Ламповые души

Кто веселится, тот ни о чём дурном не думает ~ Адам Мицкевич
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 17 окт 2019, 09:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РПУ ФЕСТИВАЛЬ
Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 22:42 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53068
Откуда: оттуда
Вообще-то Коника Минольта совершенно непригодна для фоторепортажа в помещении, а вот была у меня лет 10 назад плёночная Контакс-Яшика-109MP с объективом Карл Цейсс Планар 1,4/85, так я ей групповые (двойные) портреты в тёмном помещении снимал без вспышки и штатива с рук на плёнку чувствительностью в 100 единиц ASA —

народу нравилось и он удивлялся, как это можно в таких потёмках (веранда старой загородной дачи) да без вспышки фотографировать? ну а я отходил подальше (объектив-то портретный, с углом зрения 30 градусов), ставил диафрагму 1,4, выдержку в 1/30 или, лучше, в 1/50 или 1/100, чтобы смази не было, и вперёд!

Объектив я этот потом продал (по глупости), но вот теперь лелею мечту такой опять купить, но нацепить на плёночный аппарат его уже не получится (скоро и плёнки не будет), надо, значит, иметь какой-то цифровой аппарат с полнокадровой матрицей, чтобы кропа (обрезки по краям) не было.

Ректилинеар это прямолинейный, то есть объектив, дающий отсутствие бочкообразных искажений по краям кадра на общих планах, это для широкоугольных объективов актуально, а я в дохаммарлундскую эру снимал только портреты и почти исключительно объективом 85 мм (был у меня ещё Гелиос-40), даже объектив 50 мм недолюбливал, потому что в кадр лишнее лезло, а не лицо человека, в котором отражается душа.

Ну а вот сейчас снимать портреты практически нечем — полнокадровый цифровой зеркальный фотоаппарат стоит дорого, да и Карл Цейс Планар 1,4/85 для цифровых зеркалок тоже стоит дороже, чем для плёночного — у меня был за 750 долларов контрабандный объектив, а теперь они что-то в районе 2000 долларов с лишним за штуку стоят, если не больше.

А. Горский, упал доллар, упал за 10 лет, в своей покупательной силе понизился


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РПУ ФЕСТИВАЛЬ
Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 23:25 
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:41
Сообщений: 556
Откуда: Москва
Да, с этим цейссовским объективом Вы промахнулись, наверно не надо его было продавать. Я прихожу к выводу, что хорошие стекла ни при каких условиях продавать нельзя. Ведь никогда заранее не знаешь, какой объектив и когда может пригодиться. А что за проблемы поставить Ваш любимый полнокадровый 85/1.4 на кропнутую зеркалку? Любой полнокадровый объектив будет крыть маленькую матрицу как бык овцу. И ничего обрезаться не будет. Только ЭФР будет побольше в 1.5-1.6 раза, т.е. не 85мм, а 136мм и придется отходить еще дальше — не на веранду, а в сад, например :) Это в другую сторону своп под вопросом - при установке объективов, оптимизированных для кропа, на полном кадре действительно может появиться виньетирование.

Поставили бы на свою Конику Минольту светосильный ширик типа 35/1.4 со встроенным мотором, и была бы Вам репортажная съемка в помещении да еще и с автофокусом :) Я систему Коника-Минольта не очень знаю, ну, типа такого что ли — Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM Minolta A
Изображение
И никуда отходить не надо! )) (ЭФР = 56мм)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РПУ ФЕСТИВАЛЬ
Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 23:39 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 22557
С высококачественными объективами для цифровых камер не все так просто :wink: Начиная с того что у объективов разная разрешающая способность и абберации по кадру. Но самое главное - геометрический размер пикселя гораздо больше серебрянного зерна и это требует дополнительной коррекции хода луча, чтобы луч попадал на плоскость матрицы, по возможности, перпендикулярно.
Плюс всякие фишки типа опознания объектива, автоматической стабилизации, наводки на резкость.

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РПУ ФЕСТИВАЛЬ
Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 23:53 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53068
Откуда: оттуда
О-о, моя Коника это вообще позор про сменные объективы в её контексте говорить —

Konica Minolta DiMAGE A2 на Яндекс-Маркете

там он намертво приделанный… это когда Коника-Минольта стала Соней-Альфой, объективы отшпилили и их стало возможно менять.

Но заметьте, даже в 2012 году на Яндекс-Маркете продолжали оставлять хвалебные отзывы на модель 2004 года, а это чего-то да стоит…

Да, я жалею, что избавился от Цейсс-Планара и Гелиоса-40 — сначала в Гелиосе-40 стала клинить оправа, я её разбирал-разбирал, смазывал-смазывал, да ничего не помогло, так и продал по-дешёвке сломанный, а потом чего-то сгоряча взял да и продал Цейсса, а на вырученные деньги купил книжку Манфреда Фон Арденне про телевидение, буклет телевизора E1 и талон со свастикой на разговор по телевизору —

Экхарда Этцольда обидел, его ставку на ебее перебил — деньги шальные были — не жалко, я череп продал, ой! это товарищ Травкин из фильма "Тридцать три" продал свой череп за 60 рублей, а я объектив за 750 долларов — ровно за те же деньги, что и купил, и туда же, где взял — в Фотомастерские РСУ на Бережковской набережной… Я тогда как раз стал радиолампами снова увлекаться, и чуток от фотографии отошёл и вот такую глупость сделал —

все эти 10 лет мог бы портреты снимать и снимать, а так только радиоприёмники шпокал, пытался найти в деревянных ящиках с лампочками живую душу…

Вообще не без успеха, находить её удалось, но стосковался я и по живым людям…

А. Горский, даже студенток нечем фотографировать, не поразишь же их этой фитюлькой с коротеньким и тоненьким объективом?


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РПУ ФЕСТИВАЛЬ
Новое сообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 23:59 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 22557
Купи ФК 18х24, такую же редкую, как у Владимира Ильича :wink: , и та студентка, которая выдержит твою фотосессию - твоя навечно :D

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РПУ ФЕСТИВАЛЬ
Новое сообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 00:11 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53068
Откуда: оттуда
Ну нет, если долго возиться с крупноформатной фотокамерой, то студентка выйдет на фото замученной и заскученной, то есть заскучавшей! тут как раз наоборот, надо ловить момент выражения лица и именно в этот момент и жать на спуск, чтобы остановить мгновение, когда она прекрасна…

Кстати, тут старые плёночные камеры без автофокуса бьют цифровую технику (наверное, кроме высшего ценового диапазона) как маленьких, потому что там спусковая кнопка затвора срабатывает мгновенно, без задержки и можно уловить это неповторимое удачное выражение лица…

Ну а на дешёвой цифре пока до половины кнопку нажал, пока фотоаппарат на резкость навёлся, она уже ухмыльнулась, то есть нахмурилась.

А. Горский


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РПУ ФЕСТИВАЛЬ
Новое сообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 00:24 
Магистр технических наук Алексей Анатольевич Обломов, мастер (господин) дивана

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:25
Сообщений: 22557
Та которая нужна, будет терпеть, из любви к искусству :wink: , или возьмет разнесет твою камеру и поведет есть мороженное , а может мартини, а может....:D

_________________
Манюк пишет: "...А приемнички я не крашу, не умею. Только бабло складывать могу в карман....."


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РПУ ФЕСТИВАЛЬ
Новое сообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 00:30 
Прихвостни (приспешники, подручные, пособники, прислужники и прихлебатели) — миньоны! они же холуи и холопы, а также адьютанты его превосходительства
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 06:03
Сообщений: 53068
Откуда: оттуда
Кстати, как я знаю из теории, настоящие фотографы во время фотосессий алкогольных напитков не употребляют и любовью с моделями не занимаются, я, правда, девушек фотографировать не пробовал, и не знаю, правда це чи нет,

но по опыту фотографирования ламповых радиоприёмников там так пыхтишь, что сил ни на какие другие пороки и злоупотребления уже не хватает…

А. Горский, так что с коллегой по работе (а модель в каком-то смысле коллега) можно крутить шашни только после работы и только если силы останутся

Остап Вишня
Поехали (сборник)

"Половая проблема"


Что это с нашим Харьковом стряслось, так прямо никакого ладу с ним нет!

Идешь по улице, а тебе со всех заборов, со всех афишных столбов в глаза так и прыгает:

"Половая проблема".
"Тайны любви".
"Свободная любовь".
"Гигиена половой жизни".
"Свет и тени половой проблемы".
"Гигиена брака".

И московские, и ленинградские, и местные, и профессора, и доктора медицины, и просто себе "известные" лекторы захватили Харьков "половой проблемой", что ни проехать тебе, ни пройти…

Прямо так, что хоть бросай все, садись и смотри на половую проблему, выискивай там в ней и "свет" и "тени"…

И это почти ежедневно…
То в драме, то в книгосборнике, то в "Миссури".
Неужели это такое злободневное и острое, что каждому гражданину обязательно нужно там побывать?

Ну, есть эта "половая проблема", есть в ней законы всякие, но помилуйте же мою душу: зачем же до бесчувствия?..

И хотя бы тебе один "известный" лектор приехал да о посевной кампании прочитал!..
Не интересно?
Так можно же совместить…

Можно взять такую, к примеру, тему:
"Половая проблема и посевная кампания".
И любопытно и полезно.

Впрочем, говорил мне когда-то Дмитро Федорович, селянин из Пасек, — дай ему боже здоровья, — "вот как попотянешь, говорит, косу с четырех часов утра до девяти часов вечера, так так спишь, будто твою половую проблему мыши отъели… Ни "света" на ней, ни "тени"…"

Вот я и думаю, а что если бы лекторов и слушателей припаять дня по два за сеялкой побегать, или снопы на арбу покидать, или в котельном цехе часов по восемь поклепать, знали бы они тогда, что за штука "Тайны любви" и "Гигиена половой жизни".

1924

Перевод И. Собчука.

http://algunos.ru/poehali_sbornik/polov ... ema_13057/


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РПУ ФЕСТИВАЛЬ
Новое сообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 07:55 
Профессор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 22:41
Сообщений: 556
Откуда: Москва
Sid писал(а):
О-о, моя Коника это вообще позор про сменные объективы в её контексте говорить
Ну, я же честно предупредил, что систему Коника-Минольта не знаю )) Посыпаю голову пеплом, фигурально выражаясь. Если серьезно, то даже не мог себе представить, что Вы не обзавелись цифрозеркалкой и работаете просьюмеркой. С другой стороны, вместо зеркалки сегодня можно взять и беззеркалку со сменной оптикой. Т.к. сказать сразу из феодализма в развитой социализм.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация РПУ ФЕСТИВАЛЬ
Новое сообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 11:09 
Ламповая душа
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2010, 11:52
Сообщений: 3481
Откуда: г. Мытищи Московской обл.
Вы уж извените меня, что прерываю ход ваших мыслей. Но я в детстве пробовал фотографировать спичечнвм коробком, естестаенно на чб. Пленку. Была такая детская книжки " сто зтей двух друзей" , это гдето год 1961 . Корче все мозги фотокамеры должны быть у фотографируещего в голове. Еще корче. Когда я для прикола на одну из фотобеенали приперся со сменой 2 и вспышкой . Луч 61. Почти все не верили ,что в смене у меня пленка!!! Все думали ,что там спрятан цыфровик. И не могли понять. Как это можно знать ,где что на смее крутить. Ведь сегодня у " фотографов". Главный пиоритет....нажатие на кнопку. К слову в . Берне боьшой и дороой затеей является семка на фотопленку и самостоятельная печать на фотобумагу дома. Ну прям как в ссср в моем детстве и зрелом возрасте.
Пс. К слову у в.и. шапкина фк 13 х18 см не от хорошей жизни. Первые фото ( цв. Негатив) для красных ушей снимали на нее.


Вернуться наверх
 Отправить e-mail  
 
 [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадкий, мерзкий, слизистый эсэсовский ползунчик!] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB