Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 17 сен 2019, 20:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форум любителей АА Фридомкарс
Новое сообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 17:41 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 52597
Откуда: оттуда
На форуме любителей американских автомобилей (сокращённо — АА) были произнесены золотые слова:

Кабалеро

Клуб
4 315 публикаций
Город: Москва
Автомобиль: Chevrolet Caprice 9C1

Chevrolet Impala 1996

Опубликовано: Понедельник в 12:51


Давно пора понять, владение АА в России это БДСМ, причем владелец не знает «стоп-слово» и тачка обычно его насилует пока он с криком «жаль продавать, но так сложились обстоятельства» (мы то знаем, что там сложилось и что минуснулось из кошелька владельца) не выкладывает её тут. Ну и главное, все кроят ппц как. Читаешь драйв - так у всех офигенные тачки - только покрасить, проводку поменять, с тормозами вечная ебала, запчасти только «оригинал»...с «небольшим» пробегом. По факту зомбаки одни уже и кривые шоколадки.

----------------

выпил - за руль не садись

не уверен - не обгоняй

руль справа - нах*й с материка

дорогой бензин - нах*й из Москвы

пропускай - через одного

инспектор - не всегда прав

зимняя резина - шипованная

Поворачиваешь ИЗ ВТОРОГО ряда - поворачивай ВО ВТОРОЙ ряд.

Включил Юмор ФМ - почеши ногу сланцем

БЕРИ В КРЕДИТ НА ТРИ ГОДА СЛИВАЙ БЕРИ НОВЫЙ

ТОЛЬКО УЛЬТРА КРЕДИТЫ ТОЛЬКО УГАР ПО ПЛАСТИКОВЫМ ОДНОРАЗОВЫМ ВЕДРАМ ТОЛЬКО КАСКО ХАРДКОР!!!1111


https://freedomcars.ru/iboard/index.php ... 96/&page=2

А. Лизунков, это тот самый форум, на котором придумали сокращение ЦКХН —

цена космос, хозяин неадекват :grib: :kiss:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум любителей АА Фридомкарс
Новое сообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 18:30 

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 17:55
Сообщений: 379
Имел две штуки, 1953 и 1976 года.
С автором не согласен.
Запчастей море, 15-20 лет назад были очень дёшевы.
Конструкции примитивные, всё ремонтируется на коленке.

Но да, обе продал. Одну потому что денег много предложили, вторую потому что наигрался с автомобилями вообще.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум любителей АА Фридомкарс
Новое сообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 19:15 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 52597
Откуда: оттуда
Я на том форуме зарегистрировался в том году и задал вопрос —

https://freedomcars.ru/iboard/index.php ... 0%B2-1992/

и вообще всю зиму присматривался к АА заднеприводным 1991-1996 годов выпуска, но так и не решился себе такой кукпидь, потому что убоялся разговоров о том, что автомобили с экологическим классом ниже Евро 4 или Евро 5 не будут пускать в центр города,

а также меня привели в уныние разговоры, что некоторые запчасти надо заказывать в США и ждать два месяца —

для заднеприводных вообще А сезон начинается весной, когда сходит снег, где-то в марте — бац, неисправность обнаружилась, заказываем запчасть, она приходит в мае, ставим, поехали —

сломалось ещё что-то, опять заказываем, приходит в июле, опять небольшие покатушки, опять ставим машину на прикол на два месяца до сентября, потом ещё выезд в ноябре, и уже снег пошёл, —

то есть в самом худшем случае АА может в году поездить пять раз…

А. Лизунков, я вообразил себе, как ищу ремень вентилятора или крышку распределителя зажигания, или бегунок на двигатель Шевроле Каприс, и мне захотелось дать себе по рукам за такой каприз — хотение заиметь автомобиль производства нашего геополитического противника…

но вот до сих пор читаю Фридомкарс, иногда там смачно выражаются


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум любителей АА Фридомкарс
Новое сообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 19:27 

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 17:55
Сообщений: 379
Про два месяца вы загнули. За несколько дней всё привозят, кроме самой лютой экзотики.

Кроме того там редко что-то отламывается так, что ездить нельзя. И можно подходящие к концу детали заказать заранее. Плюс надо хоть примерно понимать, как автомобиль устроен.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум любителей АА Фридомкарс
Новое сообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 22:13 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 52597
Откуда: оттуда
А мне вспоминается разговор, то есть переписка личными сообщениями, с одним из участников форума — Самоделкиным, помните, он увлекается прослушиванием коротких волн —

Самоделкин меня спросил (это было примерно в конце 2012 — начале 2013 года), а чего это Валерий Манюк стал такой злой и буйный? я ему изложил свою версию причин этого, а в ответ Самоделкин предположил, что характер Валерия Васильевича изменился из-за того, что он долгое время чинил ламповые радиоприёмники, к которым трудно достать запчасти —

"Вот я, — сказал Самоделкин, — тоже ремонтировал радиоаппаратуру в армии, но тогда у меня не было проблем с запчастями от слова "совсем" —

к любому военному радиоаппарату прилагался ЗИП, где были и целые блоки, и отдельные детали, и радиолампы —

надо было лишь взять нужное и вставить или припаять, и весь вопрос был в том, чтобы определить неисправный блок," —

а если бы каждую радиодеталь приходилось мучительно разыскивать, то Самоделкин, по его словам, тоже бы озверел.

Вот такая вот была версия, которая очень высокий приоритет придавала лёгкости добычи запчастей и принадлежностей (ЗиПа)…

На Фридомкарсе иногда жалуются, что у какой-то машины может быть два десятка владельцев, и меняются они у неё каждые шесть месяцев —

очередной романтик приобретает автомашину своей мечты, и выясняет, что спустя четверть века это уже не блестящая новая огромная машина, которой он восхищался во времена своей молодости, а:

arth.krr
Пользователи
31 публикация
Город: Kaliningrad
Автомобиль: бнв е39

Опубликовано: Понедельник в 16:06 (изменено)
05.08.2019 в 15:59, ammiak сказал:
Цитата:
Уолт Крайслер лично с того света ржёт над этими словами :)

Чем позже произведена машина, тем стоимость её обслуживания дороже — как по запчастям, так и по работе.


В реалиях нашей страны это так не работает. Либо ты вкладываешь сопоставимые с приобретением хорошего "свежего" авто суммы, либо ездишь на гнилом ссущемся под себя корыте, которое не факт, что до магазина доедет, не говоря уже о путешествиях. Исключения редки и за них просят некислых денег. 

https://freedomcars.ru/iboard/index.php ... 96/&page=2

— гнилое, ссущееся под себя корыто…

А. Лизунков, это в основном касается не автомобилей 1953 или 1976 года, которые теперь уже прочно стали экзотическим антиквариатом, на котором ездят летом на парады или, максимум, в сухие выходные покататься по городу (я недавно на улице едущую "Чайку" ГАЗ-13 в отличном состоянии видел),

а АА примерно после 1986 года выпуска, которые люди у нас стали видеть в начале девяностых, в эпоху шестисотых Мерседесов, и выглядели они тогда шикарно, и теперь то одного, то другого человека захватывает мечта заиметь такую машину если не совсем на повседнев (на повседневную езду), то по крайней мере и не для выезда на автопарады один или два раза в год, да ещё и на эвакуаторе, как единственный сохранившийся "Руссо-Балт" у нас на разные выставки возят —

но увы, даже не 30, а какие-то 25 лет на очень многие АА оказали фатальное влияние, и на их фотографии теперь без слёз не взглянешь…

Может быть, какой-то великий реставратор и их бы восстановил, но ЦА (целевая аудитория) у таких машин совершенно другая — не любители ремонтировать автомобили своими руками, а мечтающие вальяжно рассекать на американской "барже", поэтому-то на крах мечт у них всего полгода и уходит.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум любителей АА Фридомкарс
Новое сообщениеДобавлено: 08 авг 2019, 13:31 

Зарегистрирован: 24 мар 2011, 10:51
Сообщений: 1190
Откуда: Москва, "Лужа"
Посіпаки писал(а):
Я на том форуме зарегистрировался в том году и задал вопрос —

https://freedomcars.ru/iboard/index.php ... 0%B2-1992/

и вообще всю зиму присматривался к АА заднеприводным 1991-1996 годов выпуска, но так и не решился себе такой кукпидь, потому что убоялся разговоров о том, что автомобили с экологическим классом ниже Евро 4 или Евро 5 не будут пускать в центр города,

а также меня привели в уныние разговоры, что некоторые запчасти надо заказывать в США и ждать два месяца —

для заднеприводных вообще А сезон начинается весной, когда сходит снег, где-то в марте — бац, неисправность обнаружилась, заказываем запчасть, она приходит в мае, ставим, поехали —

сломалось ещё что-то, опять заказываем, приходит в июле, опять небольшие покатушки, опять ставим машину на прикол на два месяца до сентября, потом ещё выезд в ноябре, и уже снег пошёл, —

то есть в самом худшем случае АА может в году поездить пять раз…

А. Лизунков, я вообразил себе, как ищу ремень вентилятора или крышку распределителя зажигания, или бегунок на двигатель Шевроле Каприс, и мне захотелось дать себе по рукам за такой каприз — хотение заиметь автомобиль производства нашего геополитического противника…

но вот до сих пор читаю Фридомкарс, иногда там смачно выражаются

---
Антон.
Так твой "Москвич" и твой "УАЗик" тоже не будут пускать в центр города, если примут экологические нормы.
И мою машину тоже.
И машины 40% жителей Москвы.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB