А мне вспоминается разговор, то есть переписка личными сообщениями, с одним из участников форума — Самоделкиным, помните, он увлекается прослушиванием коротких волн —
Самоделкин меня спросил (это было примерно в конце 2012 — начале 2013 года), а чего это Валерий Манюк стал такой злой и буйный? я ему изложил свою версию причин этого, а в ответ Самоделкин предположил, что характер Валерия Васильевича изменился из-за того, что он долгое время чинил ламповые радиоприёмники, к которым трудно достать запчасти —
"Вот я, — сказал Самоделкин, — тоже ремонтировал радиоаппаратуру в армии, но тогда у меня не было проблем с запчастями от слова "совсем" —
к любому военному радиоаппарату прилагался ЗИП, где были и целые блоки, и отдельные детали, и радиолампы —
надо было лишь взять нужное и вставить или припаять, и весь вопрос был в том, чтобы определить неисправный блок," —
а если бы каждую радиодеталь приходилось мучительно разыскивать, то Самоделкин, по его словам, тоже бы озверел.
Вот такая вот была версия, которая очень высокий приоритет придавала лёгкости добычи запчастей и принадлежностей (ЗиПа)…
На Фридомкарсе иногда жалуются, что у какой-то машины может быть два десятка владельцев, и меняются они у неё каждые шесть месяцев —
очередной романтик приобретает автомашину своей мечты, и выясняет, что спустя четверть века это уже не блестящая новая огромная машина, которой он восхищался во времена своей молодости, а:
arth.krrПользователи
31 публикация
Город: Kaliningrad
Автомобиль: бнв е39
Опубликовано: Понедельник в 16:06 (изменено) 05.08.2019 в 15:59, ammiak сказал:
Цитата:
Уолт Крайслер лично с того света ржёт над этими словами :)
Чем позже произведена машина, тем стоимость её обслуживания дороже — как по запчастям, так и по работе.
В реалиях нашей страны это так не работает. Либо ты вкладываешь сопоставимые с приобретением хорошего "свежего" авто суммы, либо ездишь на гнилом ссущемся под себя корыте, которое не факт, что до магазина доедет, не говоря уже о путешествиях. Исключения редки и за них просят некислых денег.
https://freedomcars.ru/iboard/index.php ... 96/&page=2— гнилое, ссущееся под себя корыто…
А. Лизунков, это в основном касается не автомобилей 1953 или 1976 года, которые теперь уже прочно стали экзотическим антиквариатом, на котором ездят летом на парады или, максимум, в сухие выходные покататься по городу (я недавно на улице едущую "Чайку" ГАЗ-13 в отличном состоянии видел),
а АА примерно после 1986 года выпуска, которые люди у нас стали видеть в начале девяностых, в эпоху шестисотых Мерседесов, и выглядели они тогда шикарно, и теперь то одного, то другого человека захватывает мечта заиметь такую машину если не совсем на повседнев (на повседневную езду), то по крайней мере и не для выезда на автопарады один или два раза в год, да ещё и на эвакуаторе, как единственный сохранившийся "Руссо-Балт" у нас на разные выставки возят —
но увы, даже не 30, а какие-то 25 лет на очень многие АА оказали фатальное влияние, и на их фотографии теперь без слёз не взглянешь…
Может быть, какой-то великий реставратор и их бы восстановил, но ЦА (целевая аудитория) у таких машин совершенно другая — не любители ремонтировать автомобили своими руками, а мечтающие вальяжно рассекать на американской "барже", поэтому-то на крах мечт у них всего полгода и уходит.