:
P1030316.JPG


Вложение:
P1030317.JPG


Вложение:
P1030318.JPG


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мазл тов!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей Mersedes - Benz, Штуттгарт.
Новое сообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 13:44 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 52605
Откуда: оттуда
Вот если бы к этой красной машине с закрытым кузовом приставить мотор и капот побольше от открытой белой, то получилась бы вообще машина-мечта! лучший выбор для нашего климата.

А то я недавно вычитал на Фейсбуке, что в 1940 году была выпущена какая-то машина ГАЗ-61-** с кузовом фаэтон (повышенной проходимости) в количестве 35 штук (по памяти говорю, может, и ещё меньше), и через год все машины были возвращены на завод для замены кузова на закрытый —

на этих полноприводных легковушках наши генералы и маршалы ездили (Жуков, Рокоссовский и др.), ну и зимой в мороз в —40 градусов им как-то не улыбалось коченеть под одним тентом или красоваться вообще под открытым небом в кабриолете…

И теперь не сохранилось ни одной такой машины без крыши — были переделаны все :shock:

А. Горский, эх, жалко, что мы в такой северной стране живём и не можем полноценно в белых кабриолетах круглый год красоваться, не Монако у нас, увы…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Музей Mersedes - Benz, Штуттгарт.
Новое сообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 19:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:20
Сообщений: 430
Откуда: From under Zilant mountain, near Idel river
Sid писал(а):
А то я недавно вычитал на Фейсбуке, что в 1940 году была выпущена какая-то машина ГАЗ-61-** с кузовом фаэтон (повышенной проходимости) в количестве 35 штук (по памяти говорю, может, и ещё меньше), и через год все машины были возвращены на завод для замены кузова на закрытый — на этих полноприводных легковушках наши генералы и маршалы ездили (Жуков, Рокоссовский и др.)

ГАЗ-61 - полноприводная модификация известной М-1 (эмка).
Среди довольно ещё распространенных эмок, их отличал высокий клиренс.
В моём родном городе в 50-х гг. их было 2-3 шт.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=7mVfHrTaYmY


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB