Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 18 дек 2017, 06:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 20:48 

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:03
Сообщений: 154
Радиосообщество раскалывается на орал и анал. :grib:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 20:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
сухи писал(а):
Радиосообщество раскалывается на орал и анал. :grib:


Оральный Вау-импульс и анальный Вау-импульс © В. Пелевин.

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 14:10 

Зарегистрирован: 19 май 2016, 11:51
Сообщений: 1408
Круто! :grib:
Сушеными мухоморами и отваром из них (по Пелевинскому "Generation P") пахнет на форуме все сильнее.... :bombanuto:
Скоро вместо "руководства по обустройству телеграфных столбов, антенн и изоляторов" , будет выложены отрывки "Кама -Сутры" и наставления по "Дао любви".
До чего же разносторонне развитые люди - наши "дискуссионеры".... :ta:
Я всегда подозревал, что радио лампа сильно напоминает ФАЛЛОС!
И кто ее стеклянную колбу ваял - тоже имел видимо сильное влияние либидо!

Ну тогда новый 2017 год - петухового синдрома и логотипа, даст эротическому направлению форума
Хаммарлунд новый толок и ВАУ Импульс!
Правильной дорогой идете товарищи!

Вложение:
post-Малавата!.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 19:13 

Зарегистрирован: 27 авг 2014, 11:38
Сообщений: 3182
Сталин, так у тебя усы есть или нихуя нет ?

_________________
Граждане будьте бдительны ! Засранец мвк на вас стучит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 20:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 21:40
Сообщений: 991
Откуда: Алоха
Таёжный лох писал(а):
Сталин, так у тебя усы есть или нихуя нет ?

наверна йездь,латекзные :td:

--------------------------------------------------------------------------------

Немало мифов витает среди простолюдинов о накладных усах и бородах. Считается, что эти изделия сами приклеиваются, стоит их приложить к коже, что они будут неотличимы от настоящей растительности, как бы вы их не разглядывали и так далее. Это как раз та ситуация, когда желаемое выдаётся за действительное. Я считаю своим долгом развеять раз и навсегда все заблуждения по этому поводу (по крайней мере у тех, что осилит дочитать эту статью до конца).
Изобразить растительность можно несколькими способами:

•нарисовать
•налепить волосяную крошку
•наклеить прядки волос непосредственно на кожу
•наклеить готовое изделие

Вот у последнего способа есть вариации. Классическим вариантом можно считать изделия, выполненные методом тамбуровки по тюлю, гассу, шифону, или иному текстилю. В англоязычной литературе встречаются два равнозначных перевода слова «тамбуровка» — «knotting» и «tamburering». Тамбуровка — самый трудоёмкий способ изготовления постижёрных изделий: с помощью маленького крючка, напоминающего вязальный, волосы вплетаются в тюлевую основу на cамозатягивающийся узел.


Нередко это приходится делать по одному волоску на тончайшем полупрозрачном тюле. Тем не менее, рукодельницам, вяжущим крючком, эта техника не покажется сложной.
Существует способ изготовления усов и бород налатексной основе . Для этого на стеклянную пластину наносится несколько слоёв жидкого латекса (по контуру основы), а затем на получившуюся плёнку приклеиваются волосы (тем же латексом). В этом случае усы получаются на резиновой основе. Но такое изделие очень недолговечно, и требует особого обращения.
В тех случаях, когда на лицо актёра накладывается сложный пластический грим, например, старческая маска или лысеющий парик, то лучше заранее вживить волосы в пластическую деталь и подстричь их. Вживление делается по одному волоску специальным шильцем. По-английски этот процесс называется «hair punching» или просто «punching». Эту технологию используют при изготовлении восковых фигур: волосы втыкаются или в подогретый воск, или в холодный, но иглой с электроподогревом.
Ну и, пожалуй, самый экстремальный способ — пересадка волос из подмышек.
Тамбуровка
Тамбуровка — это технология, возведённая в степень искусства. Технология достаточно стара, и по сегодняшний день в ней ничего не изменилось. Если бы не потребность в постоянном визуальном контроле, эту работу можно было бы смело доверить полуслепым пенсионеркам, подрабатывающим за счёт вязания носков и варежек. Увы, но тамбуровка требует не только большого количества свободного времени, усидчивости, но и хорошего зрения и твёрдой руки. Лично мне бывает порой очень тяжело заставить себя сесть за эту работу, но буквально через 10 минут после начала «вязания» уже не оторвать за уши. В такие моменты я могу просидеть по 2 часа не разгибаясь с крючком в одной руке и с прядью волос в другой, пока всё тело не начинает неметь. И не повезло тому, кто попробует отвлечь меня! Мой вам совет: отключайте телефоны и предупреждайте домочадцев, чтобы не беспокоили. Когда я берусь за тамбуровку, я сажусь на свой любимый диван в некое подобие позы «лотоса», кладу на колени большое полотенце, а на него пакет с волосами. Придвинув к себе стол с лампами и магнитофоном, я начинаю погружаться в транс. Время в таких случаях определяю приблизительно, ориентируясь на то, сколько раз проигрался диск или кассета.

Тамбуровка — процесс сродни с медитацией.
Рабочее место
Правильно подготовленное рабочее место — залог хорошей медитации, то есть тамбуровки. Свет должен быть выставлен так, чтобы он падал только на рабочую зону и не слепил глаза. Лучше использовать 2 лампы накаливания по 100—150 ватт, поставленные под разными углами, чтобы тени от ваших рук не закрывали вам вид. При работе с некоторыми сортами полупрозрачного тюля вы рискуете тем, что просто перестанете различать ячейки, и можете порвать его крючком. Та же опасность будет подстерегать вас и при работе со светлыми волосами.
Дальнейшие рекомендации я буду давать исходя из предположения, что вы правша.
По левую руку поставьте миску с горячей водой. Она нужна для того, чтобы смачивать волосы. Если вы работаете с сарлыком (волос буйвола), синтетическим, или просто с плохим волосом, то рекомендую растворить в миске с водой немного бальзама для волос. Не сочтите за скрытую рекламу, но бальзам «Dove» работает превосходно — гораздо лучше, чем многие другие бальзамы от известных производителей. Волос при использовании бальзама легче скользит, меньше путается и меньше рвётся при затягивании узелков. Но если вы работаете с тонким, хорошим волосом (особенно касается косичек маленьких девочек), то бальзам лучше не добавлять — узлы будут плохо затягиваться.
Пакет или плоскую коробку с волосами положите на колени, а по правую руку должна лежать расчёска и старая зубная щётка (тоже для расчёсывания). Небольшие ножницы тоже будут не лишними. В зависимости от того, каким образом у вас закреплена тюлевая основа, положите рядом с собой пассатижи, гвоздики или (и) клей.
По неопытности вам, вероятно, придётся дополнительно положить рядом пару запасных крючков, или крючков другого размера, йод, лейкопластырь и топор для ампутации.

Конец к концу, корень к корню?
Учиться тамбуровке мы будем на самом крупном тюле, который у меня есть, чтобы вам всё было хорошо видно.
В левую руку возьмите небольшую прядь волос, согнутую пополам, а в правую крючок так, как если бы вы держали карандаш. Изогнутый конец должен смотреть в вашу сторону, а пальцы лежать на рукояти на расстоянии 1,5-2см от крючка.

Многие постижеры ошибочно считают, что нельзя путать концы волос с их корнями, что нужно тщательно подготавливать пряди волос — сортировать их по длине с точностью до сантиметра, расчёсывать. При формировании петельки для тамбуровки они сгибают прядку точно посередине, а при её расползании просто отправляют в утиль. Подобным образом изготовленные изделия приходится нещадно филировать, чтобы хоть как то придать им натуральный вид. Я считаю, что совершенно не имеет никакого значения направление волос в прядях: при их сгибании в любом случае концы путаются с корнями. В качестве аргумента некоторые сетуют на тот факт, что волос имеет чешуйчатую структуру, и если попутать концы с корнями, то парик будет трудно расчёсывать. Вероятно, у этих товарищей не всё в порядке с пространственным мышлением.
Кроме этого, вас никто не заставляет формировать петельки строго посередине пряди: сгибайте прядь в любом месте, лишь бы вы смогли нормально с ней работать. я обычно сгибаю прядь в 5см от края. Подобная нерегулярность и асимметрия придают изделиям естественный вид, и позволяют использовать для работы более короткий волос. Минимальная длина волос для тамбуровки зависит от толщины ваших пальцев и сноровки. Обычно, это не менее 10-15см; лично я не работаю с волосами короче 7см (если честно, то это настоящее издевательство над собой).
Сколь верёвочка не вейся — всё равно свернут в петлю
Итак, в правой руке у вас крючок, в левой — прядь волос, согнутая в форме петельки. Стоп! Вот на этом этапе уже можно раскрывать секреты бывалых постижеров. Во всех книжках по гриму пишут про то, что очень важно тщательно расчесать волосы, отсортировать их по длине, цвету, запаху и так далее. В большинстве случаев это бесполезная трата времени, к тому же в ущерб качеству изделий. Если вы сознательно не будете сортировать волосы и не будете формировать аккуратные, согнутые строго посередине пряди, а научитесь вытягивать волоски из невразумительного комка, то ваши изделия будут выглядеть гораздо натуральней. Смешайте волосы разных оттенков, длины и толщины в одну кучу, возьмите пучок этого мусора в левую руку, а крючок в правую, и спокойно приступайте к работе.
Просуньте крючок через ячейку тюля, и зацепите пару волосков из комка в левой руке.


Аккуратно вытяните волосы через ячейку на 1-2см.


Когда вытянете прядку из ячейки основы, захватите её снова, обернув её вокруг крючка, протащите через петлю и затяните. Волос должен образовать самозатягивающийся узел на нитке основы.


Узел получится крепче и аккуратней, если вы будете затягивать его коротким резким движением. Учитесь рассчитывать силы, чтобы не порвать и не растянуть основу: мастерство постижёра во многом зависит от того, насколько аккуратные и незаметные он делает узелки. Если вы хотите придать изделию больший объём, то затягивайте узелки движением руки вверх. Если нужно, чтобы волос лежал, то затягивайте петлю параллельно основе.


При тамбуровке по очень тонкому тюлю приходится затягивать петли только движением вверх, иначе он растягивается, и ячейки деформируются. При затягивании вверх нагрузка равномерно распределяется по всем сторонам ячейки, и тюль не растягивается. Это замечание особенно важно, если вы работаете с жестким волосом по тюлю №0, например, когда делаете «криминальные» усы. Если узелок плохо затянулся, не расстраивайтесь, а просто затяните его пальцами, слегка подёргивая за каждый волосок в прядке. Если область не критичная, например затылок, то можно и вовсе не обращать внимания на незатянутые узлы: при расчёсывании они всё равно затянутся. Те же волосы, которым не суждено было завязаться, будут безжалостно вычесаны, и снова отправлены в комок в левую руку. Вот такое почти безотходное производство получается.

Узлы для Деда Мороза
Выше была рассмотрена тамбуровка в один узел. Существует ещё два способа: двойной узел и его модификация — раздельный узел.
Тамбуровка в 2 узла делается так же как и в один, но только после того, как вы протянули прядь через сетку, не затягивайте петлю, а захватите прядь ещё раз, и только после этого затяните. Узелок получается больше, но волосы закрепляются крепче, чем при обычном узле. Эта техника может быть использована исключительно для густых париков и бород, где узлов не разглядеть при всём желании.

Раздельный узел делается подобно двойному. На второй пряди только часть волос включается в узел. Это разделяет концы волос, и тем самым достигается больший объём изделия при меньшем количестве волос.
Из-за того, что двойной и раздельный узлы получаются довольно заметными, их не используют при изготовлении усов, бровей и других небольших изделий. Кроме этого, тамбуровка подобными методами отнимает больше времени, чем в один узел. Применять двойной или раздельный узел целесообразно разве что при изготовлении бороды Деда Мороза и густых клоунских париков.
Работа над ошибками
В этой статье я не стал затрагивать особенности изготовления каких-либо конкретных изделий — усов или бровей. В каждом случае требуется задавать определённое направление роста волос и их густоту. В какую сторону вы затягиваете узел — в такую волос и будет «расти». Не делайте изделия сильно густыми, аккуратными, если только этого не требует режиссёр, иначе они будут выглядеть фальшиво.
В большинстве случаев ювелирная точность при затягивании узелков не требуется. Захватывайте крючком столько волос, сколько ему будет угодно. По одному волоску вяжутся только брови, редкие усики и прочие «жидкие» подклейки. Также аккуратность следует проявить в области пробора на париках. Пожалуй, самое трудоёмкое задание для постижёра — это тамбуровка небритости по тонкому тюли или шифону: объём работы большой, а качество должно быть очень высоким.
На этой фотографии вы видите образец тамбуровки по не самому тонкому тюлю (самый тонкий очень тяжело сфотографировать). Обратите внимание на узелки: их видно даже несмотря на то, что и тюль тонкий, и работа по одному волоску. Впрочем, уже с расстояния полуметра их не различить.


Если вы случайно порвали тюль, не паникуйте, и просто стяните крючком соседние ячейки между собой и завяжите на них два пучка волос крест на крест. Если тонкий тюль постоянно растягивается и рвётся, попробуйте следующие приёмы:

•берите по 1—2 волоска и затягивайте узел движением вверх.
•хорошо натяните тюль на болване, и старайтесь ставить узлы на той стороне ячейки, где переплетаются нити.
•во время работы периодически сбрызгивайте тюль лаком для волос сильной фиксации. Тюль будет приклеиваться к болвану, и станет меньше тянуться. Вместо лака для волос можно промазать тюль клеем БФ, разведённым в спирте, но готовое изделие придётся тщательно очищать спиртом от остатков клея.
•жёсткие волосы следует выдержать некоторое время в горячей воде, а при тамбуровке использовать бальзам, чтобы улучшить их скольжение.

Если вы уже начали учиться тамбуровке, то, вероятно, уже догадались, что изделия вяжутся в обратном направлении — от краёв к центру. Это означает, что при изготовлении парика вы сначала должны обвязать края монтюра (основа парика в виде шапочки), а потом постепенно продвигаться вверх к макушке. Макушку, кстати, следует довольно густо забивать волосами, так как она быстро вычёсывается. Обычно, это область диаметром 5 см, в которой волосы сажаются на каждую ячейку, и даже, иногда, на каждую сторону ячейки.

Чтобы ускорить работу, попробуйте найти в тюлевой основе регулярную структуру, и делайте узелки, скажем, через каждые 2 ячейки. Таким образом, вы не будете каждый раз задумываться над тем, в какую ячейку просунуть крючок.
Поскольку тюлевые монтюры оторачивают тесьмой, её тоже приходится покрывать волосами. процесс тамбуровки по тесьме отличается тем, что идёт несколько медленнее, потому что её приходится хорошо маскировать (то есть густо сажать волосы), и есть риск сломать крючок. Фактически, вы в этот момент должны «пришивать» тюль к тесьме волосами. Это избавляет от необходимости использовать для этой цели нитки и иголку. Также будет нелишним промазать тесьму клеем — это придаст ей большую жёсткость.
Если изделие получилось слишком густым, попробуйте его профилировать, а если этого недостаточно, то придётся вытягивать часть узелков крючком. Если волос короткий, то вытягивать его проще с изнаночной стороны. В тех случаях, когда изделию, напротив, не хватает густоты, следует разделять волосы на проборы каждые 2 см, и в образовавшемся пространстве довязывать недостающие узлы. Используйте лак для волос и зажимы-уточки, чтобы зафиксировать мешающиеся пряди.
Готовое изделие следует тщательно прочесать в разных направлениях частой расчёской. расчёсывать начинайте с кончиков, чтобы не порвать основу. Мелкие изделия типа усов и бровей можно расчёсывать жёсткой зубной щёткой (которую неплохо бы проредить).
Очень много нюансов не описано в этой статье. Скорее всего, это почти нереально — ведь не зря я сравнил эту технологию с искусством. Постоянная практика и стремление к самосовершенствованию в профессиональном плане послужат вам залогом в получении быстрого и качественного результата. Если вы, дочитав статью до этого момента, уже оставили глупую затею научиться тамбуровке, обратите внимание на следующую технологию: выклеивание на латексной основе.

Выклеивание на латексной основе
Статья ещё не готова.Иллюстрации ещё не готовы. Ждите.


Технология выклеивания постижерных изделий на латексной основе кажется новичкам более привлекательной, чем колупание крючком для тамбуровки. Тем более привлекательной она становится тогда, когда оказывается, что для изготовления усов и даже большой бороды не требуется даже латекс, а только театральный клей и волосы. На первый взгляд кажется, что нет ничего проще, чем обмазать лицо клеем и облепить клочками волос. Возможно... но это отнимает довольно много времени, которого у гримеров всегда очень мало.


Процесс выклеивания парика на латексном монтюре. Здесь волосы направлены к макушке, для большей пышности парика. Готовый парик выглядит вот так:


Выклеивание нормальным способом:


Выклеивание можно использовать только в том случае, когда нет другой альтернативы - готового изделия на тюлевой основе, или если изделие нужно только на один раз, и вы нетребовательны к качеству.
Когда я брался за эту часть статьи, я едва мог удержаться от того, чтобы не нарушить чужие авторские права. Предлагаемая методика великолепно описана в книге Ли Бейгана «Грим для театра, кино и телевидения» (Lee Baygan 'Make-up for theatre, film&television'), и вряд ли я смогу сказать больше и лучше, чем написано там.
Как известно, после уклейки готовой бороды или парика с тюлевой кромкой, необходимо замаскировать края изделия, приклеивая отдельные волоски прямо на кожу. Для театра можно ограничиться подрисовыванием этих волосков остро заточеным карандашом нужного цвета. Кстати, именно так нередко поступали гримеры в восточных боевиках: во многих старых фильмах про мастеров кунг-фу это можно заметить, если посмотреть на кромку парика. Для детских спектаклей или для удаленной сцены небольшие усики порой можно и вовсе нарисовать (обычно используется коричневый карандаш)!
Так вот, процесс приклеивания волосков с целью маскировки мало отличается от процесса выклеивания всего изделия. Требуется лишь соблюдать определенную последовательность наложения прядей, и много времени и терпения.
Вам потребуется:

•театральный клей и кисть для его нанесения
•натуральные или синтетические волосы разных оттенков
•ножницы (обычные и филировочные)
•расческа с хвостиком
•влажный носовой платок
•растворитель для театрального клея или спирт
•ватные тампоны
•пудра (лучше прозрачная матирующая)
•лак для волос сильной фиксации

Для выклеивания усов или бороды, вы должны прежде всего определиться с их фасоном изделия, цветом и фактурой волоса. Полезно иметь перед собой эскиз или фотографию (с разных ракурсов). Подберите волосы разных оттенков, расчешите их, нарежьте на пряди необходимой длины, и положите их аккуратными пучками на лист бумаги. Волосы разных оттенков лучше не смешивать полностью: я предпочитаю оставить несколько прядей чистых оттенков, чтобы делать цветовые акценты там, где это потребуется.
Чаще всего усы и борода светлее, чем волосы на голове, и волос в них жестче и волнистее. Обычно, для изготовления усов и бород используется сарлык (волос буйвола): он очень хорошо имитирует необходимую фактуру, поддается осветлению, окрашиванию и завивке с помощью горячих щипцов. Также существуют синтетические аналоги сарлыка. Синтетический «сарлык» толще, чем канекалон, и в отличие от последнего, не плавится при завивке.
При наклеивании прядей на лицо необходимо соблюдать определенный порядок и направление. Посмотрите на прилагаемую схему: на ней цифрами показана последовательность наложения прядей при изготовлении бороды. Наклеивать следует от центра к краям, постепенно делая прядь более редкой и аккуратной. При выклеивании усов следуйте в направлении снизу вверх и от краев к середине.
Нанесите на кожу клей, и дайте ему немного подсохнуть, чтобы он загустел и стал более липким. Ускорить это можно, похлопывая поверхность пальцем. Возьмите небольшую прядь прядь, распушите ее конец, и приложите к покрытому клеем участку. Хвостиком расчески или ножницами прижмите волосы, чтобы они хорошо закрепились на липкой поверхности. Инструмент почти сразу станет липким, и его придется протереть ватным тампоном, смоченным в растворителе или спирте.

_________________
МВК- в РОТствтвенная душа


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 11:24 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 41701
Откуда: оттуда
На РТ-21 опять появился WWZ, и проигрыватель Эпос-001 за 40 тысяч рублей продаёт! —

http://www.rt21.getbb.ru/viewtopic.php? ... 6#p2070866

тот же проигрыватель на Авито за 45 тонн торгуется —

Проигрыватель винила Эпос-001

№ 1121531379, размещено 31 мая в 02:44

144 (+6)

Редчайший досерийный аппарат (даже цена не указана), таких выпущено всего около ста штук до выпуска этого проигрывателя в продажу. Практически в идеальном состоянии, оригинальная головка Ortofon VMS-20EMkII.
Лучший советский проигрыватель, легко переигрывает западные аналоги. Уникальная система управления тонармом.
Заводской номер 65.

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

https://www.avito.ru/moskva/audio_i_vid ... 1121531379

А. Лизунков, выгодно быть участником форума!

для них — то есть для нас, — ДЕШЕВЛЕ!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 02:34 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 41701
Откуда: оттуда
Доктор Кристаноф раздобыл отчёт советского промышленного шпиона —

http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=25&t=99617

Отчёт советской делегации о посещении Англии в 1961 году.

Автор - Виктор Владимирович Павлов, http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=17344



Image

Image

в этом отчёте нещадно обосрали фирму Decca за то, что они выпускали вот такие монументальные телевизоры с дверками, закрывающими кинескоп —

Image

Image

Decca 444

http://www.radiomuseum.org/r/decca_2_444.html

может, кто уже забыл, но раньше люди боялись спать в одной комнате с телевизором, думая, что он за ними следит! своим большим послесветящимся глазом…

А. Лизунков, вот теперь реально стало обидно :eek2:

ну за что культовую фирму Декка обосрали!? по её имени стоечные магнитофоны-приставки без встроенного усилителя стал называться "дека"… фирма культовой была, фирма в историю вошла, а её в отчёте обосрали, как будто на Ламповых душах…

однако поздравляю доктора Кристаноффа с дОбычей столь уникального контента! :kiss:

пол-третьего ночи, сижу, читаю мутные сканы, ломаю полуслепые глаза, получаю необычайное удовольствие :ny16:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 02:45 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 41701
Откуда: оттуда
А вот это интересно —

Image

http://rt20.getbb.ru/viewtopic.php?f=25&t=99617

что такое телевизоры в итальянском стиле? :bombanuto: :kiss:

А. Лизунков, надеюсь, что не с макаронами :grib:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 02:54 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 41701
Откуда: оттуда
Image

А. Лизункво, каг это можно управлядь теледрызером с помощью обычного ручного электрического фонаря? :bombanuto:

а почему с помощью ножного не можно? ганьба, позор, собираемся на Майдан протеста!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости форума РТ-20
Новое сообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 02:57 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 41701
Откуда: оттуда
А что это за тинтил серин —

Image

как он повышает контрастность? убирая белёсость, снижая прозрачность дымчатостью?

А. Горс… ой! А. Лизунков, однако интересный отчот надыбал товарищ Хрисанов…

не чета той поеботине, которую я ваяю… :redface:

тот не ругается матом, кто не испытывает сильных чувств, или не переживает сильных трудностей!..

меня переполняют… — впечатления!

а не только то, о чём вы подумали :redface:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Александр Хрисанов, CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], сухи, Мошиах сегодня не придёт, ЮрийОдесса и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB