Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 17 сен 2019, 16:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим
Новое сообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 04:32 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 52596
Откуда: оттуда
бить врага?

Сдублирую своё же сообщение с форума

http://oldradioxx.forum2x2.ru/t556-topic

Re: Тоже кое-что из "закромов"
автор Бенни Хилл в Чт Мар 03 2011, 01:35

Вот можете скачать —

http://hammarlund.ru/ZIP/RADIO86RK_BOMBER.ZIP

это эмулятор для Виндоус XP и Виндоус 7 и моя любимая игра под Радио-86РК "Бомбардировщик" —

это очень простая игра (как вы понимаете, придётся бомбить) размером всего 4 килобайта, но там самое интересное — ответные реплики (в ответ на ваши боевые успехи): "За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим бить врага?" и т. п. остроумные фразочки.

Чтобы запустить эмулятор и игру, надо распаковать архивный файл Тоталом Коммандером в директорию RADIO86RK_BOMBER, затем зайти в эту директорию (тоже в Тотале Коммандере), и запустить программу Emu80SDL.exe (она откроется в чёрном окошечке), потом надо нажать клавишу I, выскочит окошко "Имя файла", надо нажать "Энтер", после чего откроется меню обзора содержания директории — в этом окошечке надо выбрать файл BOMBER.GAM — и опять нажать Ентер

после чего на экран выскочит три строчки цифр и опять появится подсказка Монитора Радио-86РК

и тут надо набрать на клавиатуре букву G и опять нажать на Энтер — после чего игра запустится, ну а что делать дальше, уже и так будет понятно.

НАЧНЁМ БИТЬ ПРОТИВНИКА? — "ВК"

А. Горский, просто наслаждаетцо этой старой игрой, в которую на оригинальном Радио-86РК так и не смог поиграть —

в те времена это был слишком дорогой и недоступный компьютер для меня…


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим
Новое сообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 05:38 
Benny Hill писал(а):
у нас перестали продавать бензин А-80, и надо переделать мотор на бензин А-92 спиливанием головы на 3,6 мм (я хочу спилить на три миллиметра, чтобы остался запасец), а если этого не сделать, то сгорят выпускные клапана —

высокооктановый бензин медленно горит и выпускные клапана обжигает…
Цитата:
Это враньё для обдирания народа! Установкой более раннего зажигания всЁ компенсируется! Ещё в середине восьмидесятых был период, когда по какой-то причине в нашем регионе не было 76-го бензина, а 93-го (тогда АИ-93) было залейся. Так вот даже в совсем старых двигателях, которые ещё от 21-й Волги были прекрасно регулировкой зажигания всё компенсировалось. Зато тянули движки сказочно и работали очень-очень мягко. Не надо делать ненужную работу и платить за это деньги. Немного почитать о циклах работы четырёхтактного двигателя и поймёте, что никакие клапана в принципе сгореть не могут от этого. Главное чтобы топлива в цилиндр поступало ровно столько или чуть меньше, чем воздуха необходимого на его сгорание. Ну, "обеднённая" смесь, азы устройства двигателя. Выпуск отработанных газов происходит при движении поршня ВВЕРХ!!, когда в цилиндре уже в принципе никакого горения происходить не может. Правильной регулировкой зажигания и подачи топлива (карбюратор, инжектор) октановое число компенсируется полностью. Увеличение степени сжатия даст только увеличение мощности. При этом мгновенный расход топлива (при разгоне) увеличивается, а долговременный (на 100 км) уменьшается. Экономический эффект от этой перешлифовки головки можно получить только при эксплуатации в течение примерно года по 300-400 км в рабочий день, т. е. около 100 тыс. км. Не трогайте двигатель! Отрегулируйте зажигание и что там у Вас карбюратор или инжектор и всё! Поберегите деньги и время, которое тоже есть деньги!

Игрушка в бомбики гавно, конечно. Если и есть ностальгия, то это ностальгия по "Денди". "Контра" и "Супер-Марио" фарева!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим
Новое сообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 13:49 
Конечно это обман.
Если-бы высокооктановый бензин горел быстрее, чем низкооктановый,
то можно было-бы легко сделать карманный приборчик для измерения ОЧ.
Капнул каплю пипеткой, сжал, поджог, время простенькой электроникой померял. И аля-улю, на индикаторе число виднеется.
На самом деле скорость горения и теплотворная способность совершенно одинаковы. И можно даже зажигание не крутить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим
Новое сообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 15:07 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 52596
Откуда: оттуда
Ну не знаю, вот тут

http://www.abw.by/forum/about3198-0-asc-15.html
(нашёл так — http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81 ... %B0&lr=213 )

говорят, что

Цитата:
Низкооктановое топливо горит быстрее.

Данные для проверки:
1. УОЗ на низкооктановом бензине меньше чем на высокооктановом. При равных УОЗ высококтановое топливо не догорает, вызывая перегрев выпускных клапанов (LPG).


Я где-то прочитал про эксплуатацию грузовиков ЗиЛ-130 где-то на Севере, на Ямале или вроде того, ну короче говоря, где Газпром и много газа, и вот там грузовики ездят на газе, у которого октановое число больше 100 (при том, что двигатель рассчитан на бензин А-76), и вот там было написано, что у них часто прогорают выпускные клапана, несмотря на то, что клапана в двигателе ЗИЛ-130 не простые, а полые, с налитым внутри жидким металлом натрием, который там внутри плещется и призван отводить тепло от шляпок клапанов к их ножкам.

Ну а в УАЗе клапана самые обыкновенные, поэтому мне сцыкотно… Ну сейчас зима, холодно, поэтому до весне можно месяца два-три поездить так, а в марте месяце я задумаюсь о спиливании…

А. Горский, игра про бомбардировку может и немудрящая, но мне нравятся высказывания командования, а также действительно не так уж и просто рассчитать на глазок упреждение и бомбой в цель попасть

кроме того, цветовой минимализм напоминает чёрный экран монитора с командной строкой DOS или UNIX безо всякого "Нортона/Миднайта Коммандера", так что я ещё и по этому при взгляде на данную игру ностальгирую…

И, главное, на любом современном компьютере работает! :eek: хотя на Windows 8 я не проверял

ну а распределитель зажигания у меня и так уже вывернут сильно в плюс, а крутить его до упора я опасаюсь — тогда пойдут "выстрелы" в карбюратор, у меня такое уже было, если при этом снят воздушный фильтр, то из карбюратора в небо летит струя огня


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим
Новое сообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 21:51 
Антон, ты категорически прав. Увы, но советы по поводу независимости скорости горения от октанового числа неверны.
Дело в том, что скорость горения, в цилиндре это не горение капли бензина, а скорость распространения фронта воспламенения в газовоздушной (паровоздушной) смеси. При додетонационном, нобходимом типе воспламенения, фронт воспламенения чисто пламенный, то есть последующий слой воспламеняется от температурного фрона предыдущего уже воспламенившегося слоя. И ЭТА скорость сильно зависить от её давления, то есть от степени сжатия. И дело в том, что степень сжатия должна выбираться на границе детонации, лишь чуть ниже её. (Детонационное горение - другой компот, там воспламенение идёт на фронте ударной волны. Скорость воспламенения определяется скоростью ударной волны и составляет порядка 2000м/сек. Но не о ней речь.) Почему? Потому что только в этом случае скорость горения будет максимально возможной, выше - скачком детонация. Ниже - нельзя. Почему?
Потому что сорость движения цилиндра в поршне для ВСЕХ двигателей и ЗиЛовского от мотодырчика, около 15м/сек (не верите - посчитайте и проверте сами :D. Почему нужно делать так - уже другая история из учений Карно) А скорость горения бензовоздушной смеси на додетонационной границе степени сжатия - около 20 м/сек. Вот и выходит, что если степень сжатия ниже, то фронт пламени не догонит поршень, и поршень уже пойдёт вверх на выхлоп, а в цилиндре ещё не догорело. Потому выпускным клапанам и кирдык прийдёт, что они будут обдуваться факелом догорающего позднего горения.
От так от.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим
Новое сообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:24 
Vlad95·: Вы пишите откровенные глупости. Например про скорость поршня в цилиндре.
Если-бы скорость была постоянной и одинаковой, то все двигатели работали с только одной определённой частотой вращения, что очевидно нетак.
И остальные мысли напоминают гаражные байки 50-ти летней давности.

На самом деле если в двигатель с низкой степенью сжатия залить бензин с высоким ОЧ и больше ничего не делать, то абсолютно ничего не произойдёт.

А вот если согласно гаражной науке сделать зажигание пораньше, смесь беднее (ну как-же, двигатели на высокооктановом топливе должны быть более экономичными), увеличить степень сжатия, то тогда двигателю и приходит быстрый кирдык.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим
Новое сообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 22:31 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 52596
Откуда: оттуда
Я помню, мой отец (которому его мать военный хирург-судмедэксперт, насмотревшаяся трупов мотоциклистов-"бесшлемников", не разрешила в его молодости купить мотоцикл) купил мне (на самом деле себе — реализовал свою детскую мечту — я его об этом совсем не просил, не люблю мотоциклы) в 1985 году мопед Рига-13 с двигателем Д-8:

http://otzovik.com/review_232908.html

мы его долго заводили на бензине Аи-93, слитом из "Жигулей", но он не заводился, и лишь когда один прохожий мужик нас просветил, мы поехали на бензоколонку, купили немного А-76, и на этом бензине мопед сразу завёлся и поехал!

Всё-таки свойства бензинов сильно отличаются и, по крайней мере, поджечь А-76 проще, чем Аи-93 (А-92), это вот я по собственному опыту знаю, не из Яндекса.

Двухтактный мопед на высокооктановом бензине просто не ехал… масло мы наливали, не забывая размешивать, так что смазка тут не при чём.

А. Горский


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим
Новое сообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 23:50 
Цитата:
Если-бы скорость была постоянной и одинаковой

Вам что надо было в объёме учебника по двигательной теплотехники всё до последнего режима работы расписывать. Могли бы и сами молча понять, что речь идёт близких к максимальным режимах. На холостом ходу и дураку ясно, что ничего не прогорит и эти рассуждения неактуальны. Или надо было хоть что-то за уши в качестве возражения притянуть, ссылка на байки гаражные не катит - это аргумент в стиле для тролля. По остальным аргументам что, возразить нечего или таких книжек в вашем гараже не было почитать.
Для примера. Ход поршня Жигулей около 80мм, макс обороты около 6000 в мин. Максим скорость поршня до 16 м/сек. Тот же порядок для практически любых двигателей внутреннего сгорания, 10-20 м/сек скорость поршня на МАКСИМАЛЬНЫХ оборотах. Более высокооборотный двигатель - короткоходый, низкооборотный - длинноходый. (Хоть о этих терминах вы надеюсь знаете, или пояснить?)
И тем не менее опасность прогара выпускных клапанов при использовании высокооктанового бензина реальна даже на режимах средних оборотов и нагрузок. Так как скорость горения в области сжатий близких к детонации (а именно этот режим и выбирается для двигателей) меняется очень резко, и при значительном отличии типа бензина может уменьшаться настолько, что выходить на недопустимый уровень даже на средних режимах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим
Новое сообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 00:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:48
Сообщений: 3400
Откуда: Из НАТОвского окружения
Мопед у меня такой есть.
Benny Hill писал(а):
мопед Рига-13 с двигателем Д-8:
Постоянно, конечно не эксплуатируется, но несколько раз за лето пьяные покатушки устраиваются. Бензин 92-й масло двухтактное "Штиль" пропорция 1:50. Так же и в таком же режиме на этой смеси работает ещЁ один мопед "Карпаты" с двигателем "V-50". Мотор подвесной лодочный "Ветерок-8" тоже на этой же смеси часов по 100 за сезон. При совейской власти (насколько я помню) было два метода определения октанового числа "Моторный" и "Исследовательский". Когда-то давно в журнале "За РулЁм" или ещЁ где-то читал, что октановое число бензина А-76 измеренное исследовательским методом достигало 84-86 единиц. Как меряют сейчас не знаю. Но считаю, что работа на топливе с более низким октановым числом, зело опаснее для двигателя рассчитанного для высокооктанового топлива, чем наобормот. Никогда не видел и не слышал о прогоревших клапанах, но прогоревших вследствии детонации поршней (и от ЗИЛ-130 тоже) видел предостаточно.
Benny Hill писал(а):
про эксплуатацию грузовиков ЗиЛ-130 где-то на Севере,
Газ это совсем другая песня. Двухтопливный двигатель газ-бензин это система компромиссов. И там тоже скорее поршень прогорит от работы на бензине, чем клапан от работы на газе. И как вообще Вы представляете себе прогар клапанов? Клапана и сЁдла делаются из настолько высоколегированной и тугоплавкой стали, что автогеном-то режутся с трудом. Кстати натрием заполняются клапан впускные.

А вот это:
Benny Hill писал(а):
ну а распределитель зажигания у меня и так уже вывернут сильно в плюс, а крутить его до упора я опасаюсь — тогда пойдут "выстрелы" в карбюратор, у меня такое уже было, если при этом снят воздушный фильтр, то из карбюратора в небо летит струя огня

Как раз является признаком вот этого:
Vlad95· писал(а):
Вот и выходит, что если степень сжатия ниже, то фронт пламени не догонит поршень, И поршень уже пойдёт вверх на выхлоп, а в цилиндре ещё не догорело.

Наблюдается как правило при сильно обеднЁнной смеси иПОЗДНЕМ!!! зажигании и (или) неисправности центробежного и (или) вакуумного регулятора. Возникает некое подобие калильного зажигания от перегретых закрытых выпускных клапанов при открытых впускных.

Гость писал(а):
А вот если согласно гаражной науке сделать зажигание пораньше, смесь беднее (ну как-же, двигатели на высокооктановом топливе должны быть более экономичными), увеличить степень сжатия, то тогда двигателю и приходит быстрый кирдык
На старых движках даже предусматривался т. н. "Октан-корректор", регулировка качества смеси есть разумный компромисс, а с последним полность согласен. Лучшее - враг хорошего!

_________________
«Who are you to fucking lecture me?» Дебилы бл...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: За такое бомбометание вас отдадут под трибунал! Продолжим
Новое сообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 17:27 
Vlad95·: Чувак, гаражные байки однозначно пердполагают, что двигатель всегда работает с максимальной мощностью. И одновременно отдаёт максимальный момент.
И что бензиновый двигатель с очень малой степенью сжатия может в жаркую погоду работать на керосине.
Что есть двигатели, специально изготовленные для работы на этилированном бензине. Там вроде отложения свинца являются смазкой, а от обычного бензина двигатель быстро портится.
Что торможение двигателем - это очень хорошо.

И ещё тонны аналогичного бреда.
Но никто не мешает вам им пользоваться.
В конце концов некоторые сейчас даже библией пользуются в повседневной практике. И как-то живут...


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB