Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 10 апр 2020, 12:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Что делать с Гурьяновым?
1. Попросить Антона Александровича забанить его навечно. 0%  0%  [ 0 ]
2. Попросить Антона Александровича выделить ему отдельный форум, с закрытыми комментариями. 22%  22%  [ 5 ]
3. Дать по шапке. 0%  0%  [ 0 ]
4. Дать целительных звездюлей. 4%  4%  [ 1 ]
5. Не обращать внимания (а вдруг он от этого помрёт?). 0%  0%  [ 0 ]
6. Преклониться перед его величием и мудростью. 17%  17%  [ 4 ]
7. Создать Храм Дмитрия Николаевича. 4%  4%  [ 1 ]
8. Отправить в психиатрическую больницу. 48%  48%  [ 11 ]
9. Другое (указать, что). 4%  4%  [ 1 ]
Всего голосов : 23
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что делать с Гурьяновым? - голосование
Новое сообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 21:16 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:08
Сообщений: 897
Откуда: метеоритная столица
И всё - таки?

_________________
Мазл тов!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с Гурьяновым? - голосование
Новое сообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 16:06 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:08
Сообщений: 897
Откуда: метеоритная столица
Итак, прошёл целый месяц с начала голосования, и пора подводить итоги.
В целом, голосование было весьма и весьма иллюстративным, и подтвердило реалистичность мышления и величайший гуманизм участников Форума. Так, за вечный бан Гурьянову не высказался ни один проголосовавший - изначально было понятно, что это нереально. Одновременно, ни один из проголосовавших не пожелал прибегнуть к телесным наказаниям, как к возможной воспитательной мере по отношению к Д.Н. Гурьянову. Отдельно хочется выделить тот факт, что ни один не проголосовал за полное игнорирование толстого троля Гурьянова, и этот факт со всей очевидностью показывает величайший гуманизм участников Форума, так как такое игнорирование Дмитрий Николаевич/Дмитрий из МытищЪ просто не переживёт, это совершенно очевидно.
Один из проголосовавших высказался за что - то другое, но за что - так и осталось неизвестным, увы.
И, как и ожидалось, наибольшее количество голосов было отдано за лечение Гурьянова в психиатрической больнице; далее следует выделение ему отдельного форума с закрытыми комментариями, где Гурьянов мог бы резвиться в своё удовольствие. На третьем месте - желание преклоняться перед гурьяновскими величием и мудростью; и на последнем месте - предложение создать Храм Д.Н. Гурьянова.
Как мне представляется, есть великолепная возможность учесть желания всех проголосовавших, а именно: таки создать для Гурьянова отдельный форум, назвав его "Храм Д.Н. Гурьянова", предоставив этот форум в полное и безраздельное пользование Гурьянову, и запретив в этом форуме комментарии, одновременно - запретив Гурьянову писать что - либо вне этого "Храма Д.Н. Гурьянова". Таким образом, Храм будет совмещён с психиатрической больницей, а желающие вполне смогут там преклоняться, в своё удовольствие, перед величием и мудростью Д.Н. Гурьянова.

Антон Александрович, это глас народа. А глас народа, как известно, - глас Божий.

_________________
Мазл тов!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с Гурьяновым? - голосование
Новое сообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 16:43 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 11:52
Сообщений: 3874
Откуда: г. Мытищи Московской обл.
Прочитал. Главное это воспитание и скромность. Всё про меня да про меня. А про себя ни слова. Здорово. Очень завидую вашему воспитанию. Я не такой, как Вы. (Да. Я даже не комсомолец, так, что храм можно.) Но я не крещёный, меня пустят в храм то? Ну и вопрос? а пелымского , как звать. А то ведь я Дмитрий, а он так и будет пелымский. Никогда не слышал такого странного погоняла. Но всё возможно. Ну и торопитесь. А то у меня очень мало времени. Весна скоро. А там ещё одна выставка меня ожидает. Всем здоровья. Удачи.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с Гурьяновым? - голосование
Новое сообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 18:05 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 55866
Откуда: оттуда
Пелы́мское кня́жество — объединение племён манси, существовавшее с середины XV до конца XVI века.

До присоединения к России этот племенной союз был известен под названием Пелымское государство или Пелымское княжество. Территория княжества находилась в бассейнах рек Пелым, Сосьва и Лозьва и включала также племенные объединения манси по реке Конда и Табарское княжество на реке Тавда.

Возглавлялось Пелымское княжество родовой аристократией.

С конца XVI московское правительство охотно принимало на службу сибирских князей и мурз, но пелымскому князю Аблегириму такое предложение не было сделано из-за двух его кровопролитных набегов на Пермь[1]. По сообщению Погодинской летописи, посланные в Пелым воеводы имели указание, заманив князя, затем «самого князя и сына большего казнить, да с ним человек 5-6 пущих», а в живых оставить лишь «меньшого сына». Летопись под 1583 годом рассказывает: «Того же лета пришёл государев воевода князь Фёдор Горчаков и пелымского князя Аплыгарима, призвав в город, поимал»[2]

Image

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B2%D0%BE

Село Пелым (Пелымский городок)

Автор: Павел Распопов
Опубликовано: 30.09.2018

Расположен в Гаринском районе Свердловской области на перешейке между реками Тавда и Пелым, близ устья реки Пелым.

К XV веку жившие на реках Конда, Пелым и нижнем течении Сосьвы манси объединились в Пелымское княжество, центр которого был в Пелымском городке близ слияния реки Пелым с Тавдой. Здесь была резиденция пелымских князей. В русских документах фигурировало под названием «государства Пелымского». На княжество оказывало сильное влияние со стороны соседствовавших с ним тюрков. Например, «лучшим людям» Пелымского княжества присваивалось название «мурз». Встречались и тюркские имена.

Пелымский городок был и религиозным центром княжества. Около него находилась священная лиственница, которую почитали манси. Около нее устраивались жертвоприношения. Поблизости было расположено святилище с главной кумирней с идолами и малыми кумирницами на высоких столбах. Около Пелымского городка (в Черных юртах) хранилась одна из известных языческих святынь – священное копье.

Image
Пелым в XVIII веке

Через эти места прошла дружина Ермака. На мысу близ устья Пелыма казаки разбили войско пелымских мансийских князей, пытавшихся воевать против него на стороне Сибирского ханства.

Впрочем, среди историков есть мнение, что столица Пелымского княжества на самом деле могла быть выше по течению реки Пелым. Так, в районе озера Пелымский Туман до наших дней сохранилась священная лиственница. Есть тут и следы мансийского городища.

В 1591-1593 годах близ устья Пелыма чердынским воеводой Петром Ивановичем Горчаковым был основан Пелымский острог - как сторожевой пост на государевой дороге. Здесь проходил Вишеро-Лозьвинский водный путь из Европейской России за Урал и в Сибирь. Пелым стал первым русским населенным пунктом на реке Тавда. Он являлся еще и административным центром новоприсоединенной к Московскому государству территории.

Первыми строителями и поселенцами Пелымского острога стали сосланные Борисом Годуновым жители города Углич, участники восстания, связанного с убийством царевича Дмитрия – младшего сына Ивана IV Грозного, последнего российского правителя из рода Рюриковичей, погибшего при загадочных обстоятельствах в мае 1591 года.

Image
Пелым. Гравюра Н. Витсена, 1711 год

В 1597 году сюда была переправлена разобранная деревянная крепость из Лозьвинского Городка, первого русского поселения в этих местах. Кремль с 4 башнями по углам стал крупным опорным пунктом русских за Уральскими горами. Однако после открытия сухопутной Бабиновской дороги в том же году, Пелым утратил стратегическое значение. В 1598 году на этой дороге для ее охраны заложили город Верхотурье.

Утратив свое административное значение, Пелым стал местом ссылки. Окружающие его бескрайние леса и болота надежно удерживали неугодных государству людей. В 1601 году сюда были сосланы Василий и Иван Романовы, обвиненные в намерении отравить царя Бориса Годунова. В феврале 1602 года Василий Романов скончался в Пелыме, был похоронен на местном кладбище. В 1605 году Лжедмитрий I приказал перевезти гроб с его телом в Москву.

Image
Пелым на карте Семена Ремезова

Карта Пелыма из «Чертежной книги Сибири», составленной Семеном Ремезовым в 1701 году


В 1741-42 годах в Пелыме находился отправленный в ссылку фаворит Анны Ивановны граф Э.И. Бирон, арестованный после дворцового переворота 1740 года. После воцарения Елизаветы Федоровны Бирона из ссылки вернули, а вместо него сюда отправили его оппонента – фельдмаршала Б.Х. Миниха, командующего русской армией в Русско-турецкой войне (1735-1739). Он провел здесь долгие 20 лет — с 1742 по 1762 год. В Санкт-Петербург Миниха вернули только по указу Петра III.

Интересно, что в 1773 году на каторгу в Пелым после неудачного бунта отправили Емельяна Пугачева. Однако, в том же году он сбежал и разжег Крестьянскую войну.

В начале XIX века Пелым стал местом ссылки двух полковников, героев Отечественной войны 1812 года, декабристов В.И. Враницкого и А.Ф. Бриггена.

В 1915 году в Пелыме построили каменную однопрестольную Михаило-Архангельская церковь. Она была закрыта в 1930-е годы, в здании размещался склад. Здание церкви дошло до наших дней, но не было восстановлено. Рядом стоит обелиск жертвам Великой Отечественной войны.

Image
Село Пелым в наши дни

Фото Антона Фадеева. Панораму Пелыма можно посмотреть на сайте Fly-Ural.ru


В 1928 году в Пелыме возникла одна из первых в крае коммун, которая затем стала колхозом, вошедшим в 1950 году в состав укрупненной сельхозартели. В советское время, как и многие другие поселки, Пелым вошел в систему ГУЛАГа. Большинство местного населения переехало в райцентр Гари и поселок Пуксинку. В начале 1970-х годов в Пелыме насчитывалось всего около сорока дворов. По данным переписи 2010 года, в Пелыме проживало 78 человек.

«Градообразующим предприятием» была колония-поселение № 17 сельскохозяйственной направленности. В 2013 году колонию закрыли. Оставшиеся без работы жители покинули населенный пункт. С 2015 года Пелым полностью заброшен, но тут еще стоят дома и церковь. Иногда сюда приплывают лишь рыбаки, охотники и черные копатели.

Пелымская крепость, археологический памятник конца XVI века, был практически полностью разрушен хозяйственной деятельностью. Он неоднократно исследовался археологическими разведками.

Главная природная достопримечательность в окрестностях – озеро Пелымский Туман, самое большое в Свердловской области.

Image
Находки из Пелымского городка

Находки из Пелымского городка. Витрина в Музее истории и археологии Среднего Урала


Как добраться до Пелыма?

От Екатеринбурга ехать по Серовской трассе до Серова, затем через Сосьву до поселка Гари (510 километров). Далее 150 километров на катере по рекам Сосьва и Тавда (плыть в одну сторону более 8 часов). Автомобильных дорог до Пелыма нет, добраться можно только по воде.

Важно не путать этот древний населенный пункт с поселком городского типа Пелым, который возник в верховьях реки Пелым на железнодорожной ветке Екатеринбург – Приобье в 1962 году.

https://uraloved.ru/goroda-i-sela/sverd ... selo-pelim

А. Лизунков, ураловед-краевед :bombanuto: :grib:

не одними Мытищами славится русская и мансийская земля! :kiss:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с Гурьяновым? - голосование
Новое сообщениеДобавлено: 19 янв 2020, 20:51 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 11:52
Сообщений: 3874
Откуда: г. Мытищи Московской обл.
Ой! А я то с ним запросто. Может он меня простит?


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с Гурьяновым? - голосование
Новое сообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 16:47 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 15:08
Сообщений: 897
Откуда: метеоритная столица
Дмитрий Николаевич Троль писал(а):
Ну и вопрос? а пелымского , как звать. А то ведь я Дмитрий, а он так и будет пелымский. Никогда не слышал такого странного погоняла.


Россия весьма велика, и никоим образом не налезет на глобус Мытищ, на который вы её пытаетесь натянуть. Пелымский - это одна из трёх топонимических еврейских фамилий, встречавшихся только на Урале. Ещё были уральские еврейские фамилии - Невьянский и Тагильский.
История их появления вполне драматична - после указа императора Николая I от 26 августа 1827 г. "О воинской повинности еврейского населения", еврейских мальчиков из - за черты оседлости, достигших 8 - 12 лет, забирали, большей частью насильно, на воинскую службу - в кантонисты.
Служить отправляли в самые отдалённые места, в Пермский край, на Урал, в Сибирь. Сама воинская служба тянулась 25 лет, но отсчёт этого срока начинался только с совершеннолетия кантонистов, причём, не по иудейской традиции - с 13 лет, а с 18 лет. Подавляющее большинство еврейских кантонистов было насильно обращено в христианство и, при крещении, ленивые местные попы, всем новообращённым давали новую фамилию по месту службы - в Пелыме, Невьянске или Тагиле. Там, как раз, были в то время крепостцы - этакие военные опорные пункты. После отбытия срока службы, кантонисты могли проживать в любом месте Российской империи, и многие оставались там, где служили; но - возвращались в иудейскую веру. Так вот, мой предок по отцовской линии как раз и тянул армейскую лямку в этом самом Пелыме.
Что касается "погоняла" - вы, Дмитрий Николаевич, умудрились свои имя и отчество превратить в это самое погоняло, в кликуху.

Дмитрий Николаевич Троль писал(а):
Я даже не комсомолец, так, что храм можно. Но я не крещёный, меня пустят в храм то?


Дмитрий Николаевич, вы прямо - таки подтверждаете правоту участников Форума, проголосовавших за восьмой пункт. Вы не понимаете элементарнейших вещей. Предлагается создать не христианский храм, не синагогу, не храм Зевса, или богини Астарты, не храм Ра, но храм Дмитрия Николаевича, в котором вы сам и будете объектом поклонения. Вы же позиционируете себя как носителя неких высших знаний, талантов и компетенций, непостижимого небожителя, обладателя обширного собрания величайших (и чудотворных!) артефактов, и вообще - Достигшего Великой Калокагатии, так вот вам и Храм - желающие могут преклоняться перед вами в своё полное удовольствие.

_________________
Мазл тов!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с Гурьяновым? - голосование
Новое сообщениеДобавлено: 20 янв 2020, 18:43 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 55866
Откуда: оттуда
Калокагатия — это совсем не то, о чём вы подумали! :redface:

Калокагатия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 января 2017; проверки требуют 9 правок.

Image

«Дорифор» Поликлета — воплощение классического канона мужской красоты и пропорциональности.

Калокагати́я (также калокага́тия; др.-греч. καλοκαγαθία, от др.-греч. καλὸς καὶ ἀγαθός — «прекрасный и хороший», «красивый и добрый») — термин, использующийся в античной Этике, составленный из двух прилагательных: καλός (прекрасный) и ἀγαθός (добрый). Что в приблизительном переводе будет «нравственная красота». Большое значение термин имел в классический период философии Древней Греции, однако можно проследить его более раннюю историю. Наиболее тесно калокагатия связана с греческой системой образования — «Пайдейя». Первое упоминание калокагатии относится к сохранившимся материалам о Семи мудрецах. Наставление Солона рекомендует хранить калокагатию «нрава вернее клятвы».

Калокагатия — это одновременно социально-политический, педагогический, этический и эстетический идеал. Человек-носитель калокагатии — идеальный гражданин полиса, стремящийся к осуществлению коллективных целей гражданского общества и способный их осуществить. Идеал калокагатии повлиял на идеал гармонически развитой личности, существующий в культуре Нового времени.

А. Ф. Лосев разъясняет термин «калокагатия» следующим образом:

Это составное этически-эстетическое понятие — своего рода кентавр. И так же как представление о коне-человеке могло существовать во времена мифологической древности, точно так же и понятие «прекрасно-доброго» могло иметь значение только для эпохи, в которой этическое и эстетическое сознание было, по сути дела, синкретичным, единым"[1].

Содержание

1 Калокагатия в классический период
1.1 Сократ
1.2 Платон
1.3 Аристотель
2 Примечания
3 Литература

Калокагатия в классический период


Сократ

В «Апологии Сократа»[1] термин калокагатия можно наблюдать в знаменитой формуле сократовского незнания. В пер. Вл. С.Соловьева «оба ничего в совершенстве не знаем» (букв. «не знаем ничего прекрасного» — καλὸν ἀγαθόν). Таким образом подчеркивается этический характер содержания термина. Также в диалоге «Пир» Алкивиад говорит, что речи Сократа касаются множества вопросов для тех «кто хочет достичь калокагатии». Упоминания Сократа можно также наблюдать у Ксенофонта в «Меморабилиях». В своей речи Сократ отождествляет понятия «прекрасное», «хорошее» и «полезное». Соответственно благом и красотой нетелесной души, если она существует правильно, оказывается добродетель. В другой беседе Сократ противопоставляет понятию «калокагатия» понятие «постыдного», таким образом сближая калокагатию с «нравственным сознанием».

Платон

В философии Платона термин калокагатия был важным, однако не центральным, потому что идеалистическая система мировоззрения мыслителя не исчерпывается ни этикой, ни эстетикой. Термин встречается у Платона в значении внешней красоты, как например в диалоге «Парменид», однако это происходит крайне редко. В основном калокагатия представлена у Платона как синоним понятия «добродетель». В диалоге «Горгий» можно прочесть, что «человек достойный», противопоставлен дурному, то есть несправедливому, распущенному и безрассудному", а также в «Софисте», что «тем-то и скверно невежество, что человек и не калокагатийный, и не умный вполне доволен собой». Как видно, калокагатия для Платона — более этическое понятие, чем эстетическое. Исключением из этого правила является пассаж из диалога «Тимей», где καλός обозначает красоту тела, a ἀγαθός — души. Таким образом Платон говорит о гармоничном развитии человека и непосредственной связи между телом и душой.

Аристотель


Аристотель, как мыслитель завершивший классическую эпоху, продолжил разрабатывать термин калокагатии. Примечательно, что делал он это не в «Никомаховой этике», а в «Евдемовой» и также «Большой этике». Аристотель считал, что калокагатия — это совершенная добродетель в широком смысле слова. Он отождествляет нравственную красоту с калокагатией и придает последней этический оттенок. В «Большой этике» можно прочесть что «О нравственной красоте говорят по поводу добродетели: нравственно прекрасным зовут справедливого, мужественного, благоразумного и вообще обладающего всеми добродетелями» (II 9, 1207b23-26). Калокагатия в «Евдемовой этике» представлена как качество, которым наделен человек. Такой калокагатийный человек обладает всеми прекрасными благами как таковыми и практически действует ради прекрасного как такового. Другими словами проявляет калокагатию тот, кто стремится жить наиболее добродетельно, а не ради внешнего блага (здесь Аристотель приводит в пример жителей Спарты). В целом можно сказать что Аристотель определяет калокагатию как полноту всех добродетелей и выводит отсюда свою формулу счастья — «полнота жизни в полноте добродетели». Важно отметить что для совершенного в моральном отношении человека внешние блага, такие как почет, богатство и слава, не несут никакой опасности в смысле повреждения нравственности. Более того, подчеркивает Аристотель, без внешних благ невозможно достичь полноты добродетелей. Но все эти замечания Аристотель относит только к мыслителям, ведь, как он считает, только они способны обратиться к калокагатии, поскольку привыкли «повиноваться не страху, как все, а стыду».

Примечания

Лосев А. Ф., Шестаков В. П. История эстетических категорий. М., 1965. С. 100

Литература

Лосев А. Ф. История античной эстетики: В 8-ми тт. — Т. 2: Софисты. Сократ Платон; Т. 4: Аристотель и поздняя классика; Т. 7: Последние века; Т. 8: Итоги тысячелетнего развития. — (По указателю).
Лосев А. Ф., Шестаков В. П. История эстетических категорий. М., 1965.
Бычков В. В. Эстетика: Учебник. — М.: Гардарики, 2004. — 556 с.
Платон. Апология Сократа: Собрание сочинений в четырёх томах. — Т.1.,М.: Мысль, 1990—1994.
Платон. Горгий: Собрание сочинений в четырёх томах. — Т.1.,М.: Мысль, 1990—1994.
Платон. Пир: Собрание сочинений в четырёх томах. — Т.2.,М.: Мысль, 1990—1994.
Платон. Парменид: Собрание сочинений в четырёх томах. — Т.2.,М.: Мысль, 1990—1994.
Платон. Софист: Собрание сочинений в четырёх томах. — Т.2.,М.: Мысль, 1990—1994.
Платон. Тимей: Собрание сочинений в четырёх томах. — Т.3.,М.: Мысль, 1990—1994.
Аристотель. Евдемова этика. Философская классика., М.: ИФ РАН., 2005.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B8%D1%8F

А. Лизунков, Дмитрий Николаевич красивый и добрый! :kiss: прекрасный и хороший :loveis:

но всё-таки под словом "калос" я подразумевал нечто другое :redface:

автомашину Дэу Калос :minoukr: :kiss:

а вы что подумали? :wink:


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с Гурьяновым? - голосование
Новое сообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 10:18 

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 15:01
Сообщений: 158
Объявить благодарность.
За рыцарское отношение к дамам.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с Гурьяновым? - голосование
Новое сообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 11:18 

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 22:16
Сообщений: 599
Откуда: Москва
Дамы таких называют импотентами. :tanzi:

_________________
Мы должны полностью доверять США и странам западной коалиции, которые знают что делать в такой ситуации." (с) Макаревич


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что делать с Гурьяновым? - голосование
Новое сообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 11:59 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 11:52
Сообщений: 3874
Откуда: г. Мытищи Московской обл.
... бабай, хоть бы взглянуть на Вас. Вы на человека то похожи?!


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB