Ну всё, поехало французское радио в дальний путь —
иду я, значит, мимо мусорных ящиков, а там, а там — лежит картонная коробка как раз под размер этого космонавта —
ну я коробку хвать, на Ивана Бабушкина притащил и стал паковать — шкалу снял, она, оказывается, на двух винтах была закреплена через резиночки, которые резиночки просто стекли за 80 лет и превратились в окаменевшие сопли —
поэтому шкала сползла с одного из двух нижних кронштейнов и скособочилась. Но стояла крепко, потому что растёкшаяся резина окаменела и стекло держала.
Шкалу и две радиолампы я положил в какую-то коробочку из-под автозапчасти, как раз косо шкала туда влезла, я шкалу и лампы позасовывал в прозрачные плёнки ("файлы"), их очень любят студенты, и у меня этих "файлов" скапливается очень много, причём положил я шкалу так, чтобы даже плёнка об красочный слой шкалы не тёрлась.
Там по краям было мелким шрифтом много интересных надписей, но я по-французски не читаю, и не понял, что там такого служебного написано на краях шкалы.
Коробочка со шкалой и двумя радиолампами влезла в пустое место за динамиком, а остальное место я забил этими же файлами (чтобы не было потёртостей надписей на электролитах, динамике и др.), а поверх файлов — мятыми газетными катышками.
Весь приёмник я засунул в большой 120-литровый мешок для мусора и оклеил липкой лентой, чтобы полиэтилен не елозил по поверхности радиоприёмника.
После чего я стал мять газеты в катышки, и бросать катышки в коробку с мусорки — когда сформировался слой катышков толщиной сантиметров 10, я поставил на катышки радиоприёмник — катышки просели примерно наполовину. И потом я начал пихать катышки по углам приёмника, центруя его в коробке,
при этом я оставил больше пространства перед фасадом, чтобы оно было лучше защищено, нежели чем тыл.
Много влезло туда мятых газет со всех сторон, и слоем в несколько сантиметров над верхом. После чего я заклеил коробку остатком липкой ленты, и обвязал верёвочкой так, чтобы бантик был сверху, и было понятно, где верх, а где низ.
Апосля чего я выяснил, что ПЭК, которым попросили отправить, работает круглосуточно

и сказал себе вау —
то, что надо для "совы"! не люблю рано утром вставать. И я завёл гулко рычащий уазик и отправился на 1-ю Вязовскую улицу —
сдал где-то в 2200, а потом поехал домой по МКАД — это что-то с чем-то! после 2200 на дорогу вылезли фуры ("Мама, меня фура задавила, инструктора-хуюктора, мама, вызывай ГИБДД!") — их там было столько, что глаза на лоб лезут.
Но всё завершилось хорошо, взад я вернулся (даже и не верится, что такая ржавая запущенная машина может так далеко ездить!), и вот сочинил отчёт.
А. Лизунков, по расчёту на квитанции аппарат должен прибыть к получателю 21 июля —
будем подождать, что он скажет по поводу правильности моего мэтода упаковки ламповых радиоприёмников…
