Сергей К. писал(а):
Попробую уточнить, чем они лучше (а это так).
Прежде всего это современная технология изготовления - печать.
Очень качественная, я сомневаюсь что в те времена могли сделать что-то подобное для массовой продукции.
Материал - фанера - хоть и вызывает вопросы поначалу, но в практическом плане опять-таки предпочтительней, ибо не имеет свойства "мохриться".
В итоге, ИМХО, стенки от Алексея (во всяком случае виденные мною воочию) - наилучший вариант для "сувенирной" продукции, коей во многом промышляет МРК. Вместе с новыми шкалами и латунными ручками будут выглядеть отлично!
Но ежели цель восстановления приемника является его аутентичность, максимальная приближенность к первоначальному состоянию - этот вариант на неопределенное время, до "родной" стенки в приличном состоянии.
Тогда и я уточню
Печать осфетная, но ручная. С этой точки зрения историческая правда сохранена. Отличие только в том, что рисунок на заднюю стенку ( в случае Фестиваля это 95 процентов ) наносился печатью с "высокой" формы. Тут различие только в качестве исходной поверхности, в оригинале окрашенный прессшпан ( в лучшем случае ) и результат соответственно хуже. Отсюда плавно переходим ко второй части

если берем за основу новодельной стенки прессованный картон, то получаем результат максимально приближенный к оригиналу.
Теперь относительно применения фанеры, есть прецеденты и в ретроаппаратуре, например задние стенки некоторых разновидностей СИ-235.
А вот печать "золотом" это да, "конфетная обертка"

, но самому взять в руки приятно

А уж розовая
задняя стенка с "золотой" печатью - 1000 процентный "кич".
P.S.: Несколько задних стенок
для МОСКВИЧ и АРЗ-54 были сделаны на настоящем картоне.