Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 20 сен 2020, 21:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа

[ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карболитовая лампа
Новое сообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 12:44 

Здравствуйте! Нужна помощь! мне нужно собрать информацию о карболитовой лампе. информации в интернете очень мало. Мне интересно все об этой лампе, а также ее аналоги и возможный контингент людей, которые ею пользовались. Спасибо всем, кто сможет помочь!

Последний раз редактировалось mtanya3010 11 сен 2013, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Отправить e-mail  

Заголовок сообщения: Re: Карболитовая лампа
Новое сообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 13:20 
mtanya3010 писал(а):
Здравствуйте! Нужна помощь знатоков. Я студентка Строгановки, промышленный дизайн. И мне нужно собрать информацию о карболитовой лампе для проекта. Инфлрмациив интернете очень мало. Мне интересно все об этой лампе, а также ее аналоги и возможный контингент людей, которые ею пользовались. Спасибо всем, кто сможет помочь!

И шо ты тут хочешь услышать нахаляву? Мои консультации стОят от 100 долларов за печатный лист. Если согласен оплатить мои труды, я с удовольствием тебе напишу целую статью на 25 листов, столько надо для диплома в ВУЗ. И бонусом тебе куда - нибудь еще плату на ФМ - диапазон вставлю,хочешь? Куда? Ну, в утюг,например или в фалоиммитатор твоей девушке,хочешь?
С уважением Алексей МВК

Вернуться наверх

Новое сообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 13:23 
Извини, не заметил, везде вижу мужиков,люблю их(!!!) а ты, оказывается девушка.
Ну тогда тебе в фалоиммитатор ФМ - диапазон поставлю, будешь в "процессе" радиомтанцию Русское радио слушать "там". Пришли фото сюда, люблю шишку гонять в штанах.
С уважением Алексей МВК
Алексей МВК писал(а):
mtanya3010 писал(а):