Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 21 окт 2017, 04:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форум ЛТС
Новое сообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 01:53 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 40816
Откуда: оттуда
Вадим Мельник опять нашёл —

сто лет истории радиоэлектроники на автомобиле —

Столетие экспериментов или История автоэлектроники.

Любопытно, но в начале XX века авто звук считался опасным. Высказывались предположения, что электрические процессы в схемах радиоприемника могут плохо сказаться на работе автомобиля, в частности вызвать сбои в системе зажигания или же привести к взрыву. С другой стороны, считалось, что сама система зажигания ввиду протекания в ней высоких напряжений будет создавать сильные помехи и не даст возможности ловить радиоволны. Разрушить эти стереотипы решил молодой радиолюбитель из США Альфред Греб,

Image

Image

который не только смог заставить автомобиль принимать радиосигналы, но и их передавать. Произошло это в 1919 году, когда Альфред установил на свой Buick лампово-искровой приемопередатчик и растянул на Т-образных стойках шестипроводную антенну, напоминавший сушилку для белья.

Пожалуй, наиболее любопытной историей о первых автомобильных радиоприемниках является история про братьев Гальвин, тогда ещё владельцев компании Galvin Manufacturing Corporation, которые представили на рынке первое автомобильное радио, представлявшее собой полноценный коммерческий продукт.

Продукт был выпущен под названием… «Motorola» — это смесь слов «motor» и «ola», первое из которых обозначало автомобиль, а второе – звук. Существует и второй вариант расшифровки слова «Motorola» — «Moto» заимствовано от слова motion — движение, «rola» — от «Victrola», популярной марки радиоприемников. В 1936 году, выпускалась специальная версия этого устройства, предназначенная для установки на полицейские машины, о чем ныне широко известная компания Motorola упоминает на своём сайте. Стоила модель приемника “5T71” от $110 до 130 — внушительная сумма по тем временам, когда новенький “Cadillac” стоил $1500. Однако именно продукция Motorola стала одной из самых популярных марок автомобильного радио тех лет. Ребрендинг Galvin Manufacturing Corporation в Motorola произошел уже после войны, в 1947 году.

Image

Image

Появившиеся следом телекамеры долгое время были слишком громоздкими для того чтобы допустить возможность их установки в автомобиль. До появления видеомагнитофонов в 1956 году видеосигнал с телекамеры не мог быть сохранён и передавался непосредственно в эфир. После появления цветного телевидения NTSC, вторым препятствием для «мобилизации» камер стал вес: даже несмотря на отсутствие электронных блоков обработки сигнала, камерная головка 1954 года выпуска весила более 140 килограммов, а со штативом, видоискателем и объективами — почти полтонны. Лишь широкое внедрение полупроводниковых приборов, заменивших вакуумные лампы, совпало по времени с развитием цветного телевидения и позволило снизить массу телекамер. Единственное что объединяло в то время видеосъемку и видеотрансляцию с автомобилями — существование ПТС (передвижной телевизионной станции), для осуществления натурных съёмок.

До того, как видеокамеры нашли своё место в салонах обычных автомобилей, они появились в гораздо более экзотических местах. В 1971 году, во время четвертой высадки людей на Луну, в миссии Аполлон-15, на Лунном автомобиле (Lunar Roving Vehicle) использовались одновременно телекамера, 16-мм кинокамера, а также 70-мм фотокамера. Астронавты брали с собой запас пленок для фото и кинокамер. Наиболее технологически совершенна была телекамера Apollo TV camera, разработка которой длилась почти десять лет. В каждой из трех миссий Аполлон-15, 16 и 17, на лунном багги была установлена такая камера.

Image

Цветная телевизионная камера с 6-кратным объективом-трансфокатором была оснащена электроприводом для поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях и изменения фокусного расстояния, благодаря чему ей могли управлять не только астронавты, но и оператор с Земли. Хотя время старта было известно с точностью до секунд, в силу заметно долгого прохождения сигнала по цепочке Луна — Земля — Луна оператору приходилось работать с опережением. Так, вертикальное панорамирование приходилось начинать, когда на телекартинке оператора модуль ещё стоял на грунте. Это мешало съемке, лишь старт Аполлона-17 удалось снять успешно.

http://forum.oldradio.org.ua/index.php? ... n#msg50939

https://cont.ws/post/251118

http://foto-history.livejournal.com/9296352.html — тут можно прочитать полную версию статьи со всеми фотографиями

А. Лизунков, но лучше всего дизельные автомобили с механическим ТНВД, которые можно завести с буксира и они будут ехать вообще без всякой электроники и электрики

а радио можно послушать и пешком в чистом поле


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум ЛТС
Новое сообщениеДобавлено: 10 май 2016, 00:51 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 40816
Откуда: оттуда
Фоторепортаж В. Г. Вотинова о том, как в Черкассах отметили День Победы —

http://forum.oldradio.org.ua/index.php? ... n#msg50991

А. Лизунков, провели Радиовыставку! :shock:

а очередная Радиоконференция в Черкассах когда будет? :bombanuto:

в прошлый раз была в мае, три года назад, в ещё мирном 2013-ом году…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум ЛТС
Новое сообщениеДобавлено: 23 май 2016, 11:02 

Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 19:54
Сообщений: 130
Посіпаки писал(а):
Фоторепортаж В. Г. Вотинова о том, как в Черкассах отметили День Победы —

http://forum.oldradio.org.ua/index.php? ... n#msg50991

А. Лизунков, провели Радиовыставку! :shock:

а очередная Радиоконференция в Черкассах когда будет? :bombanuto:

в прошлый раз была в мае, три года назад, в ещё мирном 2013-ом году…


Добрый день Антон Александрович!
Извиняюсь за задержку с ответом. Вначале хотел дать развёрнутый ответ и даже начал писать, а потом передумал. Причина проста – кому нужна Конференция? Я, например, не вижу таких людей.
С уважением, В.Г. Вотинов.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум ЛТС
Новое сообщениеДобавлено: 23 май 2016, 11:44 
Алексей Анатольевич Вертинский

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 20776
В.Г. Вотинов писал(а):
Извиняюсь за задержку с ответом. Вначале хотел дать развёрнутый ответ и даже начал писать, а потом передумал. Причина проста – кому нужна Конференция? Я, например, не вижу таких людей.
С уважением, В.Г. Вотинов.

Низкий поклон Вам, за непрерывную работу по сохранению и исследованию истрии Радиотехники.
Особенно сейчас Ваша работа имеет огромное общественное значение.
Насчет Конференции - это дело нужное, но, вернее тем более, сегодня ее целесообразней было бы провести в Москве.
Конференция - мероприятие общественное, а жизнь подталкивает к относительно "закрытому" Клубу Историков и Коллекционеров, тем более, де факто, он давно существует, но разнознен и каждый в своем болоте.
P.S.: Не так давно прочитал, что после ВОВ, одним из первых был восстановлен Харьковский Радиозавод. Была бы интересна история воостановления и особенно продукция того периода.
С уважением
Алексей

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум ЛТС
Новое сообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 01:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 00:55
Сообщений: 2005
ЛТС не работает уже несколько дней, а никто и не заметил.
Вот так форумы и помирают...

_________________
Но он придёт! Он будет добрый, ласковый...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум ЛТС
Новое сообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 01:44 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 40816
Откуда: оттуда
Ну не несколько дней, один или два, не более:

Table './oldradio/smf_sessions' is marked as crashed and should be repaired

http://www.forum.oldradio.org.ua/

я заметил, только большого значения не придал, ведь форумы время от времени отдыхают (перекуривают, уходят в видпустку),

так что могут от нескольких минут до нескольких недель не работать.

А. Лизунков, бум надеяться, что починят, даже несмотря на то, что форум находится в бендеровской Одессе, а админ его — в столице ДНР Донецке

в Одессе и Юрий Ткачёв живёт и свои взгляды откровенно выражает —

эта отвага и смелость рождает надежду!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум ЛТС
Новое сообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 08:37 

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 22:24
Сообщений: 53
Бенде́ры [Бендэ́ры], Бенде́р[4] (молд. /рум. Бендер[5] / Bender (Бенде́р), укр. Бенде́ри[6] (Бэндэ́ры); от перс. ‎ гавань, пристань) — город в Молдове, в составе непризнанной Приднестровской Молдавской Республике, в пределах официальных границ Молдавии,

Степа́н Андре́евич Банде́ра (укр. Степан Андрійович Бандера; 1 января 1909, Старый Угринов, королевство Галиции и Лодомерии, Австро-Венгрия — 15 октября 1959, Мюнхен, ФРГ) — украинский политический деятель, идеолог и теоретик украинского национализма


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум ЛТС
Новое сообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 13:16 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 40816
Откуда: оттуда
Чпок — починили! —

http://www.forum.oldradio.org.ua/

ещё вчера, люди общаются — поздравляю!

А. Лизунков, всё, что человек создал, он и починить может

ну кроме разбитой вдребезги электролампочки :redface:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум ЛТС
Новое сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 00:34 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 40816
Откуда: оттуда
phpBB [video]


В ДНР появился союз радиолюбителей

Телеканал «Оплот ТВ»

Опубликовано: 20 нояб. 2016 г.

2016.11.19
Донецк

http://forum.oldradio.org.ua/index.php? ... n#msg51366

Роман Доник с Roman Donik.

3 ч ·

..
Осталось еще чуть-чуть и Донбасс начнет кормить всю Россию. (листовку ватники подогнали в тви)

Image

Донбасс — сердце России

https://www.facebook.com/skitalec/posts ... 8946313730

А. Лизунков, уря-я-я-я-я!..


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Форум ЛТС
Новое сообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 10:24 

Зарегистрирован: 06 фев 2015, 21:36
Сообщений: 147
Вопросы по Союзу радиолюбителей ДНР ( СР ДНР ) :

1. Является СР ДНР членом IARU ?
2. Является СР ДНР членом CEPT ?

Справка : Членами этих международных организаций могут быть только государства - члены ООН.

Сегодня в эфире уже звучат позывные Dххх, которые мировым радиолюбительским сообществом рассматриваются как пиратские.
Работая такими позывными, нечего рассчитывать на получение дипломов и QSL- карточек...


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB