Для желающих посетить Музей Радио в Переславле-Залесском помещаю увеличенную карту из буклета —
там и все координаты есть, телефоны и емейл, чтобы можно было предварительно договориться, убедиться, что Геннадий Петрович будет на месте и с ним удастся поговорить.
Полностью фотографии буклета и билета размещены в разделе "Рассказы о ламповых душах" —
Музей у Геннадия Петровича уже работает, он совсем как настоящий, да что я говорю — впервые в нашем сообществе образован самый настоящий музей с рекламным буклетом и входными билетами (вход платный, всё как у больших — у Лувра и Эрмитажа) —



Если ещё там сидит старушка в чёрном платье с белыми буклями, как в зале "Чёрная металлургия" в 2009 году сидела, то можно определённо сказать, что Музей Радио в Переславле-Залесском стал прямо как Политехнический, да что я говорю — даже лучше Политехнического, потому что строго тематический и экспонаты в более лучшем состоянии…
А. Горский, вход стоит 150 рублей — всё как у больших

да что я говорю — солиднее, чем у больших, вход в сборную солянку (в Политех) раньше 40 рублей стоил…
Вот так всё серьёзно, но я убеждён, что людям отдать 150 рублей будет не жалко, ведь на дорогу до Переславль-Залесского уйдёт гораздо больше (это вам не на метро до центра докатиться), ну и на этом фоне поддержать первый в России настоящий радиомузей финансово — святое дело
уж простите, что я перевёл разговоры на деньги, это профессиональное (заболевание), ведь я экономист-финансист…

добавка:
и уж сто пудов в залах Музея Радио будут разыгрываться подобные сценки:
Музей мебельного мастерства писал(а):
Но не этим одним, конечно, замечательно московское воскресенье. Воскресенье -- музейный день.
Есть в Москве особая категория людей. Она ничего не понимает в живописи, не интересуется архитектурой и не любит памятников старины. Эта категория посещает музеи исключительно потому, что они расположены в прекрасных зданиях. Эти люди бродят по ослепительным залам, завистливо рассматривают расписные потолки, трогают руками то, что трогать воспрещено, и беспрерывно бормочут:
-- Эх! Люди жили!
Им не важно, что стены расписаны французом Пюви де Шаванном. Им важно узнать, сколько это стоило бывшему владельцу особняка. Они поднимаются по лестнице с мраморными изваяниями на площадках и представляют себе, сколько лакеев стояло здесь, сколько жалованья и чаевых получал каждый лакей. На камине стоит фарфор, но они, не обращая на него внимания, решают, что камин-штука невыгодная: слишком много уходит дров. В столовой, обшитой дубовой панелью, они не смотрят на замечательную резьбу. Их мучит одна мысль; что ел здесь бывший хозяин-купец и сколько бы это стоило при теперешней дороговизне?
В любом музее можно найти таких людей. В то время как экскурсии бодро маршируют от одного шедевра к другому, такой человек стоит посреди зала и, не глядя ни на что, мычит тоскуя:
Эх! Люди жили!
а также сценка по мотивам кинофильма "Возвращение Святого Луки":
— Скажите, пожалуйста, сколько стоит эта консольная радиола?
— Она бесценна!
— Молодой человек, на зарубежных аукционах такая радиола стоит триста пятьдесят тысяч долларов!

А. Горский