Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 23 ноя 2017, 19:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Фольксвагеном
Новое сообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 23:59 
Алексей Анатольевич Вертинский

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 20988
Типа "вечный", к удивлению на Шаране есть детали, которые даже не завозятся, настолько редко ломаются :wink:

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Фольксвагеном
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 00:10 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники) — миньоны!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 41327
Откуда: оттуда
А ты слышал, как фирма Фольксваген-Ауди опозорилась — она врала, что её автомобили с дизельными двигателями мало воняют, а на самом деле программа переводила двигатель в режим понижоного потребления, когда понимала, что машина стоит на проверке (мотор газует, а колёса не вращаются).

Может быть, и этот бачок с углём они типа для отмазки сделали — мол, мы заботимся о природе, мы бензиновыми парами её не загрязняем, а на самом деле активированный уголь надышался бензином много лет назад и больше давно не принимает.

А. Лизунков, в детстве товарищи пытались приучить меня нюхать бензин через крышки бензобаков на мотоциклах, но мне нюхать бензин не понравилось

не вштыривает совсем

там была такая маленькая дырочка на крышке, через которую пары уходили, и их можно было немножко нюхать


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Фольксвагеном
Новое сообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 00:20 
Алексей Анатольевич Вертинский

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 20988
Горский, ты как всегда в астрале :D
Насколько понимаю, вся эта история с абсорбером и вентиляций только для того чтобы пары бензина из бака не попадали в атмосферу.
Вот такое усложнение.
А так, Фольсвагенами доволен и чем старше, тем проще и надежней.

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Фольксвагеном
Новое сообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 14:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:14
Сообщений: 3112
Цитата:

Н щение
МВК
Заголовок сообщения: Проблемы с ФольксвагеномСообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 07:13
Алексей Анатольевич

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 19136
Решил выделить в отдельную тему свой небольшой опыт "общения" с автомобилями "Фольксваген".
Может кому и пригодится или сможет подскажать дельно


мэмэкашка.....ты и автомобиль-вещи не совместимые......
у тебя ноутбук есть? купить за 20-ть баксов диагностический шнурок в состоянии?????
скачать нахаляву VAG-COM или Вася(лёша) Диагност...ъ...гыгыгыг....не шучу...так и называется....магёшь?....

осталось самое маленькое....при наличии кодов ошибок определить причинно следственную связь.....гыгыгыгы...

и добавлю.....90 прОцэнтав проблем с ЗАВОДСКОЙ сигнализацией автомобиля,если таковая имеется,
возникает при дублировании(даже неисправной заводской) гавнокитайскими сигналками сы игрушычьныи брилокъ

ис фистиваля линингратъ сделал?.....я ужэ начял....гыгыгыгы....


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Фольксвагеном
Новое сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:10 
Алексей Анатольевич Вертинский

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 20988
По прежнему мелкие проблемы с "Антилопой Гну" :D
За отчетный период заменил вторичный насос печки, насос был куплен еще два года назад. Старый насос "закоксовало" грязью так, что вращаться начал толькотпосле основательнл чистки.
Отремонтирлвал пластивокую трубочку, сломалось крепление-защелка в месте стыковки. Хотели просто купить и заменить, но оказалось что такая же "трубочка" используется на Порше Кайене, поэтому цена соответсвующая, за метр гофрированной пластиковой трубочки 4000-5000р.
Но это все, по большому счету, мелочи.
Паоу недель назад наконец "выплыл" дефект который не давал покоя последние два-три месяца.
Проявился как всегда неожиданно, на трассе, практически в Алабино, вдруг резко стала расти температура охлаждающей жидкости. Настя запаниковала, когда стрелка подошла к красной отметке, и чуть не остановилась посредине трассы.
Ехали на дачу, везли с соой замаринованный шашлык, погода была прекрасная :wink:

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Фольксвагеном
Новое сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:28 
Алексей Анатольевич Вертинский

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 20988
С остановками на "остывание" съехали с трассы в "дворы" Алабино и там на тихой улочке, сначала покричав и попсиховав приступили к поиску неисправности.
Оказалось не работают вентиляторы охлаждения. Была найдена и неисправность - из за плохого контакта не включался "первый режим охлаждения", при этом режиме на половинную мощность должен включаться один вентилятор из двух.
Кстати, может паниковали и зря, при дальнейшем нагреве должен был включится полный режим охлаждения - два вентилятора на полную мощность. Но не рискнули проверять так ли это :wink:
Проблема была в блоке управления вентиляторами. Этот моноблок состоит из трех реле, которые помимо включения вентиляторов образуют и цепи "релейной логики", поэтому обмотка реле "первого режима" включается через нормально замкнутые контакты другого реле. В этом плохом контакте и было дело. Попробовал его почистить, слегка "накернить" в месте расклепки, это не помогло и в Москву возвращались просто затянут контакты реле пластиковой стяжкой.
Блок управления вентиляторами оказался деталью довольно редкой и уже не применяющейся на современных моделях. Вместо реле на современных машинах используются коммутаторы на полевых транзисторах и еще большой вопрос - лучше ли это? :wink:
Поиск показал, новая такая деталька стоит от 8000 до 6000р., БУ от 3500 до 3000р.

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Фольксвагеном
Новое сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 12:34 
Алексей Анатольевич Вертинский

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 20988
Image
Image
Image
Image
Проблемный контакт - самый правый, нормально замкнут:
Image
Причина окисления контактов банальна - крышка блока крепилась на герметике, от времени поизошло частичное разрушение герметика и образовалась щель. А сам блок установлен под капотом, рядом с аккумулятором.

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Фольксвагеном
Новое сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 13:47 
МВК писал(а):
По прежнему мелкие проблемы с "Антилопой Гну" :D
За отчетный период ...........


Обосранный, а нахуй кому нужны твои отчётные периоды?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Фольксвагеном
Новое сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 14:11 
Алексей Анатольевич Вертинский

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 20988
Говно-Человек или Человек-Гавно, а ты что тут делаешь? :wink:
Тебя сюда не звали :D

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Фольксвагеном
Новое сообщениеДобавлено: 31 май 2017, 14:51 
Обосранный, нахуй кому нужны твои отчётные периоды?


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!], YandexAccessibility [Bot-проползунчик], ЮрийОдесса и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB