Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 14 окт 2019, 02:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 16:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2014, 22:36
Сообщений: 888
Откуда: оттуда же
Наливку пей скорее, дятел! :drn1:
Заморишь натуральный продукт своими интеллигентскими заморочками.

_________________
да хуй с ними с вагонами ентими


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 19:11 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 11:52
Сообщений: 3469
Откуда: г. Мытищи Московской обл.
А вот вопрос к профи. Спотыкач это наливка? А то я её почти всё уже выпил. Очень вкусная!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 22:53 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53017
Откуда: оттуда
Я недавно вспомнил кинофильм "Айболит-66", и купил "Старку" — которой там Фрунзик Мкртчан очень восхищался, и вместо неё касторки выпил —

думал, она горькая (и на ней написано, что горькая), а она какая-то сладкая, сладковатая оказалась, и в Википедии написано, что старка — польское слово и изобретение.

А. Лизунков, в общем, плакали мои 250 рублей — "Старку" пил, и безо всякого удовольствия

нет, только вино (и сидр)


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Новости форума РТ 20
Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2015, 20:40 

Зарегистрирован: 03 май 2015, 11:10
Сообщений: 5
а мне вот пришли новости с др.форума

http://info.wreckbox.com


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 09 май 2015, 20:56 

Зарегистрирован: 14 сен 2014, 11:17
Сообщений: 195
Откуда: Жмеринка
Гадкий Я 2 писал(а):
А. Лизунков, в общем, плакали мои 250 рублей — "Старку" пил, и безо всякого удовольствия

нет, только вино (и сидр)

phpBB [video]


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 09:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:49
Сообщений: 1205
Откуда: Оттуда,откуда и ты вылез
Конечно это не новость, но всё равно интересно...
Вот у кого надо учиться "нравственности "!
Недавно я поместил на РТ20 в "Приколах" вот такой прикол:
"Изображение

Его почти сразу же убрали...т.к. он "безнравственен"...а может и по другой причине...

А тут на форуме полная демократия, хошь такой помещай:

Изображение

и никто и слова не скажет....

Гаврилыч-тримек =3meq (это сокращённо от бывшего моего позывного ua3meq) ,тык чего ныть то ...ведь это хорошо....когда красивое кажут... :bombanuto:

_________________
Гаврилыч-тримек =3meq (это сокращённо от бывшего моего позывного ua3meq)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 11:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:45
Сообщений: 1539
Откуда: откуда и все
ВРИО-meq писал(а):

Гаврилыч-тримек =3meq (это сокращённо от бывшего моего позывного ua3meq)

В каком году Вы его закрыли?


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 11:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:49
Сообщений: 1205
Откуда: Оттуда,откуда и ты вылез
товарищъ Суховъ писал(а):
ВРИО-meq писал(а):

Гаврилыч-тримек =3meq (это сокращённо от бывшего моего позывного ua3meq)

В каком году Вы его закрыли?


Я его собственно говоря и не закрывал...Просто по ряду причин, перестал выходить в эфир, и его, как узнаю, передали другому...
Что интересно, а у дочери UA3MAV почему то до сих пор существует...
До прошлого года , на QRZ, в списке позывных значился я...а теперь, вроде другой...
73!

P.S. Очевидно, списки в ГИЭ (старое название-теперь вроде иначе)существующих р.любителей,подаёт коллективка...а я там уже давным -давно не бывал (опять же по ряду причин).
А ГИЭ уже автоматом закрывает.
Раньше всё было иначе. Надо было подать заявление, потом приезжал домой представитель ГИЭ и опечатывал трансивер... У меня UA1FA Лаповка до сих пор в рабочем состоянии..
Ну теперь ,очевидно, всё иначе....

UA3MEQ
Всего в базе данных QRZ.RU 1,568,262 позывных

Позывной UA3MEQ закрыт

Просмотров: 192

_________________
Гаврилыч-тримек =3meq (это сокращённо от бывшего моего позывного ua3meq)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 12:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:45
Сообщений: 1539
Откуда: откуда и все
Ваш позывной не занят.
http://www.grfc.ru/grfc/service/amateur ... NAL=ua3meq
При желании можно попробовать восстановить или получить новый российский четырёхзначный.
Сейчас всё намного проще и не нужно пороги обивать.
Начните с КДК.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 23:48 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53017
Откуда: оттуда
Антиресную инструкцию по моркетингу на РТ-20 нашёл:

Немного об основах теоретической психологии приобретения уникальных товаров. Профессиональный ежемесячный журнал "SALES business/ Продажи", 10.02.2006

________
В отличие от обычных товаров широкого потребления собственно уникальный во всех смыслах товар – это всегда товар не первой необходимости. Это товар, который не употребляют, а которым владеют.

Причем мотивация владения очень разнообразна. То есть часто без этих товаров в обычной жизни вполне можно обойтись. Они, как правило, необоснованно дороги и чаще всего бесполезны. То есть некоторые вещи или предметы становятся ценными товарами вовсе не потому, что обладают объективными достоинствами, а потому, что есть люди, которые платят за них большие деньги.

Экономические психологи отслеживают и пытаются объяснять случаи, когда объективные критерии ценообразования (по затратам на разработку, производство, транспортировку товара, организацию продаж и т. д.) не совпадают с субъективными факторами восприятия цены потребителями и определяются прежде всего психологически эффективной рекламой. Они объясняют это тем, что многие предметы, выступающие в качестве уникальных товаров, в рамках особых систем социальных отношений между людьми определенного круга, приобретают, помимо материальных свойств, также особые “системные” или “сверхчувственные” свойства, которые существуют только в рамках таких систем. Когда рвутся социальные связи между людьми, эти свойства исчезают и вещь становится бесполезной, ненужной, неликвидной.

В мире существует целая армия очень богатых коллекционеров, готовых платить огромные деньги за редкую и ценную для них вещь. Именно они и создают ту социально-психологическую систему ценностей, в которой обычные вещи приобретают дополнительные ценностные характеристики.

Если основательно углубиться в фактологию продаж и покупок, то можно обнаружить явления, которые крайне сложно объяснить, не прибегая к законам экономической психологии, потому что сами покупатели очень часто дают весьма невразумительные объяснения своим поступкам.

Так, несколько лет назад некий коллекционер оружия, пожелавший остаться неизвестным широкой публике, приобрел однозарядный револьвер “Кольт” 45-го калибра за 242 тыс. долларов. Как объяснил свой поступок покупатель, “ценность” данного “Кольта” состояла в том, что “ѕ он был выпущен за номером один”.

Уникальные вещи или предметы, выступающие в качестве уникальных товаров, обладают не только, точнее не столько объективной ценностью, сколько ценностью субъективной, коллективной. И определяется эта ценность очень часто лишь наличием такой группы, ее платежеспособностью и степенью выраженности эмоционального отношения к тому, что считается ценным.

Отсюда следует, что наиболее разумным способом продажи подобных товаров являются личные продажи или аукционы. Только во время аукциона в силу социально-психологических факторов групповой динамики и деятельности трейдера цена может устанавливаться достаточно произвольно, и зависеть это будет от азарта участников, а не от каких-либо объективных факторов, например, от времени, затраченного на производство данного товара.

Поэтому именно во время подготовки и проведения аукционов используются специфические социально-психологические методы рекламы товаров-лотов, методы, которые могут оказаться не всегда очевидными и достаточно нетрадиционными, как и сами продаваемые товары. Здесь практические рекомендации менеджерам по продажам редких товаров могут строиться вокруг психологического описания типологии их потенциальных потребителей.

Наши исследования показали, что активные покупатели уникальных товаров по психологическому складу характера могут быть разделены на три достаточно простых и конкретных типа. Это рациональные, эмоциональные и социально-ориентированные потребители.

Рациональных людей по нашим экспертным оценкам среди покупателей уникальных товаров около 20% и не больше. Их вклад в такие покупки около 30% всех получаемых продавцами средств при продаже данных товаров.

Эмоциональных покупателей немного больше, то есть около 30%, и их вклад также составляет около 30%. Покупателей социально-ориентированных примерно 50%, но они приобретают около 40% всей продукции. Типы покупателей уникальных товаров можно описать психологическими характеристиками.

Рациональные покупки

Рациональные – это такие покупатели уникальных товаров, которых интересуют длительные инвестиции или получение возможной прибыли от перепродажи. Они делают покупку только тогда, когда уверены, что товар перспективно ликвиден или его можно продать дороже, то есть у них преобладает коммерческая или инвестиционная мотивация.
Это расчетливые люди, которых интересует мнение о себе только очень узкого круга лиц, или они ориентируются только на свое собственное мнение. У них, как правило, очень высокая самооценка. Им почти безразлично, что они покупают. Поэтому аргументы о качестве самого товара здесь, как правило, не работают. Нужны аргументы (лучше в виде численных расчетов) о возможной выгоде. Суггестивные методы рекламного воздействия на них практически не действуют, таких покупателей нужно убеждать.

Продажа эмоциям

Эмоциональные покупатели характеризуются ярко выраженным честолюбием. Покупки могут осуществляться под воздействием ситуации и настроения, но при этом их влечет в основном тайное обладание вещью. Она будоражит их разум, волнует, “ставит лицом к лицу с вечностью”, “поднимает на уровень королей и принцев”, “возносит к небесам”, позволяет причислить себя к “избранным” и пр. При покупках уникальных товаров они часто скрывают свое имя от широкой общественности. Это самодостаточные и обидчивые люди.

Социально-ориентированные клиенты

Социально-ориентированные – это покупатели, характеризующиеся ярко выраженным тщеславием. Они покупают только для того, чтобы поразить окружающих, возвыситься, выделиться. Их не устраивает тайное обладание вещью, они хотят, чтобы все знали, что эта уникальная вещь принадлежит только им. Причем о своем приобретении они могут воодушевленно рассказывать любому человеку, независимо от статуса собеседника (шоферу, бармену, официанту, горничной и пр.). Эти люди часто проявляют нарциссизм, они самоуверенны и терпеть не могут возражений и критики. Иногда они совершенно искренне удивляются, почему эта уникальная вещь, если она на самом деле вызывает восхищенные взгляды, до сих пор не в их владении. Это самый удобный психологический тип для менеджера по продажам уникальных товаров. Такие люди легко переплачивают. С ними хорошо работает “эффект привязки к числу”. Они покупают уникальные товары чаще других людей.

Рынок уникальных товаров увеличивается, и нет причин думать, что рост его замедлится в ближайшем будущем. Чтобы стать эффективными на этом рынке, менеджеры по продажам должны учитывать немало факторов, среди которых психологические составляющие подобного рода отношений с потребителем играют важнейшую роль.

http://www.rt21.getbb.ru/viewtopic.php? ... &sk=t&sd=a

А. Лизунков, акуеть, дайте две! :shock: — ещё в 2006-ом году были известны все особенности рынка такого второстпеннонужного товара, как ламповые радиоприёмники…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB