Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 16 янв 2018, 22:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ленточные, конденсаторные, электретные, ламповые — микрофоны
Новое сообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 18:57 

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:01
Сообщений: 155
Каганович то всех других Сталинских палачей и самого усатого пережил...


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ленточные, конденсаторные, электретные, ламповые — микрофоны
Новое сообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 03:50 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 42279
Откуда: оттуда
Image

Гарри Гизе у микрофона

Немецкое еженедельное обозрение

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Немецкое еженедельное обозрение
Die Deutsche Wochenschau
Жанр
документальный фильм
Композитор
Франц Фридль (главн. муз. редактор), Рихард Вагнер, Ференц Лист, Герберт Виндт, Норберт Шульце
Страна
Третий рейх
Язык
немецкий
Год
1940—1945
IMDb
ID 0035803

«Немецкое еженедельное обозрение» (нем. Die Deutsche Wochenschau) — немецкий пропагандистский киножурнал времён Второй мировой войны, выпускавшийся в 1940-1945 годах. Демонстрировался в кинотеатрах перед просмотром кинофильмов в обязательном порядке (обычно ему предшествовал «культурный фильм» — краткая развлекательная кинопрограмма). Еженедельно рассылалось по 2000 фильмокопий, плюс копии на иностранных языках для союзников, нейтральных стран, оккупированных территорий и лагерей военнопленных.

Хотя киножурналы сохранились не полностью, до сегодняшнего дня они представляют собой значительную часть кинохроники времён Третьего рейха.

История

Регулярные еженедельные передачи с обзором новостей выходили в Германии и раньше. Одним из ранних примеров является программа Messter-Woche фирмы Oskar Messter, выходившая с 1914 г. С начала 1930-х гг., с появлением звукового кино, появилось несколько звуковых еженедельных обозрений разных кинокомпаний: Ufa-Tonwoche, Deulig-Tonwoche, Fox Tönende Wochenschau и Emelka-Tonwoche.

После прихода к власти нацистов программы новостей приобрели чётко выраженную нацистскую направленность. С 1935 года частные кинопрограммы находились под контролем основанного Геббельсом «Deutsches Film-Nachrichtenbüro». В 1939 году новое Deutsche Film-Nachrichtenbüro было выделено из «Немецкого центра еженедельных новостей при министерстве народного просвещения и пропаганды» (Deutsche Wochenschauzentrale beim Reichsministerium für Volksaufklärung und Propaganda). Это означало, что при формальной самостоятельности четыре немецких еженедельных программы разрабатывались при прямом вмешательстве министерства пропаганды. Отдельные фирмы были целиком подчинены данной организации, как экономически, так и в таких мелочах, как набор персонала.

С середины июня 1940 г. программы новостей, которые готовились различными фирмами, объединены под общим названием Die Deutsche Wochenschau (начиная с № 512). В ноябре 1940 года производство новостей было подчинено фирме Ufa.

До ноября 1943 г. «Немецкое еженедельное обозрение» изготавливались в главном здании киностудии Ufa в центре Берлина, затем, когда здание серьёзно пострадало при бомбардировке, производство переместилось в подвал соседнего здания. В начале июня 1944 г. производство было перемещено за пределы Берлина в посёлок Буххорст. С декабря 1944 года (с № 746) выходило раз в две недели (не все копии за указанный период сохранились), последний выпуск вышел 22 марта 1945 года (№ 755).[1]

Производство и характеристика

Большая часть выпусков «Немецкого еженедельного обозрения» отводилась пропагандистскому освещению военных действий немецких войск. Для каждой кампании создавалась отдельная команда кинооператоров (некоторые погибли на фронте во время съёмок).

Ведущим передач был Гарри Гизе, который ранее вёл еженедельные обозрения фирмы Tobis; в 1943/1944 его временно заменял Вальтер Таппе. Главным редактором был Генрих Рёлленберг, а после того, как он попал в опалу у Геббельса — Фриц Деттман. Композитор Франц Р. Фридль был музыкальным редактором. Хотя в съёмках участвовало много кинооператоров, за съёмки Гитлера отвечал его личный оператор Вальтер Френц.

Музыкальная заставка к выпускам представляла собой вариацию на тему «Песни Хорста Весселя». Сразу вслед за ней первоначально исполнялась мелодия «Французские фанфары» (вариация на тему песни «Стража на Рейне»). После нападения на СССР вместо «Французских фанфар» стали исполнять «Русские фанфары» — фрагмент из «Прелюдий» Ф. Листа.

В передачах использовались некоторые характерные пропагандистские клише, которые со временем стали навязчивыми. Так, почти в каждом выпуске, посвящённом восточной кампании, Гарри Гизе говорил что-то вроде «вот так живут рабочие и крестьяне в большевистском раю» и сопровождал эти слова сценами бедно одетых жителей, видами землянок и бараков, кадрами разрушений. При этом зачастую вся ответственность за разрушения (которые могли быть вызваны боями) в советских городах возлагалась на самих «большевиков», придерживавшихся тактики «выжженной земли». При изображении советских военнопленных обычно выбирались лица азиатской или еврейской внешности.

Набор используемых мелодий был невелик, и это со временем стало дезориентировать зрителя, снижая пропагандистский эффект: так, один и тот же марш сопровождал и кадры вступления немецких войск в Киев (выпуск № 577), и кадры поспешной эвакуации немецкого гражданского населения из Кёнигсберга на кораблях из самого последнего выпуска.

Другие новостные киножурналы

Помимо весьма популярного еженедельного обозрения, в гитлеровской Германии существовали и другие новостные киножурналы:

Ufa-Tonwoche (10 сентября 1930 — 19 июня 1940, Nr. 1-511)
Deulig-Tonwoche (6 января 1932 — февраль 1939; Nr. 1-370)
Tobis-Wochenschau (1938—1940; до этого — Bavaria-Wochenschau)
Fox’ Tönende Wochenschau (1930—1940 и 1950—1978)
Ufa-Europa-Woche (Februar 1944 — январь 1945; Nr. 50-100)
Ufa-Auslands-Tonwoche (1943—1945)
Descheg-Monatsschau (март 1942 — апрель 1944; Nr. 1-26)
Panorama-Farbmonatsschau (1944—1945)

См. также

Национал-социалистическая пропаганда https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%B4%D0%B0
Пропаганда во время Второй мировой войны https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 0%BD%D1%8B

Ссылки

Die Wochenschau als Mittel der NS-Propaganda auf shoa.de http://www.shoa.de/content/view/112/127
Wochenschau-Archiv: Streams zum Ansehen http://www.wochenschau-archiv.de/
Wochenschauen von 1939 bis 1945 http://www.wochenschauen.de/
Deutsche Wochenschau GmbH http://www.deutsche-wochenschau.de/
Die Geschichte der deutschen Wochenschau (Artikel auf filmportal.de) http://www.filmportal.de/df/ce/Artikel, ... ,,,,,.html
«Deutsche Wochenschau» с русским переводом https://www.youtube.com/view_play_list? ... 465279749E

П: Портал «Нацистская Германия» https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D1%8F

commons: Немецкое еженедельное обозрение на Викискладе https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... uselang=ru

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%B8%D0%B5

А. Лизунков, дообозревались!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ленточные, конденсаторные, электретные, ламповые — микрофоны
Новое сообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 16:04 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 42279
Откуда: оттуда
Image

Гитлер и Геринг, март 1938 года

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 ... 0%BA%D0%B0)

А. Лизунков, фото из статьи на Википедии "Операция "Блитц"" про бомбардировку Лондона в 1940-1941 годах…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ленточные, конденсаторные, электретные, ламповые — микрофоны
Новое сообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 23:02 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 42279
Откуда: оттуда
11 ДЕК 2017

Тульская «Октава» создает новую летную гарнитуру

Инновационным оборудованием будут оснащены военные и гражданские самолеты ОАК


Image

Тульский завод «Октава» разработает серию новых авиационных гарнитур для самолетов, производимых предприятиями Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК): «Туполев», «Ил», Корпорацией «Иркут» и компанией «Гражданские самолеты Сухого». В ней будут представлены модификации гарнитур, как для военной авиации, так и для гражданских самолетов.

Концепт новой серии авиационных гарнитур – ГНШ-А-24 – разрабатывается заводом «Октава» в связи с изменившимися требованиями к летной аппаратуре. Гарнитуры данной серии предназначены для работы в составе оборудования кабины пилота широкого модельного ряда самолетов (Ту-204,Ту-214, Ил-96 и Як-40), которые выпускаются предприятиями ОАК.

«ОАК заинтересован в оснащении самолетов отечественным инновационным оборудованием, соответствующим лучшим международным стандартам», – отметил вице-президент ОАК по государственной авиации специального назначения Сергей Герасимов.

Вес первых образцов новой облегченной гарнитуры в полтора раза меньше, чем у предыдущей модели ГСШ-А-18М, и составляет 250-300 грамм. Облегченное «одноухое» оголовье и доработка ушных накладок позволили без потери качества уменьшить массу гарнитуры. Новый продукт планируется оснастить модернизированным телефонным капсюлем – в сочетании с улучшенными показателями шумозаглушения это позволит повысить качество передаваемого речевого сигнала.

Серия гарнитур ГНШ-А-24 пройдет систему обеспечения качества по ISO 9001 и получит полное соответствие Единым нормам летной годности гражданских транспортных самолетов.

Разработанные новые летные гарнитуры получат серьезный импульс для конкуренции на отечественном и зарубежном рынках

АЛЕКСАНДР ВЕСЕЛОВ, ГЕНДИРЕКТОР ПАО «ОКТАВА»


«В стратегии развития завода «Октава» отводится существенная роль освоению авиационного рынка России, – комментирует Александр Веселов, генеральный директор ПАО «Октава». – По программе Фонда развития промышленности «Октава» проведет опытно-конструкторские работы по созданию новых моделей гарнитур с использованием современных технологий. Разработанные новые летные гарнитуры получат серьезный импульс для конкуренции на отечественном и зарубежном рынках».

Напомним, что в рамках восстановления завода новым руководством начата масштабная работа по проведению опытно-конструкторских работ, направленных на создание и вывод на рынок новых моделей гарнитур. С 2017 по 2025 год предприятие инвестирует в НИОКРы, направленные на создание новых видов этой продукции 33 млн рублей.

Эксперты оценивают российский рынок авиационных гарнитур в 360 млн рублей. Благодаря расширению ассортимента, а также активизации функции маркетинга и продаж к 2025 году выручка ПАО «Октава» от реализации гарнитур вырастет на 28,2% по сравнению с текущими показателями. Рост рыночной доли связан с потребительскими предпочтениями российских летчиков, которые при выборе ориентируются на стоимость и надежность прибора. Ценовое преимущество гарнитур «Октава», по сравнению с зарубежными аналогами европейской или американской сборки, составляет 10-30%, и подкрепляется значительным гарантийным сроком эксплуатации – 1-3 года – и гарантийным сроком хранения – 3-5 лет в зависимости от модели.

ПАО «Октава» – основанный в 1927 году тульский завод является единственным в стране разработчиком и создателем электроакустического оборудования, как для гражданских целей, так и для оборонно-промышленного комплекса. Последние десятилетия завод находился в критическом состоянии, в связи с чем в июне 2017 года был передан в прямое управление Госкорпорации Ростех. За первые три месяца деятельности нового руководства «Октава» приняла участие в масштабных международных выставках, заключила новые контракты, а также впервые за 25 лет объявила набор новых сотрудников, разработав систему мотивации и повысив заработную плату.

http://rostec.ru/news/4521797

https://vk.com/otsrussia?w=wall-101373101_665097

26 ИЮН 2017

Тульский завод «Октава» отмечает 90-летний юбилей

Микрофонам, произведенным предприятием, отдавали предпочтение U2, Sting и Iron Maiden


Image

Госкорпорация Ростех приняла решение возродить легендарное предприятие по производству акустического оборудования «Октава». Именно в тульский микрофон Юрий Гагарин сказал легендарное «Поехали!», а сейчас им активно пользуются для записи культовые исполнители уровня Radiohead. «Лента.ру» рассказывает историю российского предприятия, сумевшего очаровать лучших музыкантов мира.


Рождение легенды

Тульское предприятие «Октава» появилось в конце 1920-х годов. Именно тогда радиолюбители со всей Тульской губернии из Общества друзей радио решили открыть мастерскую, которая занималась бы изготовлением деталей для их любимых приемников.

Начав с производства конденсаторов, контактных клемм переключателей и других комплектующих, тульское производство в довольно короткие сроки по масштабам стало напоминать настоящий завод. Это объяснялось как большим спросом на детали в свете радиофикации Советской России, так и высоким уровнем тульских умельцев. В результате было принято решение расширить производство за счет пустующих в Туле площадей. Тогда же мастерскую преобразовали в фабрику «Радиодеталь».

К 1929 году на фабрике работали более ста человек, и «Радиодеталь» обеспечивала комплектующими более 52 городов Советского Союза. Помимо производства туляки начали заниматься и созданием собственных разработок: так появились трансляционный усилитель УЭ-3 на экранированных лампах, щит для зарядки аккумуляторов, конденсаторы переменной емкости «Коминтерн» и «Казахстан» и волномер.

В 1931 году «Радиодеталь» превратилась в «Радиозавод №7 НКПиТ». За аббревиатурой скрывалась его ведомственная принадлежность — производство напрямую контролировал Народный комиссариат почт и телеграфов СССР. Помимо передовых разработок, связанных с радиоприемниками, завод вскоре стал единственным предприятием в СССР, выпускающим акустическую аппаратуру.

Накануне 1940 года завод начал окончательно специализироваться на производстве акустической техники. В Туле в кратчайшие сроки были разработаны ленточные микрофоны, а в ходе Великой Отечественной войны предприятие снабжало фронт и тыл рупорами и громкоговорителями.

После войны в Туле наладили производство речевых динамических микрофонов, которые положили конец эпохе применявшихся для записывания звука угольных аналогов. Спустя некоторое время на заводе появился отдельный цех, где и создавались микрофоны, выпуск которых превысил миллион образцов в год.

Image
Юрий Гагарин перед полетом в космос

По-настоящему заслуги тульских мастеров признали после участия во Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в 1958 году. Мало того что именно там на образцах появился впервые фирменный знак «Октава», так и европейцы отметили советских мастеров почетным дипломом.

К началу 1960-х годов в Туле уже выпускались наиболее современные микрофоны, а также целый ряд изделий на основе ферротранзисторных ячеек. На пике развития производства завод обеспечивал рабочими местами восемь тысяч человек. Именно в микрофон Октавы Гагарин сказал свое знаменитое «Поехали!».

Спустя несколько лет завод прирос не только новыми площадями, собственным конструкторским бюро, но и целой линейкой микрофонов и сопутствующих им систем. Это позволило к концу 1970-х наладить производство электретных микрофонов, которые превосходили все существующие за рубежом аналоги. Тогда же в Туле наладили и создание слуховых аппаратов.

А в 1978 году завод был преобразован в ОКБ «Октава». Тогда же на новый уровень вышло сотрудничество с учеными из ленинградского ВНИИ радиовещательного приема и акустики. Благодаря этому удалось достичь прогресса в создании стабильных электретов, а как следствие — и наладить выпуск совершенно недостижимой по уровню и качеству продукции. Это не прошло незамеченным, и завод в 1990 году наградили премией Совета Министров СССР в области науки и техники.

Image
Автор песен и лидер группы Brazzaville Дэвид Артур Браун на заводе «Октава»

Зазвучит по-новому

В 1990-е производство вышло на новый уровень: в Туле освоили новую серию профессиональных динамических, электретных и конденсаторных микрофонов. Многие из них экспортируются в Европу и в США. Несмотря на ухудшавшиеся по разным причинам показатели, «Октава» до сих пор экспортирует более двух тысяч студийных микрофонов в месяц!

Наглядным примером популярности и качества «Октавы» является как минимум тот факт, что при записи культового альбома Radiohead OK Computer для партии ударных использовалась именно Октава МК-012. Но на одной группе Тома Йорка примеры не заканчиваются: легендарным микрофоном пользовались U2, Sting, Iron Maiden и многие другие культовые зарубежные и отечественные исполнители.

В настоящее время Госкорпорация Ростех разработала и реализует планы по восстановлению легендарного предприятия. По словам директора по особым поручениям Госкорпорации Василия Бровко, до 2020 года на комплексное обновление предприятия будет привлечено более 700 миллионов рублей инвестиций.

Image
Владимир Путин за штурвалом самолета Бе-200 в гарнитуре завода «Октава»

Кроме того, на базе имущественного комплекса «Октавы» в центре Тулы будет создан творческий индустриальный кластер. На его территории будут располагаться Высшая техническая школа, музей станкостроения, офисы институтов развития, общественные пространства и легендарный завод.

Источник: «Лента.ру» https://lenta.ru/articles/2017/06/24/oktava/

http://rostec.ru/news/4520568

А. Лизунков, тульские микрофоны снова в строю! :kiss:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ленточные, конденсаторные, электретные, ламповые — микрофоны
Новое сообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 18:04 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 42279
Откуда: оттуда
Пишет хумус (humus)
2017-12-12 21:25:00

Легион французских добровольцев против большевизма. Часть 4. 1942. Легионеры отправляются на Восточный фронт. Версаль, 18 июня

13. Пьер Костантини (основатель Французской Лиги Этнической Чистоты и один из основателей Французского Антибольшевистского Легиона)

Image

14. Пьер Костантини выступает перед легионерами

Image

http://humus.livejournal.com/5754005.html

https://www.facebook.com/groups/9703809 ... 049220921/

А. Лизунков, ну и микрофон в виде… лимона? шара? :bombanuto:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ленточные, конденсаторные, электретные, ламповые — микрофоны
Новое сообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 16:13 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 42279
Откуда: оттуда
Ольга Бабушкина

8 июн 2012

Запись радиоспектакля "Зеленый фургон". Москва, ГДРЗ (Государственный Дом Радиовещания и Звукозаписи Гостелерадио СССР), 19 ноября 1971 года.

© Фото Алексея Агеева.


Image

https://vk.com/vs_vysotsky?w=wall-2618_62941

https://vk.com/vs_vysotsky?w=wall-2618_ ... 2618_62941

Именно, благодаря "доброй памяти потомков", занимающихся поисками новых фактов в творческой биографии Владимира Семёновича Высоцкого, сегодня стало возможным рассказывать и о самом первом прикосновении актёра к "малому" кинематографу, которое произошло в конце 50-х годов прошлого века, когда одновременно со съемками в эпизоде художественного фильма "Сверстницы", Высоцкий принял участие в создании маленького мультфильма. Долгое время это информация считалась документально неподтвержденной, но благодаря кропотливой работе высоцковеда Марка Цыбульского (США), была установлена истина и в этом принципиальном вопросе: "Известно, что в 1957 году режиссёр А. Иванов создал музыкальный мультипликационный фильм "Чудесница", пропагандирующий преимущества и полезные свойства кукурузы. Но действительно ли там звучал голос Высоцкого? Оказывается, да! Это подтвердила Л. Абрамова, вторая жена поэта: "Это был страшно популярный фильм, такая лихая мультяшка с пляшущими кукурузными початками. Там был эпизод с хором сорняков, которые распевали:

Мы ячмень, пшеницу сгложем,
Кукурузу уничтожим,
На полях останется труха!
Ха-ха!

Вот в этом хоре один из голосов – это голос Владимира Семёновича".(*3)

*3. – Цыбульский М. Жизнь и путешествия В. Высоцкого. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004, с. 550-551.

http://www.proza.ru/2012/07/16/1199

А. Лизунков, введение в высоцковедение!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 386 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], Cliqzbot [Гамаша хоть куда], Скрабс, гадюкин, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], полупроводник, МВК, ЮрийОдесса и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB